Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170...
Всем здравствуйте.
Некоторое время назад поднимал тему о проблемах машиной. Некоторое время было не до неё, сейчас опять руки дошли.
Еще раз опишу всё проблемы с которыми столкнулся.
На холодную заводится со второго тыка, первый не схватывает.
Первый достаточно дать 0,5 сек, открутить ключ обратно и второй тык - заводится, правда, с каким-то как бы провалом перед заводкой.
Так с ключа и автозапуска.
Когда мотор работает, особенно на прогреве, если включить вентиляцию - в салоне начинает вонять смесью бенза и выхлопа. При работе мотора звук какой-то странный, иногда газельщиной отдает. Подозреваю где-то в подкапотном негерметичность выхлопа.
На прогреве в передней части правой топливной рампы (правая относительно салона) откуда-то сочится бенз - место соединения с датчиком давления топлива и рядом - мокрое. После прогрева или успевает испаряться, или не так сильно течет - но откровенной лужи нет. Досконально еще не рассматривал, т.к. впускной не снимал еще.
Что делал с машиной:
- пробовал менять регулятор ХХ - ничего не меняется
- снял и прозвонил блок транзисторов зажигания, почистил там контакты (все по мануалу)
- прозвонил катушки (все по мануалу)
- перепаял оторванный кабель какого-то конденсатора на 0,5 мФ возле блока транзисторов (потом посмотрел - вроде, это вообще от магнитолы)
- открутил и зачистил все соединения массы до которых смог добраться
Зимой несколько раз ездил на машине на короткие расстояния - 4-5 км, чтобы не застаивалась и тормоза не ржавели.
Перед этим отключал на сутки аккум - перепаивал кондёр и прозванивал все. Обучение ХХ не делал, если это важно.
В прошлую среду попробовал съездить на нем на работу - все ОК. Бенз 92, оставался в баке еще с лета. Съездил утром на работу, вечером домой - были пробки и свободная дорога. Машина не глохла, чек не горел. Маршрут около 35 км.
На следующий день завел с брелка, доехал до заправки - Газпром на Петровско-Разумовской, залил 20л 92 и через несколько километров зажегся чек. До работы доехал с чеком, но нормально - не глох и без провалов.
Вечером прогрелся и на первом светофоре был какой-то провал в тяге - подкатился на красный, скорость скинул почти до 0, зажегся зеленый, я нажал газ, а он не едет, обороты не поднимаются, я чуть отпустил газ и снова нажал - поехал. Когда встал в сильную пробку - заглох еще два раза на холостых. Причем, глохнет так, что начинает как-то неуверенно работать на пару секунд, обороты снижаются и он глохнет. Заводится сразу же и дальше едет нормально.
На нажатие газа реагирует нормально.
Считал чек - P0170
Отключил чек.
Подключил ноут - LONG TERM FUEL TRIM на всех режимах +12,5 (прогрев, хх, много газа, сброс газа и т.п.) - ровный график. SHORT TERM FUEL TRIM - постоянно варьируется.
На прогретом моторе показывает расход топлива 1,38-1,42 литра в час.
Гонял мотор на ХХ и иногда кратковременно с газом минут 30 на стоячей машине - чек не загорался, мотор не глох.
Что со всем этим делать?
Если поможет облегчить диагностику - могу снять и выложить графики по сенсорам.
MMS 2000 г.в., Американец, АКПП, 6G72, пробег около 300т км, масло, вроде, не ест.
Хелп
P.S. По ошибке и показаниям LTFT гуглил, но вопрос, может ли из-за этого глохнуть при описанных симптомах - остался.
Некоторое время назад поднимал тему о проблемах машиной. Некоторое время было не до неё, сейчас опять руки дошли.
Еще раз опишу всё проблемы с которыми столкнулся.
На холодную заводится со второго тыка, первый не схватывает.
Первый достаточно дать 0,5 сек, открутить ключ обратно и второй тык - заводится, правда, с каким-то как бы провалом перед заводкой.
Так с ключа и автозапуска.
Когда мотор работает, особенно на прогреве, если включить вентиляцию - в салоне начинает вонять смесью бенза и выхлопа. При работе мотора звук какой-то странный, иногда газельщиной отдает. Подозреваю где-то в подкапотном негерметичность выхлопа.
На прогреве в передней части правой топливной рампы (правая относительно салона) откуда-то сочится бенз - место соединения с датчиком давления топлива и рядом - мокрое. После прогрева или успевает испаряться, или не так сильно течет - но откровенной лужи нет. Досконально еще не рассматривал, т.к. впускной не снимал еще.
Что делал с машиной:
- пробовал менять регулятор ХХ - ничего не меняется
- снял и прозвонил блок транзисторов зажигания, почистил там контакты (все по мануалу)
- прозвонил катушки (все по мануалу)
- перепаял оторванный кабель какого-то конденсатора на 0,5 мФ возле блока транзисторов (потом посмотрел - вроде, это вообще от магнитолы)
- открутил и зачистил все соединения массы до которых смог добраться
Зимой несколько раз ездил на машине на короткие расстояния - 4-5 км, чтобы не застаивалась и тормоза не ржавели.
Перед этим отключал на сутки аккум - перепаивал кондёр и прозванивал все. Обучение ХХ не делал, если это важно.
В прошлую среду попробовал съездить на нем на работу - все ОК. Бенз 92, оставался в баке еще с лета. Съездил утром на работу, вечером домой - были пробки и свободная дорога. Машина не глохла, чек не горел. Маршрут около 35 км.
На следующий день завел с брелка, доехал до заправки - Газпром на Петровско-Разумовской, залил 20л 92 и через несколько километров зажегся чек. До работы доехал с чеком, но нормально - не глох и без провалов.
Вечером прогрелся и на первом светофоре был какой-то провал в тяге - подкатился на красный, скорость скинул почти до 0, зажегся зеленый, я нажал газ, а он не едет, обороты не поднимаются, я чуть отпустил газ и снова нажал - поехал. Когда встал в сильную пробку - заглох еще два раза на холостых. Причем, глохнет так, что начинает как-то неуверенно работать на пару секунд, обороты снижаются и он глохнет. Заводится сразу же и дальше едет нормально.
На нажатие газа реагирует нормально.
Считал чек - P0170
Отключил чек.
Подключил ноут - LONG TERM FUEL TRIM на всех режимах +12,5 (прогрев, хх, много газа, сброс газа и т.п.) - ровный график. SHORT TERM FUEL TRIM - постоянно варьируется.
На прогретом моторе показывает расход топлива 1,38-1,42 литра в час.
Гонял мотор на ХХ и иногда кратковременно с газом минут 30 на стоячей машине - чек не загорался, мотор не глох.
Что со всем этим делать?
Если поможет облегчить диагностику - могу снять и выложить графики по сенсорам.
MMS 2000 г.в., Американец, АКПП, 6G72, пробег около 300т км, масло, вроде, не ест.
Хелп
P.S. По ошибке и показаниям LTFT гуглил, но вопрос, может ли из-за этого глохнуть при описанных симптомах - остался.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170..
Я бы для начала с рампой разобрался. А то и до пожара недалеко.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170..
по симптомам дохлая топливоподача, скорее всего насос.
но вот утечка бензина это первое что нужно устранять, когда глохнет интересно струйка из рампы не сифонит?
но вот утечка бензина это первое что нужно устранять, когда глохнет интересно струйка из рампы не сифонит?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170..
Автор богатый человек:-) пускай дальше меняет все подряд а не лечит текущую рампу из за которой стравливается давление в системе и не будем говорить что его 0.5сек включения стартера (ведь мы знаем что бензонасос включается только при вращении стартера) насос накачивает стравленое давление.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170..
Я не знаю, текла ли рампа до этого, т.к. нашел это только сегодня утром
По симптомам похоже, что все эти проблемы из-за неё?
В каких местах она может давить бенз (где это чаще всего бывает)? Стык с регулятором?

По симптомам похоже, что все эти проблемы из-за неё?
В каких местах она может давить бенз (где это чаще всего бывает)? Стык с регулятором?
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170..
Где хомуты и резинки. По симптомам оно и есть
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170..
Постараюсь протянуть и посмотреть что получится.
Что еще по пути посмотреть можно?
Что еще по пути посмотреть можно?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170..
Льет, скорее всего, из стыка форсунки 1-го цилиндра и рампы.
Регулятор снимал, хомуты и шланги проверил - все ОК.
Обнаружил, что сорвана резьба на ближнем к морде машины креплении рампы - как раз возле текущей форсунки.
Насколько с понял, рампа ставится на форсунки и затягивается этими креплениями?
Регулятор снимал, хомуты и шланги проверил - все ОК.
Обнаружил, что сорвана резьба на ближнем к морде машины креплении рампы - как раз возле текущей форсунки.
Насколько с понял, рампа ставится на форсунки и затягивается этими креплениями?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170..
да форсунки просто вставляются в рампу, рампа крепится к нижней части впуска? завтра подглядеть нужно. получается там резьба съедена.UNKnowNGD писал(а):Насколько с понял, рампа ставится на форсунки и затягивается этими креплениями?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170..
Да, там болт проходит через крепление рампы - через толстое резиновое кольцо - через ухо на впуске.
Резьба на ухе сорвана, но дырка сквозная. В принципе, если очень сильно постараться, то можно гайку просто накрутить с обратной стороны уха.
В мануале затяжка этого болта 14 Нм - это вообще много? С чем можно сравнить? =)
Может из-за недотянутого этого болта разгерметизироваться стык форсунки с рампой?
Резьба на ухе сорвана, но дырка сквозная. В принципе, если очень сильно постараться, то можно гайку просто накрутить с обратной стороны уха.
В мануале затяжка этого болта 14 Нм - это вообще много? С чем можно сравнить? =)
Может из-за недотянутого этого болта разгерметизироваться стык форсунки с рампой?
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170..
14Нм - повесьте на метровый рычаг бутылку 1,4л с водой - примерно такое усилие. Ну, если мокрит, значит может разгерметизироваться... ровно без перекоса должно быть. Не исключено, что просто резинку закусило-прорезало.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170..
Плять!!!! Так вот оно чтоUNKnowNGD писал(а): - перепаял оторванный кабель какого-то конденсатора на 0,5 мФ возле блока транзисторов (потом посмотрел - вроде, это вообще от магнитолы)

-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170..
Есть электросхемы, если нужно.Elvis4791 писал(а):Плять!!!! Так вот оно чтоUNKnowNGD писал(а): - перепаял оторванный кабель какого-то конденсатора на 0,5 мФ возле блока транзисторов (потом посмотрел - вроде, это вообще от магнитолы)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170..
Это он идевается похожеUNKnowNGD писал(а):Есть электросхемы, если нужно.Elvis4791 писал(а):Плять!!!! Так вот оно чтоUNKnowNGD писал(а): - перепаял оторванный кабель какого-то конденсатора на 0,5 мФ возле блока транзисторов (потом посмотрел - вроде, это вообще от магнитолы)

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170..
Ну у меня мелькнула мысль, что кондей на массу прикручен, не иначе развязывающий фильтр для шумоподавления...Это он идевается похоже.... при чем тут магнитола? Защита от помех еще может быть ...
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170..
Это правитльно. Но кондер точно не от магнитолы 

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170..
точно знаю - защита от радио помехCaptain Sergio писал(а):Это правитльно. Но кондер точно не от магнитолы


Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170..
Ну, в общем, он в каталоге находится в разделе Антенна и усилитель, поэтому я подумал, что это что-то из аудиоэлектрики.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170..
Так он и есть, выходит, для подавления нелинейных помех, не? Только что тогда резистор, хм...UNKnowNGD писал(а):Ну, в общем, он в каталоге находится в разделе Антенна и усилитель, поэтому я подумал, что это что-то из аудиоэлектрики.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проблемы с MMS - плохо заводится, глохнет на ХХ, P0170..
Тут.Чтобы не плодить http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1532112
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.