Страница 1 из 4
компрессия
Добавлено: 14 апр 2013, 03:46
sakh-chelenj
Приветствую всех обитателей форума.Такая проблема-челенджер 4м40 97г. Компрессия слишком маленькая,и поэтому заводится на холодную ОЧЕНЬ плохо,на горячую маслать приходиться секунды 3-4,работает ровно,не троит не дымит,тяга хорошая.вчера отрегулировали зазор на клапанах(зажаты),не завели пока не подлили масла в свечные колодцы.может есть вариант поднятия компрессии кроме как капиталки или замены движки?
Re: компрессия
Добавлено: 14 апр 2013, 09:51
GeWork
кольца подкинь и на продажу
Re: компрессия
Добавлено: 15 апр 2013, 01:34
sakh-chelenj
Всмысле поменять?сегодня отдал форсунки на проверку.вчера даже на горячую перестал заводиться

Re: компрессия
Добавлено: 15 апр 2013, 06:20
sakh-chelenj
А от делики подходит мотор ни кто не знает случаем?
Re: компрессия
Добавлено: 21 апр 2013, 09:32
комбат
sakh-chelenj ты компрессию мерил два раза подряд- один раз без залива масла в цилиндр второй раз с заливом масла в цилиндр? Если разницы в показаниях нет значит проблема в клапанах или прокладке, если с маслом компресссия выше значит кольца. С кольцами можно попробовать провести расскоксовку. А сколько маслица ты доливаеш на 1000 км если меньше 1 литра то можно попробовать применить химию (и не надо в меня кидать камни я химию применяю и она работает) .
Re: компрессия
Добавлено: 21 апр 2013, 11:33
ЯпонеЦ
GeWork писал(а):кольца подкинь и на продажу
....и вскоре появится как минимум 1 тема " меня кинули клубни" и что теперь делать....
Re: компрессия
Добавлено: 22 апр 2013, 08:42
sakh-chelenj
Масло еще не доливал,два дня поездил всего.замер компрессии делал не я а старый хозяин,и то здесь узнал,сегодня будем мерить по нормальному,компрессометра не было.по опросам всех знакомых и интернета вывод сделали такой-кольца очень редко закоксовываются и тем более стираются,чаще всего образуется выработка в цилиндрах,а т.к шлифовать и подбирать поршня или кольца муторно и неизвестно подберется размер или нет то остантся один выход,замена блока.сам блок нашел,но пока не скинут ГБЦ я не узнаю замена блока нужна или ГБЦ,хотели проверить клапана на утечку а прибор собака для бензиновых только двигателей,переходник потеряли на дизель.дизелисты говорят даже без компрессии должен заводиться,а он(челенджер)не хочет зараза
Да кстати форсунки проверили-вердикт всем 4-м хана,их кто то прессовал уже,и теперь они льют,причем льют конкретно,купил новые распылители,отрегулировали,давят 150кг.но проблему они ни как не изменили
Re: компрессия
Добавлено: 22 апр 2013, 10:20
ЯпонеЦ
sakh-chelenj писал(а):Масло еще не доливал,два дня поездил всего.замер компрессии делал не я а старый хозяин,и то здесь узнал,сегодня будем мерить по нормальному,компрессометра не было.по опросам всех знакомых и интернета вывод сделали такой-кольца очень редко закоксовываются и тем более стираются,чаще всего образуется выработка в цилиндрах,а т.к шлифовать и подбирать поршня или кольца муторно и неизвестно подберется размер или нет то остантся один выход,замена блока.сам блок нашел,но пока не скинут ГБЦ я не узнаю замена блока нужна или ГБЦ,хотели проверить клапана на утечку а прибор собака для бензиновых только двигателей,переходник потеряли на дизель.дизелисты говорят даже без компрессии должен заводиться,а он(челенджер)не хочет зараза
Да кстати форсунки проверили-вердикт всем 4-м хана,их кто то прессовал уже,и теперь они льют,причем льют конкретно,купил новые распылители,отрегулировали,давят 150кг.но проблему они ни как не изменили
Ноги в руки и беги от них, а еще гранату в их сервис закинь.... 4М40 заводиться на 26 кое как, ниже - хуже с 22 только с толкача и пыхтит как паравоз....
Блок точиться, поршня ремонтные, кольца - первое что изнашивается в ЦПГ , ну и вкладыши, если масло хреновое....Вобщем мастера ваши не але! Блок менять не за чем...все ремонтируется, растачивается...
Re: компрессия
Добавлено: 22 апр 2013, 11:36
GeWork
4м40 зачем точить) Он много не проедит после расточки
Re: компрессия
Добавлено: 22 апр 2013, 16:04
ЯпонеЦ
GeWork писал(а):4м40 зачем точить) Он много не проедит после расточки
Кто сказал? У нас 3-4 машины знаю расточенные под 0,5 лет 5-6 ходят без роблем. 1 Делику сам доделывал после сборки мотора устранял проблемы с топливной , ТНВД мкнял, брал у Фрвнкинштейна год назад... машина перешла ко мне на постоянное ТО... проблем нет никаких...
Re: компрессия
Добавлено: 22 апр 2013, 21:18
GeWork
Это сколько, пробежали они в километрах?
Re: компрессия
Добавлено: 22 апр 2013, 21:21
ЯпонеЦ
Точно могу сказать когда приедет Делика(из крайних ремонтных) на ТО... не менее 30 тыщ точно...
Re: компрессия
Добавлено: 23 апр 2013, 00:32
sakh-chelenj
А скажите какая должна быть компрессия на холодную и горячую,кто то говорит 25 а кто то не ниже 30.у нас если расточат то долго ходить точно не будет,все таки буду брать блок,один нашел в прекрасном состоянии,выработка 0.1мм.ну и ценник конечно не малый 30т.р но зато буду спокоен.с компрессометром вообще не везет,вчера привезли,а переходник не тот взяли,сегодня попытка номер 3.
Кстати уже 4 дня заводится не хочет вообще без масла в свечные колодцы.
Re: компрессия
Добавлено: 23 апр 2013, 07:28
sakh-chelenj
Видел сегодня 4М40 разобранный,позавчера скинули с паджеро,блок расточенный,выработка ого го,прошел после расточки меньше полгода(около 12000 проехал) так что ремонт старого не рассматриваю,не умеют у нас по уму точить пока.
Re: компрессия
Добавлено: 23 апр 2013, 07:54
ЯпонеЦ
Выработка не от расточки точно! Дизелю достаточно проехать 100км с дырой в воздушном тракте(после фильтра) и цпг может быть на выброс...
Компрессия нормальная от 28 до 32 атм...
Re: компрессия
Добавлено: 23 апр 2013, 14:15
sakh-chelenj
Ну вот и замерили компрессию наконец.на холодную 26 21,5 28 21. На горячую смысла нет мерить,и так все видно

Re: компрессия
Добавлено: 24 апр 2013, 19:37
ЯпонеЦ
Ну понятно, копить бабло и капиталить... ну или контрактный кот в мешке... Хотя со вторым вариантом и кривыми руками в первом - может быть дешевле...
Re: компрессия
Добавлено: 25 апр 2013, 00:32
GeWork
закажи только блок, если голова в порядке (ГБЦ). В районе 30тр. у нас в Батайске. Ну тебе с владика ближе 20-30тр. Выбери крупною организацию которая горантию дает. И не делай голову, а капиталить 4м40 это тоже кот в мешке только с задержкой)))
Re: компрессия
Добавлено: 25 апр 2013, 01:23
sakh-chelenj
Я ж писал что блок и голову нашел по отдельности,смотрели уже,блок в идеале,выработка минимальная,гарантия полгода,а головка есть с пробегом 2 месяца,брали новую,тоже компрессия пропала и вместо блока купили полностью двиг,а старый с новой головой лежит
При замене блока что еще покупать?ну комплект цепь ролики сальники понятно,прокладка под гбц,может еще что сразу поставить новое,пока есть возможность
Re: компрессия
Добавлено: 25 апр 2013, 01:28
sakh-chelenj
Под заказ блок брать точно не вариант,не посмотреть не пощупать,смотрел один блок с делики безпробежной,так там выработка больше 1мм во всех цилиндрах,хотя уверяли что пробег всего 70000.
Мне интересно почему компрессия везде разная,слишком большой разбег какой то.может действительно кольца залегли.на днях разберут двиг там уже точный диагноз поставим,загнал только вчера,очередь мать ее