Прошивка 6B31.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Прошивка 6B31.

Сообщение Mad Fisherman »

Добрый день.
Собственно вопрос знающим (или пробовавшим) - стоит ли прошивать бензинку 6B31?
Обещают прирост мощей на 10-11%. Добавит динамики машине, расход не уменьшится. С евро4 переводят на евро3.

Чем все это черевато, кроме траты денег? Так-то получатЦо почти 25о кобыл...
Или не мешать машине работать?
Последний раз редактировалось Mad Fisherman 14 дек 2015, 04:52, всего редактировалось 1 раз.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение sn1 »

Ненада! Чревато это выходом из строя катализаторов как минимум.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FildSnild
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
Двигатель:: 6B31 3.0i
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение FildSnild »

Я у Димы (который Ежик Пых) на прошлой неделе прошился. Очень доволен. Но там вроде мощей всего пару процентов добавляется, а в основном убирается тупняк педали газа и машина быстрее разгоняется. Расход на глаз не изменился.
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i&Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
Удобный поиск по форуму
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Свят »

Бензин на Спорте и так едет интересно. Прошивка добавит подхвата немного на средних оборотах. Но особенного *вауу* ты не почувствуешь. Скорее всего :)
Заправься хорошим 98м и машина попрёт на те самые лошади. ИМХО
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Mad Fisherman »

про Ежик Пых-а я читал положительные отзывы на аут-клубе.
пообщался с "чиповальщиками" - они говорят, что католик ваШпе мона отключить и будет евро2. Что для мощных моторов, атмосферников прирост мощи 2-10% на ресурс никак не скажется, появится динами и более дружественная педаль газа...

вот, чешу репу.....

FildSnild - отпишись плиз через пару-тройку недель расход/динамика и т.д..
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
FildSnild
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
Двигатель:: 6B31 3.0i
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение FildSnild »

Свят, ну, я бы так не сказал.. Чтобы она ехала интересно, педаль нужно топтать по самые помидоры. При этом, если после неспешной езды по трассе нужно вжарить, приходилось продавливать педаль до упора. При этом обычно скидывалось аж две передачи вниз и происходил неприятный толчок. А вот после чиповки поведение стало намного более адекватное. Машин едет уже при нажатии в первой трети хода педали. А-ля джеттер. Я в принципе и выбирал между джеттером и чиповкой, в итоге поехал чиповаться.

Mad Fisherman, ок. Про динамику уже могу сказать, что для городской езды она стала гораздо лучше. И такого нет, что чуть тронул педальку, и машин понесся вдаль - нет, все в норме, разгон адекватен нажатию педали газа.
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i&Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
Удобный поиск по форуму
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Свят »

FildSnild писал(а):Свят, ну, я бы так не сказал.. Чтобы она ехала интересно, педаль нужно топтать по самые помидоры. При этом, если после неспешной езды по трассе нужно вжарить, приходилось продавливать педаль до упора. При этом обычно скидывалось аж две передачи вниз и происходил неприятный толчок. А вот после чиповки поведение стало намного более адекватное. Машин едет уже при нажатии в первой трети хода педали. А-ля джеттер. Я в принципе и выбирал между джеттером и чиповкой, в итоге поехал чиповаться.
.
Ну если нравитца- это хорошо :) , я ж ничего плохого сказать не хочу. Просто некоторые от чиповки атмосферника ждут мифической мощИ, и разочаровываются.... А поведение мотора вцелом и эластичность конечно изменятся. В лучшую сторону.
А насчёт топтать по самые помидоры- ты наверно не ездил на стоковом дизеле ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
whiplash
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение whiplash »

FildSnild писал(а): Чтобы она ехала интересно, педаль нужно топтать по самые помидоры. При этом, если после неспешной езды по трассе нужно вжарить, приходилось продавливать педаль до упора. При этом обычно скидывалось аж две передачи вниз и происходил неприятный толчок.
Полностью подтверждаю. Сам уже думаю с полгода о перепрошивке. Никак не решусь. А результат очень интересен.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение sn1 »

Mad Fisherman писал(а): пообщался с "чиповальщиками" - они говорят, что католик ваШпе мона отключить и будет евро2.
Что значит отключить. Ты его видел в разрезе? Если отключить, то и вырезать придёцца! Читал я где-то что на мицу это сложно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Mad Fisherman »

одни чиповальщики сказали. что вырезать (это когда он наелся), ну типа после ГБО.
второй - отключить как-то программно, типа он игнорироваться будет.
Как-то так, на пальцах, я не спец., я конечный пользователь.

Хочу шоб було хорошо, и мне за это ниче не было :-)
педаль нужно топтать по самые помидоры.
- что есть, то есть. либо топать. либо лепестками...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение CoolBDW »

Mad Fisherman писал(а):одни чиповальщики сказали. что вырезать (это когда он наелся), ну типа после ГБО.
второй - отключить как-то программно, типа он игнорироваться будет.
Как-то так, на пальцах, я не спец., я конечный пользователь.

Хочу шоб було хорошо, и мне за это ниче не было :-)
педаль нужно топтать по самые помидоры.
- что есть, то есть. либо топать. либо лепестками...
Отключают 2-й ЛЗ, который после ката. А сам кат вырезают. Это как бы две составляющих. Без отключения ЛЗ вырезать кат нельзя - ошибки будут по смеси. А если программно отключен 2-й ЛЗ - тут можно и кат вырезать. А можно и не вырезать - если он не забитый-оплавленный, то и фиг с ним.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение sn1 »

Если чипануть евро-3 или евро-2, то кат наестся очень быстро
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FildSnild
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
Двигатель:: 6B31 3.0i
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение FildSnild »

Сообщение написал, а отправить забыл. ))
На дизельном я ездил на тест-драйве. Про динамику не помню, а не понравился тем, что вибрировало все на ХХ - руль, раздатка, рычаг КПП.. Поэтому взял бензинку. На бензе правда другая тема - приходится думать о том, действительно ли нужно ехать быстро и видеть расход под 18 и более литров. В общем то, бегемот и не для нервных перестроений создан. Утром путь от дома до работы, это выезд через довольно загруженный ленинский и потом относительно свободные 15 км по мкаду - расход при скорости 80-100 примерно 15 литров 92го. Реже 14, если уж совсем свободно.
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i&Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
Удобный поиск по форуму
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение MrBullyDouzer »

Я у Димы прошивался, правда у меня дизель 2,5...

Мне результат понравился!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение SKS »

Был Аут ХЛ 3.0 с этим мотором, правда еще 220 л.с.
Чиповал в Тюмени. На выбор было две прошивки, так называемая мощностная и вторая тяговая. Чиповал по второму варианту. В итоге добавилось тяги на низах и средних оборотах, которых как раз и не хватает для резких обгонов, пропала ступенька или провал при резком ускорении с низов (ну типа нашего глюка у дизельных версий, тлько он немного мягче был и свящан с задержкой переключения у коробки). ЛЗ не отключал, т.к. и так там все было нормалтно, на паленом бензине не ездил. Улучшилась эластичность и динамика в целом, но упала немного тяна на верхах, поэтому максимум стал не так быстро набирать, но это и не нужно было. Расход в целом упал, не по компу, а в реале. После чиповки ездил на юг на Черное море, получилось в среднем на литр меньше, чем годом ранее на не чипованном.
Как-то так.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Mad Fisherman »

sn1 писал(а):Если чипануть евро-3 или евро-2, то кат наестся очень быстро
FildSnild - а что тебе сказали про Евро? после прошивки у тебя евро снизился?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
FildSnild
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
Двигатель:: 6B31 3.0i
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение FildSnild »

А я что-то и не спросил. Где-то я читал, что становится евро-3 после прошивки, но где - не помню. Вот тема на ауте кстати по прошивке:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=40275
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i&Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
Удобный поиск по форуму
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение VadimT »

FildSnild писал(а):А я что-то и не спросил. Где-то я читал, что становится евро-3 после прошивки, но где - не помню. Вот тема на ауте кстати по прошивке:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=40275
В этой теме про 6G72 мотор идёт обсуждение
MPS 2021
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение SKS »

Там на форуме аут клуба есть темы про чиповку 3,0 л моторов 6В31. Делает тот же Ежик Пых (Дмитрий) в Москве либо ребята из Нижнего Новгорода.
Но автору ближе будет Тюмень, где делал я. Не думаю, что большая разница будет. Это представитель фирмы Cartuner, на сайте есть его телефон. Работает по региону, Екатеринбург, Челябинск и т.д. Зовут Михаилом. Я с ним общался, адекватный человек, работает быстро и аккуратно, всегда можно обратится за поддержкой.
В общем думаю есть смысл пообщаться.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Mad Fisherman »

Работает по региону, Екатеринбург, Челябинск и т.д. Зовут Михаилом. Я с ним общался, адекватный человек, работает быстро и аккуратно, всегда можно обратится за поддержкой.
В общем думаю есть смысл пообщаться.
спасибо за наводку.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»