Страница 1 из 1

попадалово с Иммобилайзером.

Добавлено: 13 сен 2006, 21:48
VladimirNov
Встал в потанино 150 км от питера. машину заглушил и больш ене завел. мучились часов 8 не идет топливо. притащили в Питер в Кронштадт. Там ребята за день все сделали на сервисе Паджеровском за день. попадалово составило 13500 руб с эвакуатором и работой. Сняли иммобилайзер и выбросили.Зачем их тогда ставят вообще если они так подводят..

Добавлено: 15 сен 2006, 11:07
Tara
Ставят подчас на сервисах небрежно скоростники-новаторы. Да, делают очень бысто, одновременно с установкой сигнализации могут заменить и масло в экспресс-режиме, даже не отвинчивая сливную пробку. Вся Европа так меняет, а я вроде как отстал от жизни. А нам надо не быстро а хорошо. У себя обнаружил вместо пайки скрутки, которые запихнули в кембрик, проводку сигнализации и ЦЗ бросили без защиты под напольное покрытие, а там часто бывает влага. Сначала работает месяц-другой, может и год, а затем идут глюки. Обращайтесь, говорят, если что случится – поправим. Зла нехватает.

Добавлено: 15 сен 2006, 11:42
Pol@ATOM
Потанино знаю, как свои пять :) Если просто не шло топливо, значит не бензинил бензонасос... Если имо встроен в бак и к нему не подлезть из салона, то бак можно снять в самом Потанино - есть там и гаражи и эстакада... Если к баку нет доступа.... По трассе в сторону Питера есть Сясьстрой, около 25 километров от места твоей стоянки. По нашемаркам там есть все... Берешь армированный резиновый бензошланг от жигулей (Балаковорезинотехника), хомуты и бензонасос от волги... Режешь топливопровод "туда" и вживляешь волговский проточный бензонасос... До Кронштадта должно хватить системы :) Цена вопроса 2600 рублей - явно дешевле эвакуации...

А ставят ИМО, дабы пуск мотора угонщик осуществил не через 2 минуты, а через 15...

Дизель

Добавлено: 15 сен 2006, 13:27
VladimirNov
а у меня Дизель :). Иммо стоит на клапане топлива который зарыт под ТНВД и его надо снимать чтобы добраться

Re: попадалово с Иммобилайзером.

Добавлено: 22 сен 2006, 13:55
Oleggs
VladimirNov писал(а):Встал в потанино 150 км от питера. машину заглушил и больш ене завел. мучились часов 8 не идет топливо. притащили в Питер в Кронштадт. Там ребята за день все сделали на сервисе Паджеровском за день. попадалово составило 13500 руб с эвакуатором и работой. Сняли иммобилайзер и выбросили.Зачем их тогда ставят вообще если они так подводят..
Было так же на GMC. Только заглох на светофоре....Оплавился блок управления иммобилайзером.
Вызвал брата. Пять часов работы, трехэтажный мат и иммобилайзер со всеми проводами, а за ним и сигнализация улетели в помойку...
Причина-не пайка, а скрутки при установке имобилайзера и сигналки. Так и продал машину без всего...

PS Прежде чем ставить сигналку, спроси, как они ее делают-паяют или на скрутках. Если последнее, то смело посылай таких "спецов" нах и ищи других. Будет дороже, но в конечном итоге надежнее.

Добавлено: 25 сен 2006, 11:32
tuningman
У меня тоже был глюк, на горячую не заводился, ну приехал в дизель сервис, говорят 99% ТНВД ремонт, сняли на стенд поставили а он как новенький, все нормально, оказалось имибелайзер как нагреется коротил и все ((( Удалил не нужную штуку :D

Иммо

Добавлено: 25 сен 2006, 11:33
VladimirNov
Просто я как то стал менее уверен что ее не угонят. Хотя надеюсь в старом кузове машины уже не так гоняют. Иммо хоть какая то но преграда

Добавлено: 25 сен 2006, 11:46
tuningman
Ну у тебя сигнализация есть ? там тоже свой есть имибелайзер, а я рассуждаю так если уж нужна будет твоя машина, ее по любому угонят, а так от хулиганов сигнализация должна устоять.

Добавлено: 25 сен 2006, 13:00
Den-djan
епрст... и у меня такая же фигня приключилась, но обошлось бюджетнее 2000 рублеф пол часа работы и шмобилайзера как не бывало!

Выбор

Добавлено: 25 сен 2006, 13:06
VladimirNov
У меня расклад такой. 5000 эвакуатор. 8500 работа снятие и установка ТНВД. Выбора особо не было. может где и дешевле бы сняли но искать не было времени...грят его так не снять было потому что он поставлен и винт там какой то загнут так что иммо не снять без снятия ТНВД.

Добавлено: 25 сен 2006, 14:04
Pol@ATOM
2 Goodwin_spb - по поводу 5 сек и 100 баксов ты не совсем прав. Проверено на собственном опыте.

+1

Добавлено: 25 сен 2006, 17:44
VladimirNov
+1

Добавлено: 25 сен 2006, 18:47
Pol@ATOM
Писал в конфе по спортам. Объект - п-спорт 2,5 дизель, велюр, черный. 2 попытки угона. 1 - перед Новым Годом - восстановление - 45 тыр, 2- в конце зимы - восстановление - 10 тыс USD. Второй раз работали в гараже, срезали мультилок коробки, сломали (непонял как) мультилок капота, перекалечили всю электрику под торпедо, цепляли свой комп к диагностическому разъему. Самодельный, нештатно стоящий имобилайзер найти и обезвредить не смогли. Трудностей у пацанов не вызывают системы с протоколом обмена "ки-лог" и они знают ВСЕ сигнализации, устанавливаемые у официалов. D2 код вызывает серьезные трудности. Старые сигнализации, работающие по "древним" протоколам обмена не берутся большинством "современных" граберов. Рекомендации - берите нестандартные сигналки с контролем связи, не жалейте денег на изменение рабочей частоты (!!!) и ставьте самостоятельно в неожиданные места и неожиданными способами. Проверено-помогает (тьфу х 3).