Страница 1 из 1
Помогите плавающая неисправность
Добавлено: 12 апр 2013, 21:57
fave
Добрый вечер уважаемые форумчане подскажите куда копать.
Автомобиль паджеро спорт 2 2010 год 4d56 DI-D 178л.с
Ситуация следующая иногда может раз в месяц может раз в два, а иногда и раз в неделю после запуска чувствуется вибрация( но мотор заводится без каких либо проблем) при подаче газа вибрация усиливается мотор то развивает то не развивает мощность( те при езде может ехать болие мение нормально но более земно чем обычна а потом через пару минут начать терять мощность автомату не хватает тяги для переключения а потом снова начинает раскручиваться нормально и так по замкнутому кругу) когда двигатель теряет тягу усиливается дымообразование и на холостом тоже. у дыма специфический очень едкий запах. вся это эпопея заканчивается если заглушить и завести машину. диагностика ни чего не выявила( чек не загорается в эти моменты). было подозрение на егр сначала помыли его косяк не заставил себя долго ждать появился снова через пару недель, решили заглушить егр ради эксперимента и все повторилось те егр отпадает. что это может быть. и еще мне кажется расход топлива на машине увеличенный в городском цикле меньше 16 не бывает трасса 10 при спокойной езде. пробег машины кода был замечен данный баг 29 тыс км
Re: Помогите плавающая неисправность
Добавлено: 14 апр 2013, 22:22
MAVR64
Тебе надо к нормальному дизелисту обратиться. Не к тому кто ЕГР мыл (он-то тут точно не при делах!). Компрессию померять, форсунки посмотреть. Уровень антифриза, масла в норме? Причин такого поведения машины, как у тебя, может быть множество. Если бы в подписи было откуда ты, может кто бы и порекомендовал куда обратиться.
Re: Помогите плавающая неисправность
Добавлено: 15 апр 2013, 10:34
fave
Нахожусь в ленинградский области.
Насчет жидкостей всегда в се в норме. масло от замены до замены ни грама не доливаю правла меняю его достаточно часто раз в 7 тыс.
антифриз как был залит на заводе так и есть уровень не изменился ( навсякий случай контроль раз в неделю)
насчет форсунок можно предположить но смущает тот факт что машина отлично заводится и ровна работает в любые морозы, а дефект проявляется очень редко и непредсказуемо( с другой стороны не напрягает после запуска заглушить и завести еще раз машину не сложно боюсь что будет прогресировать просто).
Re: Помогите плавающая неисправность
Добавлено: 15 апр 2013, 19:12
vlad447
Да ТНВД к годалке неходи..
Re: Помогите плавающая неисправность
Добавлено: 21 апр 2013, 00:08
fave
ну таким способом проще забить чем к гадалке ходить. а если серьезно тнвд тут причем машина заводится в любой самый сильный мороз? и давление в кажет такое как и должно быть.
Re: Помогите плавающая неисправность
Добавлено: 21 апр 2013, 01:03
SNOOPER
Как часто глюк? Где в области находитесь?
Попробуйте для начала разъём на расходомере воздуха перещёлкнуть.
Re: Помогите плавающая неисправность
Добавлено: 23 апр 2013, 11:36
fave
Гатчина. как часто может раз в месяц может реже а может два раза в неделю проскочить а потом пару месецев не будет. разьем расходомера сейчас попродую пошевелить, но на сколько хватает моих знаний дизеля он участвует только в системе егр, а она в данный момент заглушена.
Re: Помогите плавающая неисправность
Добавлено: 23 апр 2013, 19:24
pv_lik
SNOOPER писал(а):Как часто глюк? Где в области находитесь?
Попробуйте для начала разъём на расходомере воздуха перещёлкнуть.

, 99,9% проблема в электрической части. Либо датчик, либо разъем.
Причины возникновения механических повреждений установить гораздо легче и они всегда повторяются при создании определенных условий. С электрическими сложнее будет. Если диагностика не выявляет лучше действовать в порядке исключения.
Re: Помогите плавающая неисправность
Добавлено: 29 апр 2013, 12:13
fave
вот тоже склоняюсь к электрической части но косяк настолько редок что даже не знаешь как к нему подбираться. кстати а с каких датчиков дизиль определят угол опережения зажигания? кто в курсе на форуме встречал на этих моторов у народа барахлил регулятор давления топлива, но там он был разборный и его чистили а на 10 году его имеет смысл снять почистить?
Re: Помогите плавающая неисправность
Добавлено: 21 май 2013, 12:07
RusPV
добрый день!
у меня такая же проблема. появляется 1-2 раза в месяц, а может и пару раз наподряд... у меня коробка механника, при возникновении проблемы машинка тянет до 1800 оборотов, но вяло. заглушил, завел - все нормально.
проблема появилась зимой при пробеге около 4т.км. на нулевом ТО мастер сказал, что т.к. на машине ТНВД нет и используется непосредственный впрыск топлива - то все дело в топливе. до этого заправлялся на ВР, после ТО (по рекомендации мастера и своим предпочтениям) стал заправляться на Лукойле, проблема осталась.
Re: Помогите плавающая неисправность
Добавлено: 21 май 2013, 12:26
RusPV
у меня на машине нет ТНВД (уточнил), используется - электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail
Re: Помогите плавающая неисправность
Добавлено: 21 май 2013, 12:34
Lukich111
есть у вас ТНВД(А какой элемент создает в коммон рейле высокое давление?
), и на нем регулятор давления. А еще ЕГР, форсунки, клапан обратки и все это может косячить.
ПС. только спорить не надо, ладно?

))
ППС . пока плавающая проблема не вылезет - не найдете причину. Можно посоветовать устранить подсосы воздуха на топливных шлангах, глушануть ЕГР, пожалуй, все.
Re: Помогите плавающая неисправность
Добавлено: 21 май 2013, 14:38
MAVR64
RusPV писал(а):добрый день!
на нулевом ТО мастер сказал, что т.к. на машине ТНВД нет
Настоятельно рекомендую такого мастера к машине не подпускать.
Тут SNOOPER уже соверовал "передернуть" разъем ДМРВ на воздушном фильтре. Скорей всего поможет.
Re: Помогите плавающая неисправность
Добавлено: 22 май 2013, 03:43
Lukich111
да это мастер=приемщик авто, они молодые пацаны как правило, учатся )))
Re: Помогите плавающая неисправность
Добавлено: 22 май 2013, 09:00
MAVR64
Lukich111 писал(а):да это мастер=приемщик авто, они молодые пацаны как правило, учатся )))
Плохо учатся...
Re: Помогите плавающая неисправность
Добавлено: 22 май 2013, 18:53
RusPV
дополню описание проблемы.
сегодня она проявилась за день пять раз:
один раз завел, двигатель работает неровно, заглушил-завел - все нормально
два раза было так - завел, работает неровно, заглушил, завел - не ровно, заглушил, завел - норма
при неровной работе - дым из трубы не идет, выхлоп бесцветный, без посторонних запахов; при нажатии педали газа в пол - двигатель тарахтит, набирает обороты с трудом до 1800 и все (такое впечатление, что двигатель троит или двоит).
в машине полбака лукойловской солярки.
Re: Помогите плавающая неисправность
Добавлено: 22 май 2013, 19:02
SNOOPER
RusPV писал(а):
в машине полбака лукойловской солярки.
Вот обратитесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=207 А того мастера что Вам вешал, больше видеть не надо

Re: Помогите плавающая неисправность
Добавлено: 24 июн 2013, 14:01
VSK
Да - у меня один в один ситуация на новой машине 2012 году выпуска! Что делать - ума не приложу. Глюк возникает как попало и когда попало. Редко.