Страница 1 из 1
Защита диагностического разъема Pajero 4
Добавлено: 08 апр 2013, 17:10
Индивидуй
А если в ней смысл?
Вот к примеру попросил autosecurity.ru сделать предложение по защите Pajero 4 3.0 AT.
В составе их предложения есть : "Перенос диагностического разъема - 4700 рублей, под защиту замков."
Или autostudio.ru с предложением комплекса на базе Автолиса: "Делаем защиту диагностики, которая активна при эксплуатации и связь с машиной возможна только при переводе сигналайзера в сервисный режим".
Я так понимаю, все устройства в Pajero 4 сидят на CAN-шине, к примеру и головное устройство, соответственно через их разъемы тоже можно добраться до мозгов.
Или это не так?
Re: Защита диагностического разъема
Добавлено: 08 апр 2013, 17:18
SNOOPER
О какой машине конкретно речь?
Re: Защита диагностического разъема
Добавлено: 08 апр 2013, 17:25
Индивидуй
Дык вроде указал по тексту - Pajero 4 3.0 AT.
P.S. поправил заголовок
Re: Защита диагностического разъема
Добавлено: 08 апр 2013, 17:32
SNOOPER
Просто думал что это для примера.
На головном устройстве, мультимедиа/радио, нет кан шины. Но она достаточно легко доступна в других местах. Её конечно можно зашунтировать, оборвать у блока иммо или моторного, но тогда и запуск будет возможен только после того как включите сервесный режим в сигналке.
Re: Защита диагностического разъема
Добавлено: 08 апр 2013, 18:46
Индивидуй
SNOOPER писал(а):На головном устройстве, мультимедиа/радио, нет кан шины. Но она достаточно легко доступна в других местах.
Ну да, т.е. в салоне есть еще места, где можно до нее добраться и бессмысленно просто переносить диагностический разъем под капот.
SNOOPER писал(а): Её конечно можно зашунтировать, оборвать у блока иммо или моторного, но тогда и запуск будет возможен только после того как включите сервесный режим в сигналке.
да, пожалуй, именно так и надо делать + капот на доп. замки
Re: Защита диагностического разъема
Добавлено: 08 апр 2013, 19:29
SNOOPER
Индивидуй писал(а):SNOOPER писал(а):На головном устройстве, мультимедиа/радио, нет кан шины. Но она достаточно легко доступна в других местах.
Ну да, т.е. в салоне есть еще места, где можно до нее добраться и бессмысленно просто переносить диагностический разъем под капот.
SNOOPER писал(а): Её конечно можно зашунтировать, оборвать у блока иммо или моторного, но тогда и запуск будет возможен только после того как включите сервесный режим в сигналке.
да, пожалуй, именно так и надо делать + капот на доп. замки
Перенос диагностики под капот, смысла не несёт никакого.
Шунтирование или разрыв цепи у иммо нужен только для того чтоб не смогли прописать свой ключ. Тоесть чтоб после допустим неудачной попытке угона не надо было бы ехать и прописывать ключи. Хотя не вижу в этом препятствия.
Лучше поставте нормальную блокировку под капот, секретку, и ограничте доступ к разъёму блока управмения двигателем. тоесть сделать так чтоб разъём с него не снимался так просто. Что кстати делает контора Алексея
SoundSpeed http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=9070
Re: Защита диагностического разъема Pajero 4
Добавлено: 08 апр 2013, 20:37
Владимир Михайлович
После несостоявшегося угона оказались прописанными другие ключи. Пришлось официалам менять блок иммо и мозги с ключами (правда, на ТЛК 100). Чтобы так просто было не повторить диверсию, отрезал вовсе этот разъем. И в качестве одной из секреток смастерил отключение питания электропривода сиденья водителя. Уходя, прижимаю спинку к рулю и сесть даже ребенку не реально.
Re: Защита диагностического разъема Pajero 4
Добавлено: 08 апр 2013, 20:44
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):После несостоявшегося угона оказались прописанными другие ключи. Пришлось официалам менять блок иммо и мозги с ключами (правда, на ТЛК 100). Чтобы так просто было не повторить диверсию, отрезал вовсе этот разъем. И в качестве одной из секреток смастерил отключение питания электропривода сиденья водителя. Уходя, прижимаю спинку к рулю и сесть даже ребенку не реально.
Ну у Тойоты это не редкость, потому как такая процедура официально прописана. Но как говорится есть варианты, до 2003 даже я могу очистить моторный и иммо и записать нормально ключи, не говоря уже о людях только этим и занимающихся.
Так что было бы желание.
Re: Защита диагностического разъема Pajero 4
Добавлено: 08 апр 2013, 20:57
Владимир Михайлович
Те люди, на пулковской тойоте, чинили по моей автодатовской книге, она им очень нравилась. Машина на тот момент была не обычная, редкая, с "телевизором". Возможно по этой причине и не угнали. Угонщики, уверен, были не слабаки. А вот официалы - ребята хорошие - но видимо для них оказалась проблемма. Сначала поставили новый иммо, не работает. Потом новый блок управления - блк заклинило. Только когда поменяли еще раз все до кучи и ключи - заработала. Кибернетика...
Re: Защита диагностического разъема Pajero 4
Добавлено: 09 апр 2013, 00:12
SNOOPER
Знаю этих кибернетиков
