Отчет по установке сливной пробки НМПС 3.2.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Отчет по установке сливной пробки НМПС 3.2.
Всем здоровья.Наши НМПС 3,2 в топливном баке не имеют сливной пробки.Я озадачился и воплотил. Материал:-шестигранник на 32мм.,прокладки - отожженная медь.
Еще немного информации.
Высота(глубина бака)34.9см.Толивозаборник -высота 34.2см. Т.е. 0.7см -зазор между фильтрами топливозаборника и днищем бака.Грязесборник. , .
Отрегулировал уровень,при котором загораетя лампочка.Сейчас это точно 10л. (а было 17л.)Это примерно около 4.5см. толщины слоя соляры в баке. 35 литров - это половина бака( прибор так и кажет). Да толщина металла(по крайней мере стенка днища) 1.2мм.(я так замерял).
Думаю, стоит дополнить этот отчет мерами безопасности во время подготовки и проведения работ по сверлению отверстия в топл.баке. Итак. Всю соляр слил. (способов достаточно, но в любом случае все работы проводятся через лючек,в котором смонтированы топливные трубки-подача, обратка и топливомер, под левым задним сидением. Я сливал ч/з шланг, до суха вытирал ветошью). Провентилировал бак с помощью пылесоса (около 1 часа), место сверления внутри бака покрыл толстым слоем смазки (типа ЛИТОЛа),из ямы под машиной, предварительно накернив, просверлил отверстие диам.2.5 мм. Затем сверлом 10мм. далее фрезой 21мм.(другой в магазинах не нашел),и последний этап- конусной разверткой до нужного размера 24мм. Снял все заусенцы с края отверстия напильником. Все. Отверстие готово. Т.к. работы выполнял один, мне понадобилось 2 комплекта головок на 32мм. с трещётками. Одна головка внутри бака, другая с наружи. Внутреннюю головку с трещеткой зафиксировал в боковую стенку бака,а с наружи крутил. Все получилось классно. Отоженные медные прокладки создали хорошее уплотнение. Залил постепенно полный бак, периодически поглядывая на пробку,все норма. На ночь под машину (в районе пробки) положил чистый лист А4, утром следов топлива не было.
. Длина резьбы проходной части (высота втулки)11мм. Резьба М24х1.25 (можно меньше шаг сделать). Сама пробка:- длина резьбовой части - 10-:-12мм.Резьба М14х1.25. Уплотнение-резиновое колечко диам.по пробке с натягом , толщина 4мм.Обратите внимание на место уплотнения самой пробки и втулки. Торец втулки прозенкован под толщину резинового колечка. Ну и вот что получилось. , . Инструмент для сверления днища бака . Наружняя(прижимная гайка :-толщина 5мм.Резьба М24х1.25.Тянул с большим усилителем,чтоб надежно было.Еще немного информации.
Высота(глубина бака)34.9см.Толивозаборник -высота 34.2см. Т.е. 0.7см -зазор между фильтрами топливозаборника и днищем бака.Грязесборник. , .
Отрегулировал уровень,при котором загораетя лампочка.Сейчас это точно 10л. (а было 17л.)Это примерно около 4.5см. толщины слоя соляры в баке. 35 литров - это половина бака( прибор так и кажет). Да толщина металла(по крайней мере стенка днища) 1.2мм.(я так замерял).
Думаю, стоит дополнить этот отчет мерами безопасности во время подготовки и проведения работ по сверлению отверстия в топл.баке. Итак. Всю соляр слил. (способов достаточно, но в любом случае все работы проводятся через лючек,в котором смонтированы топливные трубки-подача, обратка и топливомер, под левым задним сидением. Я сливал ч/з шланг, до суха вытирал ветошью). Провентилировал бак с помощью пылесоса (около 1 часа), место сверления внутри бака покрыл толстым слоем смазки (типа ЛИТОЛа),из ямы под машиной, предварительно накернив, просверлил отверстие диам.2.5 мм. Затем сверлом 10мм. далее фрезой 21мм.(другой в магазинах не нашел),и последний этап- конусной разверткой до нужного размера 24мм. Снял все заусенцы с края отверстия напильником. Все. Отверстие готово. Т.к. работы выполнял один, мне понадобилось 2 комплекта головок на 32мм. с трещётками. Одна головка внутри бака, другая с наружи. Внутреннюю головку с трещеткой зафиксировал в боковую стенку бака,а с наружи крутил. Все получилось классно. Отоженные медные прокладки создали хорошее уплотнение. Залил постепенно полный бак, периодически поглядывая на пробку,все норма. На ночь под машину (в районе пробки) положил чистый лист А4, утром следов топлива не было.
Последний раз редактировалось дед61 20 апр 2013, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет по установке сливной пробки НМПС 3.2.
А чего на фиксатор резьбы не посадить?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Отчет по установке сливной пробки НМПС 3.2.
А вдруг открутить придется,прокладку поменять или еще что.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отчет по установке сливной пробки НМПС 3.2.
Так для чего эта пробка, если, теоретически, её даже не планируется отвинчивать?дед61 писал(а):.... НМПС 3,2 в топливном баке не имеют сливной пробки.Я озадачился и воплотил....
...А вдруг открутить придется....

- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Отчет по установке сливной пробки НМПС 3.2.
И Тельму, и Луизу
Я уже делился своим печальным опытом очистки топливного бака от всевозможной грязи. Прошлый год вернулись с супругой из длительной поездки (санаторий, родные и близкие).Заправляться приходилось не только на брендовых заправках а и в деревнях, на муниципальных заправках. Результатом стало то, что в отстойнике СЕПАРа появилась грязь. (это уже дома обнаружил).Решил заглянуть в бак. Грязи было много,и вода присутствовала. Конечно все убрал через горловину топл.бака,на лючке которой закреплены топливозаборные трубки и уравнемер. Думаю,что придется еще проделать этот путь и не однократно, и страхуя себя (точнее двигатель авто) решил сделать сливную пробку топливного бака, т.к. лазить в бак и смотреть много ли там грязи, весьма неудобно. А тут просто после подобных поездок, заправки на незнакомых заправках, открутил пробку, слил грязь и сердце успокоится.
Ты не совсем правильно понял предыдущий ответ. Там шла речь о медных шайбах проходной втулки, которые обеспечивают герметичность этой втулки, вместо шайб предлагалось использовать резьбовой фиксатор, я и пишу "А вдруг придется откручивать "На самой пробке резиновое колечко.
Я уже делился своим печальным опытом очистки топливного бака от всевозможной грязи. Прошлый год вернулись с супругой из длительной поездки (санаторий, родные и близкие).Заправляться приходилось не только на брендовых заправках а и в деревнях, на муниципальных заправках. Результатом стало то, что в отстойнике СЕПАРа появилась грязь. (это уже дома обнаружил).Решил заглянуть в бак. Грязи было много,и вода присутствовала. Конечно все убрал через горловину топл.бака,на лючке которой закреплены топливозаборные трубки и уравнемер. Думаю,что придется еще проделать этот путь и не однократно, и страхуя себя (точнее двигатель авто) решил сделать сливную пробку топливного бака, т.к. лазить в бак и смотреть много ли там грязи, весьма неудобно. А тут просто после подобных поездок, заправки на незнакомых заправках, открутил пробку, слил грязь и сердце успокоится.
Ты не совсем правильно понял предыдущий ответ. Там шла речь о медных шайбах проходной втулки, которые обеспечивают герметичность этой втулки, вместо шайб предлагалось использовать резьбовой фиксатор, я и пишу "А вдруг придется откручивать "На самой пробке резиновое колечко.
Последний раз редактировалось дед61 19 апр 2013, 17:05, всего редактировалось 2 раза.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отчет по установке сливной пробки НМПС 3.2.
Ага, понял.
Ну и хорошо, что пробка появилась. Просто я думаю, что такие неприятности (вроде засора бака) случаются крайне редко. Всех бед не предусмотришь, везде пробок не понаставишь. Помню, лет 15-20 назад чистили бак у пятнадцатилетнего Форда Сьеры, так у него на самом баке лючок был, в который можно было залезть через пол в багажнике. (Самое прикольное, что лазить особо и не надо было, а надо было топливный фильтр заменить
.)
Но теперь слив есть - и слава богу.
Вообще, все эти переделки , доделки и самоделки - штука здоровская, когда время есть, а читать нечего. Я, например, давным-давно нчего уже сам не совершенствую, кроме смены машин.
Ну и хорошо, что пробка появилась. Просто я думаю, что такие неприятности (вроде засора бака) случаются крайне редко. Всех бед не предусмотришь, везде пробок не понаставишь. Помню, лет 15-20 назад чистили бак у пятнадцатилетнего Форда Сьеры, так у него на самом баке лючок был, в который можно было залезть через пол в багажнике. (Самое прикольное, что лазить особо и не надо было, а надо было топливный фильтр заменить

Но теперь слив есть - и слава богу.
Вообще, все эти переделки , доделки и самоделки - штука здоровская, когда время есть, а читать нечего. Я, например, давным-давно нчего уже сам не совершенствую, кроме смены машин.
Re: Отчет по установке сливной пробки НМПС 3.2.
приветдед61 писал(а):Отрегулировал уровень,при котором загораетя лампочка.Сейчас это точно 10л. (а было 17л
подскажи пожалуйста, а как ты этого добился?
У меня бензин, но думаю это не принципиально для ДУТ
Спасибо
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Отчет по установке сливной пробки НМПС 3.2.
Так бак был пустой(при монтаже сливной пробки). Заливаю литров соляру до тех пор,пока лампочка потухне.При 17 литрах потухла.Поднимаю всю "гитару" из т.бака(фланец с трубками,топливомером). И регулирую положение поплавка топливомера,при котором лампочка загорится при 10л. При этом пришлось слить -залить соляру не однократно.При наличии сливной пробки это проще сделать,хотя можно и без неё,всё равно приходится поднимать "гитару".Zergboy писал(а):приветдед61 писал(а):Отрегулировал уровень,при котором загораетя лампочка.Сейчас это точно 10л. (а было 17л
подскажи пожалуйста, а как ты этого добился?
У меня бензин, но думаю это не принципиально для ДУТ
Спасибо
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Re: Отчет по установке сливной пробки НМПС 3.2.
Но если я регулирую нижнее положение поплавка, то ведь и верхний порог вырастет. И не получится ли так, что какое-то время стрелка ДУТ будет стоять на максимуме, хотя бак уже давно начал опустошаться?
Т.е. не выйдет ли искажений по всей шкале?
Т.е. не выйдет ли искажений по всей шкале?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Отчет по установке сливной пробки НМПС 3.2.
Что для тебя важнее? Полный бак или остаток топлива в баке? Для меня остаток.Я и сделал как мне надо. А потом, в процессе эксплуатации, мне ясно сколько топлива остается (израсходовано) судя по положению стрелки прибора топливомера.Zergboy писал(а):Но если я регулирую нижнее положение поплавка, то ведь и верхний порог вырастет. И не получится ли так, что какое-то время стрелка ДУТ будет стоять на максимуме, хотя бак уже давно начал опустошаться?
Т.е. не выйдет ли искажений по всей шкале?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Отчет по установке сливной пробки НМПС 3.2.
Да пожалуйста.Zergboy писал(а):понял, спасибо
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,