Коррозия задней арки

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Коррозия задней арки

Сообщение Sfinks »

В очередной раз в говнах отвалился задний брызговик, вместе с частью пластикового расширителя и куском металла задней арки, куда прикручен этот злосчастный лопух. При попытке установить новый брызговик была выявлена значительная коррозия металла арки в том месте. :? Машине уже 13 лет, 240 тыс. км, 120 из которых я намотал в основном по "солёным" дорогам С-Пб.
Вобщем теперь мучаюсь вопросом, как вылечить эти арки, что там меняют или варят? По каталогу жапанкэтс что то не вкурил, какой элемент там стоит, ну не целиком же заднее крыло? Вобщем подскажите, кто в курсе, как это ремонтировать.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Коррозия задней арки

Сообщение slimov »

Если рем.комплекта нет,то пару таких вариантов.
-Найти крыло на разборе или в мульде ,вырезать нужную часть и ввариться.
-зачистить по максимуму место,где коррозия (до чистого железа).Купить или попросить кусок листового железа 0,8-0,9мм,начертить на металле (а вначале из бумаги выстроить нужную часть),вырезать,подогнуть и привариться.

Главное!!! Если у рук не было,то лучше обратиться к кузовщикам!!! Так в двух словах не рассказать.
Аватара пользователя
Shmidt_Stason
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 13:58
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: мпс 2006
Откуда: Новосибирск 54

Re: Коррозия задней арки

Сообщение Shmidt_Stason »

Антикорром не забудь потом все это дело обработать! Если возьмешься варить, советую проверить состояние пола вокруг крепления с рамой под ногами водителя и пассажира... (слабое место)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Коррозия задней арки

Сообщение Sfinks »

slimov писал(а):Если рем.комплекта нет,то пару таких вариантов.
-Найти крыло на разборе или в мульде ,вырезать нужную часть и ввариться.
-зачистить по максимуму место,где коррозия (до чистого железа).Купить или попросить кусок листового железа 0,8-0,9мм,начертить на металле (а вначале из бумаги выстроить нужную часть),вырезать,подогнуть и привариться.

Главное!!! Если у рук не было,то лучше обратиться к кузовщикам!!! Так в двух словах не рассказать.
Вот я про рем комплект и спрашивал, есть ли такое в природе. Про то что "колхозный" кусок вкорячить можно это то понятно.
Руки то есть, а вот полуавтомата толкового нету.
Shmidt_Stason писал(а):Антикорром не забудь потом все это дело обработать! Если возьмешься варить, советую проверить состояние пола вокруг крепления с рамой под ногами водителя и пассажира... (слабое место)
Да днище то пока тьфу тьфу тьфу. Но летом решил делать полный антикор рамы и днища, вот только сначало эту арку "победю". Да, а отгнил там кусок только сзади, где крепится брызговик, отгнила по причине отслоения антигравийного покрытия, вследствии постоянных нагрузок на брызговик и его точки крепления. Брызговики в этой машине отдельная песТня! Конструкция и узлы крепления совершенно не годны для внедорожника. Чуть ямка поглубже, или сугроб или грязи повыше, то всё, выравает вместе с пластиком и металлом нафиг. Посмотрел как это на ТЛК сделано, просто сказка! Всё что выступает ниже крыла, сделано плоским лапухом и вмеру эластичным, так что от воздушного потока не отгибается, а при штурме говен легко отыгрывает и изгибается при критических нагрузках, не повреждаясь сам и не выламывая крепления с мясом. А митсубисевцы так и клепают этот говёный брызговик и дальше. На новой Л200 та же песТня, родственник один раз чирканул этим брызговиком, всё, одно отверстие в пластиковом расширителе вырвано! Вобщем одноразовое говно, а не брызговик. Мелочь, а впечатление о хорошем авто портит изрядно! :]:-O:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Коррозия задней арки

Сообщение Podzemshik »

Sfinks писал(а):Брызговики в этой машине отдельная песТня! Конструкция и узлы крепления совершенно не годны для внедорожника. Чуть ямка поглубже, или сугроб или грязи повыше, то всё, выравает вместе с пластиком и металлом нафиг.
Рекомендую :) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=98505
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Коррозия задней арки

Сообщение vla2620 »

У меня отгнивал низ заднего крыла, с внутренней частью (подкрылком). Кузовщики обрезали низ сантиметров 15. И наварили, сформировали просто с листа металла. После покраски воще ничего не заметно. Причём красили не всё крыло, а до грани. Делается в любой кузовной мастерской
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»