Вопрос по уровню масла в двигателе

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
LittleDjaga
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 12:19
Контактная информация:

Вопрос по уровню масла в двигателе

Сообщение LittleDjaga »

Всем Привет :)
Подскажите как такое может быть:
Проверяю уровень масла на остывшем двигателе- на щупе масло выше ответки max, протираю щуп, опять засовываю в двигатель, через минуту достаю щуп из двигателя- и уровень масла четко не просматривается(часть масла на кончике и часть еще между отметкой min и max)? Какой на самом деле уровень масла? И еще вчера мигнула лампа низкого давления масла при езде на большой скорости с горки, в дальнейшем мигания не было. :shock:

Заранее спасибо :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Эээ, батенька, нету маслица то :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
LittleDjaga
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 12:19
Контактная информация:

Сообщение LittleDjaga »

Спасибо за ответ. Если не трудно объясните почему в первый раз показывается большой уровень масла(перед протиркой щупа)?
Последний раз редактировалось LittleDjaga 28 сен 2006, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Масло на кончике после протирки - это просто со стенок трубки соскреблось, аналогично и капли между метками.

До протирки? хм, набрызгало наверное :) :)

Если лампа долго не горела, то доливай масло и не заморачивайся :) Можешь поискать причину малого количества :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
LittleDjaga
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 12:19
Контактная информация:

Сообщение LittleDjaga »

Ясно, не подскажите какое количества масла необходимо долить?
При доливке масла сразу можно щупом уровень мерить или подждать какое-то время?
Последний раз редактировалось LittleDjaga 15 сен 2006, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Сразу!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
LittleDjaga
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 12:19
Контактная информация:

Сообщение LittleDjaga »

Спасибо за консультацию :nod:
LittleDjaga
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 12:19
Контактная информация:

Сообщение LittleDjaga »

Сколько литров масла содержится в промежутке начало щупа и отметки миниму?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

между min и max порядка 1л так что долей 1л, точно не перельешь, и посмотри что будет, дальше доливай по необходимости
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
LittleDjaga
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 12:19
Контактная информация:

Сообщение LittleDjaga »

Ясно, у меня еще вопрос-когда масла мало,давление масла падает и должна загораться красная лампа пониженного давления масла.Почему она не горела?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

LittleDjaga писал(а):Ясно, у меня еще вопрос-когда масла мало,давление масла падает и должна загораться красная лампа пониженного давления масла.Почему она не горела?
Потому что красная лампочка это лампа аварийного давления масла,а не пониженного,когда она загорается ехать дальше на машине просто нельзя.Минимальный уровень не говорит о том,что давление будет понижено,это как вода в кране ,если вода не течёт (т.е. давления нет) это не значит,что водохранилище пустое и наоборот,если вода льётся это не означает,что водохранилище полное.
Короче, уровень хоть и минимальный,но минимально допустимый,а вот когда будет ещё меньше,т.е. уровень вобще выйдет из допуска,то тогда начнутся проблемы с давлением на которые и отреагирует лампа.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»