4м40 и дым

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

4м40 и дым

Сообщение pashap »

В поиске был, но только окончательно запутался. Помогите разобраться как действовать дальше.
Имеется установленный зимой контрактник 4м40, УОВ не трогал. Заводится без проблем, работает ровно и мягко, масло не жрет (на 7-8т.км. не больше литра). На холодную не дымит (бывает только пар в соответствующую погоду), но как только прогрелся до рабочей температуры:
- на холостых присутствует легкий дымок сероватого цвета с запахом не сгоревшей соляры, НЕ пар (испаряется не как пар)
- при трогании с места и если держать тапку "в пол", то на 1 и 2 передачи за мной стелется сизоватый шлейф который долго-долго растворяется (прям как за камазом). На 3-4-5 передачах вроде не дымит (во всяком случае в зеркало не видно).

Да еще на фоне моего старого движка этот не много туповат.

Я так понимаю, что для начала нужно попробовать установить более поздний УОВ и на всякий случай заменить топливный фильтр. Или я не в ту сторону копаю? Может быть какая-нибудь форсунка не правильно льет?

Меня смущает то, что на холодную все ок, а проблемы начинаются с прогревом.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»