Страница 1 из 1

IO. Вопросы по SuperSelect

Добавлено: 14 сен 2006, 17:34
Hybris
Добрый день!

Вот я и стал счаствливым совладельцем Pajero IO (купил жене).

Поигрался насколько это возможно в городе, понравилась.

Осталось непонятным назнечение режимов SuperSelect -

1. чем HLC отличается от LLC.
2. Как LLC на этой машине правильно включать ( и выключать!). Предыдущий владелец мне утверждал, что у раздатки вообще три режима :). Сегодня мне удалось её сдвинуть в сторону положения LLC, но при этом я не понял, что изменилось и очень долго не мог вынуть её обратно в 2/4H - собственно до тех пор пока не пошевелил рычагом АКПП, она от этого сама куда-то щёлкнула.

Мануала от машины нет даже на японском языке, а поломать что-то сдуру не хочется.

Расскажите пожалуйста, как надо и зачем или хоть в ФАК какой отправьте.

Заранее спасибо.

Re: IO. Вопросы по SuperSelect

Добавлено: 14 сен 2006, 18:56
Sibo
Hybris писал(а):Добрый день!

Вот я и стал счаствливым совладельцем Pajero IO (купил жене).

Поигрался насколько это возможно в городе, понравилась.

Осталось непонятным назнечение режимов SuperSelect -

1. чем HLC отличается от LLC.
2. Как LLC на этой машине правильно включать ( и выключать!). Предыдущий владелец мне утверждал, что у раздатки вообще три режима :). Сегодня мне удалось её сдвинуть в сторону положения LLC, но при этом я не понял, что изменилось и очень долго не мог вынуть её обратно в 2/4H - собственно до тех пор пока не пошевелил рычагом АКПП, она от этого сама куда-то щёлкнула.

Мануала от машины нет даже на японском языке, а поломать что-то сдуру не хочется.

Расскажите пожалуйста, как надо и зачем или хоть в ФАК какой отправьте.
Заранее спасибо.
http://www.pinin.ru/news.php[/url]

Re: IO. Вопросы по SuperSelect

Добавлено: 15 сен 2006, 10:18
Const-64
LLC- это дополнительно к HLC включается пониженнный ряд в раздатке.
Переключается только при положении АКПП -"N" или "P"

Re: IO. Вопросы по SuperSelect

Добавлено: 15 сен 2006, 11:22
е105
Const-64 писал(а):LLC- это дополнительно к HLC включается пониженнный ряд в раздатке.
Переключается только при положении АКПП -"N" или "P"
Только "N" и на стоящей (по мануалу)

Добавлено: 17 сен 2006, 22:43
Drosselklappen
На сколько мне известно, у IO есть 4 варианта переключения супер-селекта. 1. Только задние колеса. 2. Задние колеса + с подключением передних с помощью дифференциала. Т. е. задние + дифференциал. 3. Полный привод 4х колес дифференциал не блокирован. 4. Полный привод с блокируемым дифференциалом.
Советы: 1. В сухую летнюю погоду. 2. В дождь 3. Снег, гололед. 4. Бездорожье или когда проезжаешь огромную лужу.
Только вот когда сядешь брюхом в луже, то режим блокированным дифференциалом переходит в режим разблокировки, как вот в чем вопрос?!
У IO- нет режима жесткой блокировки всех 4х колес!!!

Добавлено: 18 сен 2006, 08:36
е105
Drosselklappen писал(а):На сколько мне известно, у IO есть 4 варианта переключения супер-селекта. 1. Только задние колеса. 2. Задние колеса + с подключением передних с помощью дифференциала. Т. е. задние + дифференциал. 3. Полный привод 4х колес дифференциал не блокирован. 4. Полный привод с блокируемым дифференциалом.
Советы: 1. В сухую летнюю погоду. 2. В дождь 3. Снег, гололед. 4. Бездорожье или когда проезжаешь огромную лужу.
Только вот когда сядешь брюхом в луже, то режим блокированным дифференциалом переходит в режим разблокировки, как вот в чем вопрос?!
У IO- нет режима жесткой блокировки всех 4х колес!!!
Нет такого режима под №2,
2H (2WD) – на сухой дороге
4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге
4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь
4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности

Скачайте
http://www.club-mitsubishi.ru/e107_file ... ds/4wd.doc

И не парьте людЯм мозги

"….как вот в чем вопрос?!"
В чем вопрос-то?

Добавлено: 19 сен 2006, 20:31
Drosselklappen
Батенька: Я, ошибся только с третьим пунктом в моём тексте.
А, "вязко-муфта" - это и есть тот пресловутый дифференциал.
Так что не путайте людей со своей "вязко-муфта"!!!

Добавлено: 20 сен 2006, 05:11
е105
Drosselklappen писал(а):Батенька: Я, ошибся только с третьим пунктом в моём тексте.
А, "вязко-муфта" - это и есть тот пресловутый дифференциал.
Так что не путайте людей со своей "вязко-муфта"!!!
"вязко-муфта"=дифференциал???
новое слово в технике, а если такой спец работает в автосервисе, я представляю ……………

MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
http://www.autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm

Добавлено: 20 сен 2006, 08:29
Drosselklappen
Ну ты даёшь?!!! Я, че говорю! Муфта + раздатка - это и есть схема работы дифференциала! И называется она везде просто: ДИФФЕРЕНЦИАЛ!!!!!!!!!!
Надеюсь комментариев не надо дальше излагать?!!!!!!
P. S. Лучше-бы обсудили тему EGR и как с ней бороться?!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 20 сен 2006, 09:11
е105
Drosselklappen писал(а):Ну ты даёшь?!!!

P. S. Лучше-бы обсудили тему EGR и как с ней бороться?!!!!!!!!!!!!
Чего даю? Я ссылки даю, кто хочет, прочитает.

Бороться с "пластиковыми аксессуарами EGR для автомобилей"
http://egr.4wd.ru/
или с "системой рециркуляции отработавших газов"
http://www.carsoft.ru/avtorepair/egr.htm?
А зачем с ней бороться? Её ремонтировать надо.
Вообще-то это форум "владельцев", а не "ремонтников", ИМХО.
И одна из целей "ходящих" сюда, получить информацию, чтоб на СТО не разводили.
Не все же знают, что такое дроссель, а что такое клапан и где они стоят.