У кого пробег за 90 000 на дизеле?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
У кого пробег за 90 000 на дизеле?
Смотрю и выбираю П4 дизель с пробегом от 90 000, а что к этому времени уже свой ресурс выработало? Что Вы советуете поменять при этом пробеге на момент покупки? Конкретно по этим авто кто то скажет что - то?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42476408-22b8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41199124-2074.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42476408-22b8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41199124-2074.html
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: У кого пробег за 90 000 на дизеле?
У меня за 110 т. км. Ничего не делал. Заглушил ЕГР, да замена масла. ВСЁ! Цены сладкие. Будешь смотреть - открути маслозаливную пробку и посмотри на состояние успокоителя цепи (под клапанной крышкой ближе к бамперу).Директор писал(а):Смотрю и выбираю П4 дизель с пробегом от 90 000, а что к этому времени уже свой ресурс выработало? Что Вы советуете поменять при этом пробеге на момент покупки? Конкретно по этим авто кто то скажет что - то?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42476408-22b8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41199124-2074.html
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого пробег за 90 000 на дизеле?
А что скажете по АКПП? Есть мнение, что после 100 000 км бывают проблемы.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: У кого пробег за 90 000 на дизеле?
Да, согласен. На П3 и П4 (до определенного года коробки ненадёжные - планетарки слабые). Тут к ZILLE вопросы. На тройке у меня закисала ось переключений скоростей, что привело к частичной разборке коробаса. Но всё обошлось. Сейчас тоже на АКПП.Директор писал(а):А что скажете по АКПП? Есть мнение, что после 100 000 км бывают проблемы.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого пробег за 90 000 на дизеле?
Мой знакомый ездит на 4ке с ноля. 170 тыр на сегодня. Машина 7го года. Сток. Парнишка любит погонять, плюс каждое лето машина на природе постоянно. Заменена почти вся подвеска. С мотором всё ок, ничего не менялось. АКП и РК тож ок...Недавно накрылся гидроблок тормозов.
Машиной доволен
Машиной доволен

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого пробег за 90 000 на дизеле?
у меня на таком же дизеле 3,2 163 л.с. (только Падж Спорт был) на 102т.км вообще никаких по двигателю не было проблем, подвеска тоже ничего не менял, отдал в трейдин дилеру за 900, взял с доплатой П4 3,0 АКПП.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: У кого пробег за 90 000 на дизеле?
106 с копейками на одометре, двигатель, и трансмиссия в полном порядке, т.е. вообще никаких проблем, ЕГР не глушил.
По подвеске менял втулки стаба 2 раза, закисли три болта сход-развала (буду менять), пробил 2 интеркуллера (расположены низко и очень нежные).
Планирую еще пару сотен откатать, а потом посмотрю.
По подвеске менял втулки стаба 2 раза, закисли три болта сход-развала (буду менять), пробил 2 интеркуллера (расположены низко и очень нежные).
Планирую еще пару сотен откатать, а потом посмотрю.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: У кого пробег за 90 000 на дизеле?
У офигиалов нереально много и при этом не всегда правильно.Директор писал(а):Сколько стоит ТО 90 и что надо менять?
Масло в моторе,раздатке,редукторах и коробке
Смазка крестовины кардана
Замена фильтров всех (фильтр в баке можно не трогать, если трогать то только после отмачивания шпилек).
Проверка ходовки и комп диагностика.
Моторы адекватные, есть проблема с трубкой которая идет на датчик давления в коллекторе,Редукционный клапан ТНВД от некачественной соляры может подклинивать (некоторые из клапанов разбираемые, некоторые нет), за маслом нужно следить и менять раз в 10 тыс (тут религия конечно). В целом просто чистка и смазка.
Успокоитель верхний и гидронатежитель цепи ГРМ можно поменять раз в 150 тыс. ближе к 300 тыс. можно и цепь поменять вместе с окружением.
Акп при правильном обращении ходит практически столько же сколько и мотор.Просто не скупись менять масло вместе с фильтром.
Я бы больше беспокоился об развалочных болтах и допах которые стоят на вторичке.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: У кого пробег за 90 000 на дизеле?
180 ткм, все по регламенту!
по подвеске троагл только наконечники рулевые, стойки стабилизатра и подшипники ступиц по кругу
с мотором все ок, начал наблюдаться небольшой расход масла, 500-700гр на прмежутке ТО 15000 р - грешу на турбину
езжу везде и много
по подвеске троагл только наконечники рулевые, стойки стабилизатра и подшипники ступиц по кругу
с мотором все ок, начал наблюдаться небольшой расход масла, 500-700гр на прмежутке ТО 15000 р - грешу на турбину
езжу везде и много
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266