Замена поршня
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:12
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Махачкала
Замена поршня
Приветствую всех. Только зарегистрировался. Брат попросил помочь с заказом запчастей для двигателя. Что нужно, что нашел:
Шатун в сборе MD 096043 -1
Вкладыши коренные 1052A360 -6шт
Клапан впускной MD 301193 -2шт
Клапан выпускной MD 306183 -2шт
сальник клап MD184303 -6шт
сальник клап MD307342 -6шт
прокладка гбц MD320044 -2шт
поршень MD 367892 -1шт
кольца 1110B180 -комплект
Вин Авто: JMYLRV93W8J727297
двиг 3л. 2008г.в. Падж 4
Если кто имел дело подскажите по номерам, эти номера прислал exist на запрос. Дополнительная загвоздка в поршне (нужно 1 поменять, так хочет чел), по номеру данному в exist ждать 22-28 дней. Хотелось бы знать какой нужен, может autowelt подобрать. Буду очень признателен за ответы
Шатун в сборе MD 096043 -1
Вкладыши коренные 1052A360 -6шт
Клапан впускной MD 301193 -2шт
Клапан выпускной MD 306183 -2шт
сальник клап MD184303 -6шт
сальник клап MD307342 -6шт
прокладка гбц MD320044 -2шт
поршень MD 367892 -1шт
кольца 1110B180 -комплект
Вин Авто: JMYLRV93W8J727297
двиг 3л. 2008г.в. Падж 4
Если кто имел дело подскажите по номерам, эти номера прислал exist на запрос. Дополнительная загвоздка в поршне (нужно 1 поменять, так хочет чел), по номеру данному в exist ждать 22-28 дней. Хотелось бы знать какой нужен, может autowelt подобрать. Буду очень признателен за ответы
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:12
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Махачкала
Re: Замена поршня
взять поршень и поехать подобрать не вариант, нет у нас в городе в наличии
по autowelt есть вот такой номер PN-32140, только подойдет ли
по autowelt есть вот такой номер PN-32140, только подойдет ли
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена поршня
А Ваш exist только VIN спросил? Про какие-либо надписи на блоке и т.д. не спрашивали? Так-то в стандарте там 3 варианта поршней, 5 вариантов вкладышей...
и еще разберитесь с количеством деталей.
и еще разберитесь с количеством деталей.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:12
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Махачкала
Re: Замена поршня
А что с количеством? Нужно вкладыши коренные комплект, 1 шатун, клапаны 2 впускных и 2 выпускных, сальники клапанов сначала сказали 12 сейчас говорят все 24, прокладки ГБЦ, кольца комплект, 1 поршень.
Что нужно чтоб узнать точно? Спросили только vin. На поршне 4 выемки под клапана.
Что нужно чтоб узнать точно? Спросили только vin. На поршне 4 выемки под клапана.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена поршня
Надо метки на блоке, к/в. Если никто не напишет, то позже скажу где смотреть. Просто сейчас за рулем...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена поршня
Для подбора поршня (оригинального) посмотри метки на блоке.
Что там японцы набили?
Для какого цилиндра подбираем поршень -какая там цифра? Сопоставляем её с буквой и по другой таблице определяем уже номер.
Кстати, вкладыши ставьте дубликат. Оригинальные нет смысла подбирать на хоженый вал.
И вот ещё, рекомендую поставить всё-таки 1 оригинальный поршень. Лучше подождать и собрать всё нормально. Если ставить дубликат, то тогда уж весь комплект, 6шт.
Что там японцы набили?
Для какого цилиндра подбираем поршень -какая там цифра? Сопоставляем её с буквой и по другой таблице определяем уже номер.
Кстати, вкладыши ставьте дубликат. Оригинальные нет смысла подбирать на хоженый вал.
И вот ещё, рекомендую поставить всё-таки 1 оригинальный поршень. Лучше подождать и собрать всё нормально. Если ставить дубликат, то тогда уж весь комплект, 6шт.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:12
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Махачкала
Re: Замена поршня
А вкладыши какие? и какого производителя? цилиндр 6, букву посмотрят. А там метка на каждом цилиндре что-ли? сказали на блоке есть буквы D,F большие и A маленькая внизу блока
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена поршня
Ставьте вкладыши Тайхо:
коренные M123A1-STD
шатунные R123A-STD
полукольца T123A-STD
это всё стандарт. проверьте сначала к/в. если надо ремонт, то STD заменяете на 025 или 050.
коренные M123A1-STD
шатунные R123A-STD
полукольца T123A-STD
это всё стандарт. проверьте сначала к/в. если надо ремонт, то STD заменяете на 025 или 050.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена поршня
если вы проверили блок, увидели там метки, сопоставили всё по таблицам, то да.tehnik писал(а):как я понял это правильный номер MD 367892 ?
лучше напишите что на блоке выбито.
и какой цилиндр?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:12
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Махачкала
Re: Замена поршня
цилиндр 6, на блоке есть как я писал D F и внизу A. По еэкзисту тайхо дороже чем оригинал. шатунные не нужны, есть в екзисте позиция шатун всборе. там и шатун и вкладыш есть
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена поршня
повнимательней, пожалуйста.tehnik писал(а):цилиндр 6, на блоке есть как я писал D F и внизу A. По еэкзисту тайхо дороже чем оригинал. шатунные не нужны, есть в екзисте позиция шатун всборе. там и шатун и вкладыш есть
ваши буквы не относятся к определителям поршней.
тайхо -комплект на вал. в оригинале идет на 1 шейку.
шатун в сборе -это сам шатун+нижняя крышка+2 болта+2 гайки. вкладыши идут отдельно.
странно, что шатунные не нужны... я бы на вашем месте ещё и сальники р/в заменил и прокладки всякие.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:12
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Махачкала
Re: Замена поршня
по вкладышу шатунному понял, неправильно на схему посмотрел. меняется 1 поршень, вот и вкладыш один. а как хоть эти метки выглядят? нет фото на самом блоке?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена поршня
Фото нет. Мне всегда просто на словах говорили. Смотрите на блок снизу.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена поршня
На первом рисунке стрелкой указано куда смотреть.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена поршня
А Вы вообще-то на блок смотрите?
Если просто поддон сняли, то этого мало.
Если просто поддон сняли, то этого мало.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic