У кого пробег за 90 000 на дизеле?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

У кого пробег за 90 000 на дизеле?

Сообщение Директор »

Смотрю и выбираю П4 дизель с пробегом от 90 000, а что к этому времени уже свой ресурс выработало? Что Вы советуете поменять при этом пробеге на момент покупки? Конкретно по этим авто кто то скажет что - то?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42476408-22b8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41199124-2074.html
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: У кого пробег за 90 000 на дизеле?

Сообщение kuznetc51 »

Директор писал(а):Смотрю и выбираю П4 дизель с пробегом от 90 000, а что к этому времени уже свой ресурс выработало? Что Вы советуете поменять при этом пробеге на момент покупки? Конкретно по этим авто кто то скажет что - то?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42476408-22b8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41199124-2074.html
У меня за 110 т. км. Ничего не делал. Заглушил ЕГР, да замена масла. ВСЁ! Цены сладкие. Будешь смотреть - открути маслозаливную пробку и посмотри на состояние успокоителя цепи (под клапанной крышкой ближе к бамперу).
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого пробег за 90 000 на дизеле?

Сообщение Директор »

А что скажете по АКПП? Есть мнение, что после 100 000 км бывают проблемы.
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: У кого пробег за 90 000 на дизеле?

Сообщение kuznetc51 »

Директор писал(а):А что скажете по АКПП? Есть мнение, что после 100 000 км бывают проблемы.
Да, согласен. На П3 и П4 (до определенного года коробки ненадёжные - планетарки слабые). Тут к ZILLE вопросы. На тройке у меня закисала ось переключений скоростей, что привело к частичной разборке коробаса. Но всё обошлось. Сейчас тоже на АКПП.
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого пробег за 90 000 на дизеле?

Сообщение Свят »

Мой знакомый ездит на 4ке с ноля. 170 тыр на сегодня. Машина 7го года. Сток. Парнишка любит погонять, плюс каждое лето машина на природе постоянно. Заменена почти вся подвеска. С мотором всё ок, ничего не менялось. АКП и РК тож ок...Недавно накрылся гидроблок тормозов.
Машиной доволен :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: У кого пробег за 90 000 на дизеле?

Сообщение Denya »

93 тыс км... поменял верх переднюю шаровую )
к 199 сс
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: У кого пробег за 90 000 на дизеле?

Сообщение к 199 сс »

у меня на таком же дизеле 3,2 163 л.с. (только Падж Спорт был) на 102т.км вообще никаких по двигателю не было проблем, подвеска тоже ничего не менял, отдал в трейдин дилеру за 900, взял с доплатой П4 3,0 АКПП.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: У кого пробег за 90 000 на дизеле?

Сообщение Жека Оренбургский »

106 с копейками на одометре, двигатель, и трансмиссия в полном порядке, т.е. вообще никаких проблем, ЕГР не глушил.
По подвеске менял втулки стаба 2 раза, закисли три болта сход-развала (буду менять), пробил 2 интеркуллера (расположены низко и очень нежные).
Планирую еще пару сотен откатать, а потом посмотрю.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого пробег за 90 000 на дизеле?

Сообщение Директор »

Сколько стоит ТО 90 и что надо менять?
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: У кого пробег за 90 000 на дизеле?

Сообщение Teddybearr »

Директор писал(а):Сколько стоит ТО 90 и что надо менять?
У офигиалов нереально много и при этом не всегда правильно.

Масло в моторе,раздатке,редукторах и коробке
Смазка крестовины кардана
Замена фильтров всех (фильтр в баке можно не трогать, если трогать то только после отмачивания шпилек).
Проверка ходовки и комп диагностика.

Моторы адекватные, есть проблема с трубкой которая идет на датчик давления в коллекторе,Редукционный клапан ТНВД от некачественной соляры может подклинивать (некоторые из клапанов разбираемые, некоторые нет), за маслом нужно следить и менять раз в 10 тыс (тут религия конечно). В целом просто чистка и смазка.
Успокоитель верхний и гидронатежитель цепи ГРМ можно поменять раз в 150 тыс. ближе к 300 тыс. можно и цепь поменять вместе с окружением.

Акп при правильном обращении ходит практически столько же сколько и мотор.Просто не скупись менять масло вместе с фильтром.

Я бы больше беспокоился об развалочных болтах и допах которые стоят на вторичке.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: У кого пробег за 90 000 на дизеле?

Сообщение Rusl »

180 ткм, все по регламенту!
по подвеске троагл только наконечники рулевые, стойки стабилизатра и подшипники ступиц по кругу
с мотором все ок, начал наблюдаться небольшой расход масла, 500-700гр на прмежутке ТО 15000 р - грешу на турбину
езжу везде и много
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»