Страница 1 из 1
Про задние туманки
Добавлено: 14 сен 2006, 14:47
vin.pajero
Вопрос такой!У меня японка,коротыш,задних туманок нет, тут ехал с другом двумя машинами,попали в туман, вот и возник вопрос про то что поставить дополнительный туманный фонарь.Кто нибудь этим заморачивался?
Добавлено: 16 сен 2006, 19:27
Chairman
Аналогично.
У меня такие мысли давненько ждут реализации.
1. Габаритов светится 4 штуки.
2. Тормозов загорается 5 штук.
Сделать так: при включении задних ПТФ, чтобы в одной паре габаритов переключалась спираль на 20 ваттную, а 5 ваттная отключалась бы. При нажатии на тормоз загорались бы дополнительно 5 ваттные, этим обеспечится одинаковая яркость тормозов
при выключенных задних ПТФ, все работает в штатном режиме.
Как такая идея ?
Вижу возможный трабл. Рассчитаны ли лампочки на долговременную работу 20ваттных нитей ?
Если нужно, кину схему.
Добавлено: 17 сен 2006, 19:08
vin.pajero
я это все хотел по другому сделать: просто взять и под бампер впихнуть 2 доп фонаря.Самое главное найит аккуратные...
Добавлено: 17 сен 2006, 20:59
Chairman
А зачем? Тебе эффективность нужна или фонари под бампером? Тем более под бампером ПТФ

Их без тумана то не видно будет.
Для реализации схемы нужно два реле, один выключатель и провода с разъемами.
Планирую под ПТФ задействовать нижнюю пару фар.
Добавлено: 21 сен 2006, 13:53
Chairman
Самое аккуратное решение

Добавлено: 21 сен 2006, 20:31
Chairman
Модернизировал сегодня один фонарь.
По ходу дела понял, что буду использовать вместо двух реле - четыре. По два на каждый фонарь.
При снятии обнаружилось, что в разъеме фонаря один контакт не используется, его и решил использовать под дополнительный управляющий провод ПТФ. Интегрировал провод в родную проводку

Реле закрепил на задней стороне фонаря, там где разъемы. Вернут с ремонта фотик - сфотаю. Все работает как и ожидалось.
Рекомендую всем у кого нет задних ПТФ

Добавлено: 26 сен 2006, 08:34
Raja
сразы бы и фоты делал, так сказать для последователей...

Добавлено: 26 сен 2006, 11:36
Chairman
Дык фотик ушел в гарантию, сегодня позвонили с транспортной компании, что вернулся - объектив меняли

2 года 5 месяцев отслужил честно

Около 10000 фоток на него снято
Заберу, откручу фонарь и сфотаю, не вопрос

Только там особо фотать и нечего

Но работает правильно

как и было задумано

Добавлено: 13 дек 2006, 10:20
Vladlen
Chairman писал(а):Аналогично.
У меня такие мысли давненько ждут реализации.
1. Габаритов светится 4 штуки.
2. Тормозов загорается 5 штук.
Сделать так: при включении задних ПТФ, чтобы в одной паре габаритов переключалась спираль на 20 ваттную, а 5 ваттная отключалась бы. При нажатии на тормоз загорались бы дополнительно 5 ваттные, этим обеспечится одинаковая яркость тормозов
при выключенных задних ПТФ, все работает в штатном режиме.
Как такая идея ?
Вижу возможный трабл. Рассчитаны ли лампочки на долговременную работу 20ваттных нитей ?
Если нужно, кину схему.
Вот тоже тут задумался о переделке задних стопов и как раз натолкнулся на твою схему. Вот какой момент остался непонятный - а как ты разделил верхний и нижний стопы на каждой стороне? Или при включении ПТФ у тебя полонстью оптика переключается на 21ваттную спираль? Да и честно говоря что делают релюшки - из схемы не могу что-то понять

Объясни, плз.
Добавлено: 13 дек 2006, 10:21
Vladlen
Chairman писал(а):Аналогично.
У меня такие мысли давненько ждут реализации.
1. Габаритов светится 4 штуки.
2. Тормозов загорается 5 штук.
Сделать так: при включении задних ПТФ, чтобы в одной паре габаритов переключалась спираль на 20 ваттную, а 5 ваттная отключалась бы. При нажатии на тормоз загорались бы дополнительно 5 ваттные, этим обеспечится одинаковая яркость тормозов
при выключенных задних ПТФ, все работает в штатном режиме.
Как такая идея ?
Вижу возможный трабл. Рассчитаны ли лампочки на долговременную работу 20ваттных нитей ?
Если нужно, кину схему.
Вот тоже тут задумался о переделке задних стопов и как раз натолкнулся на твою схему. Вот какой момент остался непонятный - а как ты разделил верхний и нижний стопы на каждой стороне? Или при включении ПТФ у тебя полонстью оптика переключается на 21ваттную спираль? Да и честно говоря что делают релюшки - из схемы не могу что-то понять

Объясни, плз.
Добавлено: 13 дек 2006, 10:23
drcham
Vladlen писал(а):Chairman писал(а):Аналогично.
У меня такие мысли давненько ждут реализации.
1. Габаритов светится 4 штуки.
2. Тормозов загорается 5 штук.
Сделать так: при включении задних ПТФ, чтобы в одной паре габаритов переключалась спираль на 20 ваттную, а 5 ваттная отключалась бы. При нажатии на тормоз загорались бы дополнительно 5 ваттные, этим обеспечится одинаковая яркость тормозов
при выключенных задних ПТФ, все работает в штатном режиме.
Как такая идея ?
Вижу возможный трабл. Рассчитаны ли лампочки на долговременную работу 20ваттных нитей ?
Если нужно, кину схему.
Вот тоже тут задумался о переделке задних стопов и как раз натолкнулся на твою схему. Вот какой момент остался непонятный - а как ты разделил верхний и нижний стопы на каждой стороне? Или при включении ПТФ у тебя полонстью оптика переключается на 21ваттную спираль? Да и честно говоря что делают релюшки - из схемы не могу что-то понять

Объясни, плз.
Меня тоже интересует как подключить две лишние фары в задних крыльях как дублеры стопов.
Добавлено: 13 дек 2006, 22:51
Руслан
drcham писал(а):Меня тоже интересует как подключить две лишние фары в задних крыльях как дублеры стопов.
Это в поиске есть... в кратце: вставить туда лампочки и запаралелить с нижними - путем скурутки-спайки проводов
P.S. На СБ-06 у точки-кучи мог лицезреть полученный эффект

Добавлено: 14 дек 2006, 09:47
Chairman
Vladlen писал(а):Chairman писал(а):Аналогично.
У меня такие мысли давненько ждут реализации.
1. Габаритов светится 4 штуки.
2. Тормозов загорается 5 штук.
Сделать так: при включении задних ПТФ, чтобы в одной паре габаритов переключалась спираль на 20 ваттную, а 5 ваттная отключалась бы. При нажатии на тормоз загорались бы дополнительно 5 ваттные, этим обеспечится одинаковая яркость тормозов
при выключенных задних ПТФ, все работает в штатном режиме.
Как такая идея ?
Вижу возможный трабл. Рассчитаны ли лампочки на долговременную работу 20ваттных нитей ?
Если нужно, кину схему.
Вот тоже тут задумался о переделке задних стопов и как раз натолкнулся на твою схему. Вот какой момент остался непонятный - а как ты разделил верхний и нижний стопы на каждой стороне? Или при включении ПТФ у тебя полонстью оптика переключается на 21ваттную спираль? Да и честно говоря что делают релюшки - из схемы не могу что-то понять

Объясни, плз.
Думал тема заглохла, поэтому не фотал. Исправлюсь
Попытаюсь нарисовать более понятную схему. До и после

Добавлено: 14 дек 2006, 10:02
Chairman
Все схему нарисовал, счас попробую в автокаде изобразить. Нарисовал не принципиальную, а монтажную с колодками реле.
Добавлено: 14 дек 2006, 10:04
drcham
Руслан писал(а):drcham писал(а):Меня тоже интересует как подключить две лишние фары в задних крыльях как дублеры стопов.
Это в поиске есть... в кратце: вставить туда лампочки и запаралелить с нижними - путем скурутки-спайки проводов
P.S. На СБ-06 у точки-кучи мог лицезреть полученный эффект

Ооо.... не знал, что я тебя встретил. очприятна

А вот фары надо делать.... В выходные попробую.
Добавлено: 14 дек 2006, 10:30
Chairman
Добавлено: 14 дек 2006, 10:33
Chairman
Тянуть из салона нужно только ОДИН провод (и в фару заводить тоже только один) от выключателя ПТФ.
Реле 5-ти контактные стартерные ВАЗовские. Сегодня постараюсь сфотать как закреплены, но реально ничего сложного.
Добавлено: 14 дек 2006, 10:35
Chairman
Да, и еще в стандартной фишке, где разъем не используется нет контактов. У меня был обрезанный разъем (папа-мама) от регулируемых аммов. Контакты достал оттуда.
Добавлено: 15 дек 2006, 07:44
Vladlen
Chairman писал(а):Тянуть из салона нужно только ОДИН провод (и в фару заводить тоже только один) от выключателя ПТФ.
Реле 5-ти контактные стартерные ВАЗовские. Сегодня постараюсь сфотать как закреплены, но реально ничего сложного.
О, спасиб, все понятно.

Долго думал как отключать 5 ватную спираль, а про 5-ти контактную релюшку что-то совсем забыл
Единственное что я думаю - имхо лучше управлять релюхами не "+", а "-" - т.к. провод идёт через весь салон - так будет более "правильно" мне кажется. А "+" брать соответственно от габаритов. При коротыше последствий меньше будет. Ну или на управляемый провод, если уж он "+" - предохранитель поставить.
Добавлено: 15 дек 2006, 12:07
Chairman
Да, действительно... не подумал

Вот нвая схема. Придется переделывать

К блоку реле достаточно 5 проводов.
Вести только массу. Удобно!
