Апгрейд интеркуллера НМПСа

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Апгрейд интеркуллера НМПСа

Сообщение drozd272 »

Тем не нашёл именно по НМПС.Что скажите,ведь многие катаются с коробочкой и резистором в датчикеМАР.Может стоит увеличить кулер,чтоб турбинка получше работала и подхват с низов получше был?Если есть тема по НМПСу и апгрейду интеркуллера,то дайте слылку.Хочу услышать разум форумчан,ставить или нет?Типа вот так сделать.Правда там Элька 178л.с.
Вложения
image1_bc9f7dd478243fc4bb6af9ec11e0c8fa.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Сообщение Alex_SH »

http://www.sttemtec.com/en/l200-triton- ... _grp-s1/12

Возникает вопрос, как подружится этот интеркулер и электровентилятор охлаждения(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137)
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Сообщение drozd272 »

Этот вопрос сторонний,у меня его нет,то есть не все ставят его.Можно поставить другой с помощью примерки,на разборках.Просто если sttemtec его устанавливает со своим блоком,значит это работает.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Сообщение MAVR64 »

ИМХО. Есть ли смысл? Температура воздуха немного понизится. Возможно! Но сопротивление воздуху увеличится.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Сообщение bumek »

MAVR64 писал(а):ИМХО. Есть ли смысл? Температура воздуха немного понизится. Возможно! Но сопротивление воздуху увеличится.
А с чего сопротивлению-то увеличиваться?
Единственный фактор, который, на мой взгляд, и останавливает желающих - стоимость доработки за 10 л.с.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Сообщение Свят »

bumek писал(а): А с чего сопротивлению-то увеличиваться?
Единственный фактор, который, на мой взгляд, и останавливает желающих - стоимость доработки за 10 л.с.
...... При неизменных прочих условиях можно было бы ожидать пропорциональное увеличение мощ­ности. Этого, к сожалению, не происходит вследствие потерь давления, вызванных аэродинамическим сопротивлением внутри промежуточ­ного охладителя......
....Мысль о том, что потерянное давление наддува может легко быть восстановлено путем регулирования вестгейта, является не совсем правильной, несмотря на всю свою притягательность. Конечно, если давление наддува будет увеличено, мощность увеличится, но последствием этого будет то, что давление на входе в турбину увеличится, поскольку Вы попытае­тесь заставить турбину работать при большей нагрузке. Большее давление на входе в турбину создает большее обратное давление, которое увеличивает количество теплоты в камере сгорания, которая понижает плотность воздуха на впуске и так далее, и так далее. Таким образом, можно видеть, что идея восстановления потерянной, из-за наличия интеркулера, мощности, путем повышения давления наддува - это, в не­ котором роде, попытка ухватить собственный хвост. Слишком бесполезной затеей будет попытка разработать и изготовить мифиче­ский промежуточный охладитель с нулевыми потерями.....
http://turboengines.ru/raschet-parametr ... telya.html :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Сообщение MAVR64 »

Ну как же, в радиаторе тонкие трубки изгибы и тп препятствия для потока. Свят меня опередил. :*HI*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Сообщение bumek »

Свят писал(а): ...... При неизменных прочих условиях можно было бы ожидать пропорциональное увеличение мощ­ности. Этого, к сожалению, не происходит вследствие потерь давления, вызванных аэродинамическим сопротивлением внутри промежуточ­ного охладителя......
....Мысль о том, что потерянное давление наддува может легко быть восстановлено путем регулирования вестгейта, является не совсем правильной, несмотря на всю свою притягательность. Конечно, если давление наддува будет увеличено, мощность увеличится, но последствием этого будет то, что давление на входе в турбину увеличится, поскольку Вы попытае­тесь заставить турбину работать при большей нагрузке. Большее давление на входе в турбину создает большее обратное давление, которое увеличивает количество теплоты в камере сгорания, которая понижает плотность воздуха на впуске и так далее, и так далее. Таким образом, можно видеть, что идея восстановления потерянной, из-за наличия интеркулера, мощности, путем повышения давления наддува - это, в не­ котором роде, попытка ухватить собственный хвост. Слишком бесполезной затеей будет попытка разработать и изготовить мифиче­ский промежуточный охладитель с нулевыми потерями.....
http://turboengines.ru/raschet-parametr ... telya.html :;-):
Да, я согласен, против физики не попрешь, НО ведь родной интереуллер далеко не идеальный, его сопротивление далеко от нулевого...
Поэтому думаю, что если альтернативный радиатор сделан качественно - то велика вероятность, что его сопротивление может быть и меньше.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Сообщение MAVR64 »

Боюсь, такая вероятность весьма мала. Там особо нечего улучшать. Опять же, ниже температуры уличного воздуха все равно не охладишь. Зимой во впускном коллекторе температура держится около 15 градусов и особого роста "мощИ" не наблюдается что то.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Сообщение drozd272 »

Получается тема умерла..Просто на пикап-форуме был похожий кулер установлен.Прибавки он особо не почувствовал,турбояма снизилась с 1800-2000 до с 1500 об/мин ехать начинала,но это словестно,ни кто не проверял.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Сообщение UR-GENA »

drozd272 Т.е. только один пример применения увеличенного интеркулера есть?
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):Боюсь, такая вероятность весьма мала. Там особо нечего улучшать. Опять же, ниже температуры уличного воздуха все равно не охладишь. Зимой во впускном коллекторе температура держится около 15 градусов и особого роста "мощИ" не наблюдается что то.
Но зато летом с большим куллером мотор будет легче крутится в жару.
Так что это имеет право на жизнь. Но просто так чтоб было, думаю смысла нет. Вот если "прохудится" родной то наверное будет иметь смысл установка оного, по крейней мере с экономоческой точки зрения.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Апгрейд интеркуллера НМПСа

Сообщение drozd272 »

UR-GENA писал(а):drozd272 Т.е. только один пример применения увеличенного интеркулера есть?
На моей памяти один только,больше тем не было там.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»