Катушки зажигания.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- ник50
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:02
- Двигатель:: 6G74, (DOHC), Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, 1995 г.в., АКПП, 5 дверей, лев. руль.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Катушки зажигания.
Привет всем, подскажите кто знает, в поиске лазил, но конкретных ответов так и не нашёл. (Паджеро 2, 95 г.в., 6J74, DOHS, MPI). По мануалу на катушках зажигания, на первичной обмотке должно сопротивление 0,7-0,8 Ом; на моих катушках 0,1 Ом на всех трёх. На вторичной обмотке (в параметры укладывается) как и должно быть 16,6 кОм - 17,3 кОм. Вопрос: может быть из-за этого у двигателя потеря мощности и увеличенный расход бензина?
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Катушки зажигания.
Завтра в мануале посмотрю про проверку катушек.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Катушки зажигания.
Такие вот данные из мануала 98 г.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Катушки зажигания.
А вот твой 95-й. Но данные все равно отличаются. Мне кажется у Тебя прибор врет. На таких малых сопротивлениях вполне возможно.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- ник50
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:02
- Двигатель:: 6G74, (DOHC), Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, 1995 г.в., АКПП, 5 дверей, лев. руль.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Катушки зажигания.
Тогда каким способом их лучше всего проверить, или лучше сразу все под замену?
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Катушки зажигания.
Не вижу смысла под замену. Мне кажется они ни при чем. Я бы к грамотному диагносту съездил по поволу по тери мощности и расходу. Как вариант - создай отдельную тему в разделе Бензиновый двигатель. Лай исходные данные - какой расход, компрессия, жор масла, данные диагностики и т.д. Думаю получишь ответы на все свои вопросы. Я, кстати, на днях полезу к катушкам. Могу свои померять. Ты чем мерял сопротивление?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- ник50
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:02
- Двигатель:: 6G74, (DOHC), Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, 1995 г.в., АКПП, 5 дверей, лев. руль.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Катушки зажигания.
Ну может сами катушки менять и не надо, но наконечники точно под замену, т.к. на днях сперва затроил, с начало подумал что заправился таким бензином, но потом подумав решил проверить катушки с наконечниками в итоге выяснилось что на одном наконечнике был плохой контакт (прошивало), было все зачищено но на одном наконечнике еще и резинка была порвана (которая соединяет катушку и наконечник), решил для пробы попробовать обмотать изолентой резинку и наконечник в итоге расход бензина по городу с 35 литров (всю зиму по городу был такой расход, на трассу не выезжал, не было потребности), упал до 20 литров по городу. Компрессию еще не мерил, (не чем пока замерить), жора масла нет совсем т.к. двигатель капиталил осенью 2012 года.
По катушкам если полезешь к своим, глянь пожалуйста на своих сопротивление первичной обмотки, просто даже интересно каким оно будет, я замерял обычным тестером.
А по поводу грамотных диагностов я таких не знаю, да и не люблю я ездить по СТОшкам (не доверяю я им), привык все делать и разбираться везде сам, да и руки вроде из того откуда надо места растут.
По катушкам если полезешь к своим, глянь пожалуйста на своих сопротивление первичной обмотки, просто даже интересно каким оно будет, я замерял обычным тестером.
А по поводу грамотных диагностов я таких не знаю, да и не люблю я ездить по СТОшкам (не доверяю я им), привык все делать и разбираться везде сам, да и руки вроде из того откуда надо места растут.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Катушки зажигания.
Сегодня добрался таки до катушек зажигания. При замерах первички у всех трех 1,7 Ома, провода тестера сами на себя 0,9 Ом. Если вычесть получается 0,8. По мануалу также. Мерял китайским тестером за 150 рублей.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Катушки зажигания.
Все дохлые и полудохлые катушки в моей практике показывали абсолютно нормальные омические сопротивления по всем параметрам. Мотор тестер нужен для корректной оценки.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Катушки зажигания.
Не спорю. Пробой изоляции прибором не увидишь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- sereg@
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 22:20
- Двигатель:: 6G74 Dohc
- Мой автомобиль(и):: P-II 5d SS 1996
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Катушки зажигания.
у меня дергалась при разгоне, после замены катушек все ок.
увеличенный расход может кислородный датчик(лямбда) давать
увеличенный расход может кислородный датчик(лямбда) давать
P-II 96г 6G74 Dohc 5d SS
- ник50
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:02
- Двигатель:: 6G74, (DOHC), Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, 1995 г.в., АКПП, 5 дверей, лев. руль.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Катушки зажигания.
По кислороднику я уже писал как-то в другой теме, (но ответа так и не получил), при снятии фишки-разъёма с кислородного датчика как я понимаю должен загораться чек, у моего авто при отключении чек не загорается, (при отключении других датчиков чек горит), один автоэлектрик сказал что может и не загораться, так вот и не знаю как ещё можно его проверить менять или он всё-таки рабочий.
- dvm99
- Сообщения: 21513
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Катушки зажигания.
ник50, у меня точно такая же картина с отключенным датчиком. Почему?- не знаю. Но как-то это на самом деле не логично... Но, самое интересное, что когда у меня были проблемы с контактами в разъёме возле датчика, чек время от времени загорался, все мозги мне этот разъём вынес, выкинул его.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Катушки зажигания.
бывает надо две поездки сделать, чтоб зажегся чек. Обязательно с выключением зажигания и лучше всего, с паузой в минуту-две. Получите свой чек 99,999%
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- dvm99
- Сообщения: 21513
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Катушки зажигания.
С откинутым разъёмом катался целый месяц почти каждый день в различных режимах. Чек так и не загорел ни разу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ник50
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:02
- Двигатель:: 6G74, (DOHC), Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, 1995 г.в., АКПП, 5 дверей, лев. руль.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Катушки зажигания.
Я ездил с отключеным разъёмом месяц или даже больше, чек даже ни разу не моргнул.Lukich111 писал(а):бывает надо две поездки сделать, чтоб зажегся чек. Обязательно с выключением зажигания и лучше всего, с паузой в минуту-две. Получите свой чек 99,999%
- dvm99
- Сообщения: 21513
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Катушки зажигания.
Вот есть у меня одна выдержка на счёт контроля ДК из мануала по мицувским движкам, но, честно говоря, я толком ничего не понял. Может из вас кто "переведёт" на нормальный язык?
- Вложения
-
- Контроль кислородного датчика (Системы питания Мицубиси).pdf
- (672.51 КБ) 122 скачивания
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)