Страница 1 из 1

Покупка Паджеры !

Добавлено: 08 июн 2004, 15:10
indian
Добрый день !!! Собираюсь приобрести Паджеру, много разного прочитал в инете по поводу этих машин… Мнения самые разные – от «Супер машины» до того что на ней вообще «ездить опасно». Тоже касается и надёжности (одни пишут «надёжна до безобразия» другие, что вкладывать приходиться каждый месяц 1000 и более у.е.). Проживаю я в Крыму, здесь эти машинки немного подороже и практически нет выбора, собираюсь брать в Киеве. Там выбор по более и цены примерно на 800 у.е. отличаются. Финансовые возможности – около 8-9 тыс. американских денег, с учётом того, что бы вложить после покупки не более 1000-1200 (куда без этого). Возможно ли за такие деньги взять Паджеру 2 ? Или стоит присмотреть что-то другое, правда Паджера очень нравиться. С выбором не спешу, готов искать хоть год. Возникли определённые вопросы по первичному осмотру машины:
Внешний вид – 1. на что обратить внимания при внешнем осмотре ? 2. Следы коррозии на корпусе в каком месте лучше проверить ? 3. Наличие или отсутствие каких либо надписей и т.д. может сказать о происхождении машины (Европа, арабы и т.д.)? 4. Салон, что смотреть в нём ?
Двигатель – 1. собираюсь брать 3-х литровый бензин, особенности двигателя ? 2. Звук, что слушать (шумы, стуки, скрежеты и т.д.) и чем это опасно ? 3. Прогрев и обороты, за какое время примерно прогревается двигатель и как определить рабочую температуру ? какие должны быть обороты при рабочей температуре ? Следует или этому уделять внимание ?
Трансмиссия – 1. Машина будет браться с Супер селект. Как проверить её ? 2. Можно ли тихонько поездить на разных режимах по твёрдому покрытию (асфальт) ? при каких режимах, какие индикаторы в какое время должны загораться ? и что должно насторожить ? 3. самоблокирующийся (или принудительной блокировки) дифференциал заднего моста, как определить установлен или нет и как проверить работу ? 4. Перемещение рычага раздатки, на что обратить внимание, как должен перемещаться ? 5. Коробка передач (механика) – как переключатся должны на рабочей ? Слышал, что часто встречается не чёткое включение 2-й передачи – чем это опасно ?
Подвеска – 1. что смотреть ? 2. Как проверить амортизаторы переменной жесткости ? 3. Какой стандартный размер колёс у Паджеры ? Если стоят другие чем это чревато ? 4. Резина, кроме износа, что посмотреть ?

Рад буду любым советам.
Естественно после первичного осмотра, если всё устроит поеду но проф. Диагностику. Может кто знает, где её делаю пo паджерам в Киеве ? если есть и такие знатоки то подскажите в Крыму этим вообще кто ни будь занимается ?

С уважением, Игорь

Re: Покупка Паджеры !

Добавлено: 08 июн 2004, 21:04
Gorynych
Привет и тебе
когда я себе выбирал внедорожник я перебрал практически все их варианты которые есть на нашем рынке и решил для себя что поджеро это самое лучшее оптимальное сочетание цены, качества, затрат на содержание и комплектации
Насчет надежности это зависит от степени убитости предыдушими хозяевами

Внешний вид – 1. на что обратить внимания при внешнем осмотре ?
на правильность геометрии машины двери капот закрываются легко с одиннаковыми ровными зазорами, загляни на крышу у перевертышей иногда ее не очень хорошо рихтуют так как не видно снизу а на крышу мало кто смотрит
2. Следы коррозии на корпусе в каком месте лучше проверить ?
смотри под порогами она там впервую очередь появляется
3. Наличие или отсутствие каких либо надписей и т.д. может сказать о происхождении машины (Европа, арабы и т.д.)?
на арабах часто бывает много яркой раскраски и хрома и часто рядом с запаской крепление под канистру, европа скромная
но лучше определять по винкоду
4. Салон, что смотреть в нём ?
чтобы небыло следов сырости и опрелостей если сильно пахнет дезодорантами то может пытаются перебить этот запах
Двигатель – 1.
у меня дизель поэтому промочу
Трансмиссия – 1. Машина будет браться с Супер селект. Как проверить её ?
самый лчший выбор
2. Можно ли тихонько поездить на разных режимах по твёрдому покрытию (асфальт) ?
на 2Н и 4Н на других нет
при каких режимах, какие индикаторы в какое время должны загораться ?
между тхометром испидометром есть схемка привода при включении зажигания загораются все лампочки
на 2Н горят две задние на 4Н 4-заднние и передние(все зеленые)
на 4НLc загорается желтый квадратик посередине блокировка меж осевого дифа и педупреждает желтый цвет что на твердом покрытии не желательное движение блокировка заднего дифа загорится еще желтая лампочка в заднем мосту на схемке

и что должно насторожить ?
шумы и тугое включение
3. самоблокирующийся (или принудительной блокировки) дифференциал заднего моста, как определить установлен или нет и как проверить работу ?
принудительная блокировка имеет кнопку внизу консоли слева с надписью R/D LOCK
4. Перемещение рычага раздатки, на что обратить внимание, как должен перемещаться ?
плявно без заедании

Подвеска – 1. что смотреть ?
убитость
2. Как проверить амортизаторы переменной жесткости ?
я проверял выбираеш мягкий режим трогаешся и сразу тормозиш машинка должна клюнуть носом раза 3-4 затем ставиш самый жесткий и повторяеш она кюнет 1-2 раза если разницы нет то либо не работает либо установленны обычные аммы
на регулируемых на верху есть регулятор с проводками их хорошо водно под крылом
3. Какой стандартный размер колёс у Паджеры ?
235/75R15 или 265/70R15 зависит от наворочености

что знал то ответил
удачного выбора паджеры[/quote]

Добавлено: 08 июн 2004, 22:20
indian
Спасибо за грамотный и своевременный ответ. Конечно хочется выслушать и мнения других. Да, появился ещё вопросик: на нашем рынке часто стали появляется «водолазы» или как их ещё называют «утопленники» - машины пострадавшие от наводнения в Европе, есть ли какие методы определения и выявления таких «друзей» ?

Добавлено: 10 июн 2004, 17:59
RSN
нашем рынке часто стали появляется «водолазы» или как их ещё называют «утопленники» - машины пострадавшие от наводнения в Европе, есть ли какие методы определения и выявления таких «друзей» ?
Gorynych уже написал:
чтобы небыло следов сырости и опрелостей если сильно пахнет дезодорантами то может пытаются перебить этот запах
Европейку издалека можно узнать по стопам в заднем бампере, а если заглянуть в VIN, то первые три буквы должны быть: JMB

Вот парочка ссылок по Паджеро:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... hand/1.htm
http://prostoauto.holm.ru/sectest/pajero.htm

Re: Покупка Паджеры !

Добавлено: 12 дек 2012, 18:21
uraganz65
уважаемые форумчане не пинайте меня сильно я здесь новенький,помогите определится с выбором,хочу себе взять паджерика-2 5дв 95-98г,вот только с двигателем не могу определится либо 2,8 дизель либо бензин что надежней,эксплуатация город-80% остальное рыбалка выезды на природу,живу за городом и на пузотерках устал боятся оторвать чтото,по коробке хотел узнать как по поводу автомата,опять надежность,хотя ручка меня тоже не огорчит,

Re: Покупка Паджеры !

Добавлено: 12 дек 2012, 18:39
gizm1k

Re: Покупка Паджеры !

Добавлено: 12 дек 2012, 18:46
uraganz65
где и что смотреть я читал,меня интересует 2,8 дизель?

Re: Покупка Паджеры !

Добавлено: 12 дек 2012, 19:23
gizm1k
uraganz65 писал(а):где и что смотреть я читал,меня интересует 2,8 дизель?

Читать все.
Тема заведена не там

Re: Покупка Паджеры !

Добавлено: 12 дек 2012, 19:35
малапий
надо брать Пыжа!душевная машина!но что бы найти 2-го живого нужны годы. поэтому купил хендай терракан !

Re: Покупка Паджеры !

Добавлено: 14 дек 2012, 10:30
uraganz65
кто скажит стоит брать паджерика-2 с двигателем 4м40 и какие проблемы я могу получить? и как он по надежности и какие болезни у него есть?