
Вобщем теперь мучаюсь вопросом, как вылечить эти арки, что там меняют или варят? По каталогу жапанкэтс что то не вкурил, какой элемент там стоит, ну не целиком же заднее крыло? Вобщем подскажите, кто в курсе, как это ремонтировать.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Вот я про рем комплект и спрашивал, есть ли такое в природе. Про то что "колхозный" кусок вкорячить можно это то понятно.slimov писал(а):Если рем.комплекта нет,то пару таких вариантов.
-Найти крыло на разборе или в мульде ,вырезать нужную часть и ввариться.
-зачистить по максимуму место,где коррозия (до чистого железа).Купить или попросить кусок листового железа 0,8-0,9мм,начертить на металле (а вначале из бумаги выстроить нужную часть),вырезать,подогнуть и привариться.
Главное!!! Если у рук не было,то лучше обратиться к кузовщикам!!! Так в двух словах не рассказать.
Да днище то пока тьфу тьфу тьфу. Но летом решил делать полный антикор рамы и днища, вот только сначало эту арку "победю". Да, а отгнил там кусок только сзади, где крепится брызговик, отгнила по причине отслоения антигравийного покрытия, вследствии постоянных нагрузок на брызговик и его точки крепления. Брызговики в этой машине отдельная песТня! Конструкция и узлы крепления совершенно не годны для внедорожника. Чуть ямка поглубже, или сугроб или грязи повыше, то всё, выравает вместе с пластиком и металлом нафиг. Посмотрел как это на ТЛК сделано, просто сказка! Всё что выступает ниже крыла, сделано плоским лапухом и вмеру эластичным, так что от воздушного потока не отгибается, а при штурме говен легко отыгрывает и изгибается при критических нагрузках, не повреждаясь сам и не выламывая крепления с мясом. А митсубисевцы так и клепают этот говёный брызговик и дальше. На новой Л200 та же песТня, родственник один раз чирканул этим брызговиком, всё, одно отверстие в пластиковом расширителе вырвано! Вобщем одноразовое говно, а не брызговик. Мелочь, а впечатление о хорошем авто портит изрядно!Shmidt_Stason писал(а):Антикорром не забудь потом все это дело обработать! Если возьмешься варить, советую проверить состояние пола вокруг крепления с рамой под ногами водителя и пассажира... (слабое место)
РекомендуюSfinks писал(а):Брызговики в этой машине отдельная песТня! Конструкция и узлы крепления совершенно не годны для внедорожника. Чуть ямка поглубже, или сугроб или грязи повыше, то всё, выравает вместе с пластиком и металлом нафиг.