Прошивка 6B31.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Прошивка 6B31.
Добрый день.
Собственно вопрос знающим (или пробовавшим) - стоит ли прошивать бензинку 6B31?
Обещают прирост мощей на 10-11%. Добавит динамики машине, расход не уменьшится. С евро4 переводят на евро3.
Чем все это черевато, кроме траты денег? Так-то получатЦо почти 25о кобыл...
Или не мешать машине работать?
Собственно вопрос знающим (или пробовавшим) - стоит ли прошивать бензинку 6B31?
Обещают прирост мощей на 10-11%. Добавит динамики машине, расход не уменьшится. С евро4 переводят на евро3.
Чем все это черевато, кроме траты денег? Так-то получатЦо почти 25о кобыл...
Или не мешать машине работать?
Последний раз редактировалось Mad Fisherman 14 дек 2015, 04:52, всего редактировалось 1 раз.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Ненада! Чревато это выходом из строя катализаторов как минимум.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- FildSnild
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
- Двигатель:: 6B31 3.0i
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Я у Димы (который Ежик Пых) на прошлой неделе прошился. Очень доволен. Но там вроде мощей всего пару процентов добавляется, а в основном убирается тупняк педали газа и машина быстрее разгоняется. Расход на глаз не изменился.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Бензин на Спорте и так едет интересно. Прошивка добавит подхвата немного на средних оборотах. Но особенного *вауу* ты не почувствуешь. Скорее всего
Заправься хорошим 98м и машина попрёт на те самые лошади. ИМХО

Заправься хорошим 98м и машина попрёт на те самые лошади. ИМХО
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
про Ежик Пых-а я читал положительные отзывы на аут-клубе.
пообщался с "чиповальщиками" - они говорят, что католик ваШпе мона отключить и будет евро2. Что для мощных моторов, атмосферников прирост мощи 2-10% на ресурс никак не скажется, появится динами и более дружественная педаль газа...
вот, чешу репу.....
FildSnild - отпишись плиз через пару-тройку недель расход/динамика и т.д..
пообщался с "чиповальщиками" - они говорят, что католик ваШпе мона отключить и будет евро2. Что для мощных моторов, атмосферников прирост мощи 2-10% на ресурс никак не скажется, появится динами и более дружественная педаль газа...
вот, чешу репу.....
FildSnild - отпишись плиз через пару-тройку недель расход/динамика и т.д..
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- FildSnild
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
- Двигатель:: 6B31 3.0i
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Свят, ну, я бы так не сказал.. Чтобы она ехала интересно, педаль нужно топтать по самые помидоры. При этом, если после неспешной езды по трассе нужно вжарить, приходилось продавливать педаль до упора. При этом обычно скидывалось аж две передачи вниз и происходил неприятный толчок. А вот после чиповки поведение стало намного более адекватное. Машин едет уже при нажатии в первой трети хода педали. А-ля джеттер. Я в принципе и выбирал между джеттером и чиповкой, в итоге поехал чиповаться.
Mad Fisherman, ок. Про динамику уже могу сказать, что для городской езды она стала гораздо лучше. И такого нет, что чуть тронул педальку, и машин понесся вдаль - нет, все в норме, разгон адекватен нажатию педали газа.
Mad Fisherman, ок. Про динамику уже могу сказать, что для городской езды она стала гораздо лучше. И такого нет, что чуть тронул педальку, и машин понесся вдаль - нет, все в норме, разгон адекватен нажатию педали газа.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Ну если нравитца- это хорошоFildSnild писал(а):Свят, ну, я бы так не сказал.. Чтобы она ехала интересно, педаль нужно топтать по самые помидоры. При этом, если после неспешной езды по трассе нужно вжарить, приходилось продавливать педаль до упора. При этом обычно скидывалось аж две передачи вниз и происходил неприятный толчок. А вот после чиповки поведение стало намного более адекватное. Машин едет уже при нажатии в первой трети хода педали. А-ля джеттер. Я в принципе и выбирал между джеттером и чиповкой, в итоге поехал чиповаться.
.

А насчёт топтать по самые помидоры- ты наверно не ездил на стоковом дизеле

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Полностью подтверждаю. Сам уже думаю с полгода о перепрошивке. Никак не решусь. А результат очень интересен.FildSnild писал(а): Чтобы она ехала интересно, педаль нужно топтать по самые помидоры. При этом, если после неспешной езды по трассе нужно вжарить, приходилось продавливать педаль до упора. При этом обычно скидывалось аж две передачи вниз и происходил неприятный толчок.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Что значит отключить. Ты его видел в разрезе? Если отключить, то и вырезать придёцца! Читал я где-то что на мицу это сложно.Mad Fisherman писал(а): пообщался с "чиповальщиками" - они говорят, что католик ваШпе мона отключить и будет евро2.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
одни чиповальщики сказали. что вырезать (это когда он наелся), ну типа после ГБО.
второй - отключить как-то программно, типа он игнорироваться будет.
Как-то так, на пальцах, я не спец., я конечный пользователь.
Хочу шоб було хорошо, и мне за это ниче не было
второй - отключить как-то программно, типа он игнорироваться будет.
Как-то так, на пальцах, я не спец., я конечный пользователь.
Хочу шоб було хорошо, и мне за это ниче не было

- что есть, то есть. либо топать. либо лепестками...педаль нужно топтать по самые помидоры.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Отключают 2-й ЛЗ, который после ката. А сам кат вырезают. Это как бы две составляющих. Без отключения ЛЗ вырезать кат нельзя - ошибки будут по смеси. А если программно отключен 2-й ЛЗ - тут можно и кат вырезать. А можно и не вырезать - если он не забитый-оплавленный, то и фиг с ним.Mad Fisherman писал(а):одни чиповальщики сказали. что вырезать (это когда он наелся), ну типа после ГБО.
второй - отключить как-то программно, типа он игнорироваться будет.
Как-то так, на пальцах, я не спец., я конечный пользователь.
Хочу шоб було хорошо, и мне за это ниче не было
- что есть, то есть. либо топать. либо лепестками...педаль нужно топтать по самые помидоры.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Если чипануть евро-3 или евро-2, то кат наестся очень быстро
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- FildSnild
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
- Двигатель:: 6B31 3.0i
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Сообщение написал, а отправить забыл. ))
На дизельном я ездил на тест-драйве. Про динамику не помню, а не понравился тем, что вибрировало все на ХХ - руль, раздатка, рычаг КПП.. Поэтому взял бензинку. На бензе правда другая тема - приходится думать о том, действительно ли нужно ехать быстро и видеть расход под 18 и более литров. В общем то, бегемот и не для нервных перестроений создан. Утром путь от дома до работы, это выезд через довольно загруженный ленинский и потом относительно свободные 15 км по мкаду - расход при скорости 80-100 примерно 15 литров 92го. Реже 14, если уж совсем свободно.
На дизельном я ездил на тест-драйве. Про динамику не помню, а не понравился тем, что вибрировало все на ХХ - руль, раздатка, рычаг КПП.. Поэтому взял бензинку. На бензе правда другая тема - приходится думать о том, действительно ли нужно ехать быстро и видеть расход под 18 и более литров. В общем то, бегемот и не для нервных перестроений создан. Утром путь от дома до работы, это выезд через довольно загруженный ленинский и потом относительно свободные 15 км по мкаду - расход при скорости 80-100 примерно 15 литров 92го. Реже 14, если уж совсем свободно.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Я у Димы прошивался, правда у меня дизель 2,5...
Мне результат понравился!
Мне результат понравился!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Был Аут ХЛ 3.0 с этим мотором, правда еще 220 л.с.
Чиповал в Тюмени. На выбор было две прошивки, так называемая мощностная и вторая тяговая. Чиповал по второму варианту. В итоге добавилось тяги на низах и средних оборотах, которых как раз и не хватает для резких обгонов, пропала ступенька или провал при резком ускорении с низов (ну типа нашего глюка у дизельных версий, тлько он немного мягче был и свящан с задержкой переключения у коробки). ЛЗ не отключал, т.к. и так там все было нормалтно, на паленом бензине не ездил. Улучшилась эластичность и динамика в целом, но упала немного тяна на верхах, поэтому максимум стал не так быстро набирать, но это и не нужно было. Расход в целом упал, не по компу, а в реале. После чиповки ездил на юг на Черное море, получилось в среднем на литр меньше, чем годом ранее на не чипованном.
Как-то так.
Чиповал в Тюмени. На выбор было две прошивки, так называемая мощностная и вторая тяговая. Чиповал по второму варианту. В итоге добавилось тяги на низах и средних оборотах, которых как раз и не хватает для резких обгонов, пропала ступенька или провал при резком ускорении с низов (ну типа нашего глюка у дизельных версий, тлько он немного мягче был и свящан с задержкой переключения у коробки). ЛЗ не отключал, т.к. и так там все было нормалтно, на паленом бензине не ездил. Улучшилась эластичность и динамика в целом, но упала немного тяна на верхах, поэтому максимум стал не так быстро набирать, но это и не нужно было. Расход в целом упал, не по компу, а в реале. После чиповки ездил на юг на Черное море, получилось в среднем на литр меньше, чем годом ранее на не чипованном.
Как-то так.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
FildSnild - а что тебе сказали про Евро? после прошивки у тебя евро снизился?sn1 писал(а):Если чипануть евро-3 или евро-2, то кат наестся очень быстро
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- FildSnild
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
- Двигатель:: 6B31 3.0i
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
А я что-то и не спросил. Где-то я читал, что становится евро-3 после прошивки, но где - не помню. Вот тема на ауте кстати по прошивке:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=40275
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=40275
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
В этой теме про 6G72 мотор идёт обсуждениеFildSnild писал(а):А я что-то и не спросил. Где-то я читал, что становится евро-3 после прошивки, но где - не помню. Вот тема на ауте кстати по прошивке:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=40275
MPS 2021
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Там на форуме аут клуба есть темы про чиповку 3,0 л моторов 6В31. Делает тот же Ежик Пых (Дмитрий) в Москве либо ребята из Нижнего Новгорода.
Но автору ближе будет Тюмень, где делал я. Не думаю, что большая разница будет. Это представитель фирмы Cartuner, на сайте есть его телефон. Работает по региону, Екатеринбург, Челябинск и т.д. Зовут Михаилом. Я с ним общался, адекватный человек, работает быстро и аккуратно, всегда можно обратится за поддержкой.
В общем думаю есть смысл пообщаться.
Но автору ближе будет Тюмень, где делал я. Не думаю, что большая разница будет. Это представитель фирмы Cartuner, на сайте есть его телефон. Работает по региону, Екатеринбург, Челябинск и т.д. Зовут Михаилом. Я с ним общался, адекватный человек, работает быстро и аккуратно, всегда можно обратится за поддержкой.
В общем думаю есть смысл пообщаться.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
спасибо за наводку.Работает по региону, Екатеринбург, Челябинск и т.д. Зовут Михаилом. Я с ним общался, адекватный человек, работает быстро и аккуратно, всегда можно обратится за поддержкой.
В общем думаю есть смысл пообщаться.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.