TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Течь масла двигателя 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Alsefil
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 21:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Нахабино, Московская область.
Откуда: МО Нахабино
Благодарил (а): 2 раза

Течь масла двигателя 4М41

Сообщение Alsefil »

Pajero 3, 2004 г, пробег на машинке 135 000 км, 5000 км назад меняли масло, вчера подъехал к магазину и пошел за покупками. При возвращении обнаружил лужицу масла под машиной, сначала подумал не от меня, но увы оказалось моим. Вечером посмотреть негде было, сегодня заехал на сервис и был не приятно удивлен. Подняв машину обнаружено, что защита картера и коробки вся в масле, сняв среднюю часть защиты и после долгого изучения места течи, пришли к выводу, что течь исходит из блока в месте соединения двух частей под датчиком давления масла. Предположения такие, что побило прокладку, однако прийдя домой, по схеме там прокладку не увидел, возможно с завода идет на герметике.
Кто сталкивался с такой проблемой, во первых может и ошиблись мы с местом течи (это я себя успокаиваю), откуда еще может гнать масло в той области и из-за чего.
Если мыслей нет подскажите куда обратиться живу МО Красногорский р-он.
Жду помощи, спасибо заранее всем, кто примет участие в обсуждении.
Вложения
Течь масла здесь.png
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Течь масла двигателя 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Скорей всего потёк сам датчик давления масла. Меняй, больше там течь нечему.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Течь масла двигателя 4М41

Сообщение leon76 »

Тоже склоняюсь к датчику.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Alsefil
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 21:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Нахабино, Московская область.
Откуда: МО Нахабино
Благодарил (а): 2 раза

Re: Течь масла двигателя 4М41

Сообщение Alsefil »

Всем спасибо, да это датчик. Однако после замены (поставил итальянский) он потек через 1000 м/ч, заменил на Bosh полет нормальный
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Течь масла двигателя 4М41

Сообщение leon76 »

Счётчик моточасов стоит что ль?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Alsefil
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 21:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Нахабино, Московская область.
Откуда: МО Нахабино
Благодарил (а): 2 раза

Re: Течь масла двигателя 4М41

Сообщение Alsefil »

leon76 писал(а):Счётчик моточасов стоит что ль?
Прошу прощения, конечно же КМ, просто работа связана с наработкой в м/ч, вот и написал автоматом! ::-D:
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»