как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Вот и нашел время на ремонт своего авто! Долго искал мастера, кто бы взялся за такой ремонт, но никто не соглашался. Но мир не без добрых людей! На форуме подсказали обратиться к одному замечательному человеку - Евгену. Моя машина была второй с форума, которую восстанавливал этот мастер.
Думал пару дырочек залатать, а вскрытие показало истинную картину. Заварили и обработали шовным герметиком все дыры в полу и крыльях, раму подправили, продули ее и обработали внутри антикором.
Теперь не дует снизу!)
Заодно выкинул заднюю печку и теперь в машине есть два аккумулятора.
Выкладываю фото творения рук этого замечательного человека! Это только малая часть фото, но весь процесс ремонта был заснят на фото по ходу дела.
Кому нужна подобная помощь в ремонте, за телефоном мастера обращайтесь в личку.
Думал пару дырочек залатать, а вскрытие показало истинную картину. Заварили и обработали шовным герметиком все дыры в полу и крыльях, раму подправили, продули ее и обработали внутри антикором.
Теперь не дует снизу!)
Заодно выкинул заднюю печку и теперь в машине есть два аккумулятора.
Выкладываю фото творения рук этого замечательного человека! Это только малая часть фото, но весь процесс ремонта был заснят на фото по ходу дела.
Кому нужна подобная помощь в ремонте, за телефоном мастера обращайтесь в личку.
- Вложения
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
а про аккум и печку поподробнее можно?
аккум в салоне теперь чтоль?
некомильфо,если так!!!
аккум в салоне теперь чтоль?
некомильфо,если так!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
ипийомать!
еще говорят чем прули лучше?... такой коррозии не встречал на япах....
автору удачи в бою со ржавчиной!


автору удачи в бою со ржавчиной!
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
спасибо aassaa ! ржавчину победил !
asferrum Откручиваем заднее правое сиденье , вытаскиваем печку и выбрасываем ее , печка находится в подобии ящика , кольцуються шланги печки , при помощи сварки обваривается ящик и делается помощнее его нижняя часть , и этот ящик вставляем на место , только не делай его очень глубоким , а то об глушитель на кочках греметь будет ! Пока был разобран салон протягиваются силовые провода по полу (было куплено 5 метров красного и 5 метров черного силовых проводов) , покупаютя аккумуляторные боковые клеммы и еще я поставил защищенную кнопку выключения массы , все это накрывается крышкой которой была накрыта печка , приворачиваечся сиденье . Вот как то так ! У меня встречный вопрос , а почему некомильфо ?
asferrum Откручиваем заднее правое сиденье , вытаскиваем печку и выбрасываем ее , печка находится в подобии ящика , кольцуються шланги печки , при помощи сварки обваривается ящик и делается помощнее его нижняя часть , и этот ящик вставляем на место , только не делай его очень глубоким , а то об глушитель на кочках греметь будет ! Пока был разобран салон протягиваются силовые провода по полу (было куплено 5 метров красного и 5 метров черного силовых проводов) , покупаютя аккумуляторные боковые клеммы и еще я поставил защищенную кнопку выключения массы , все это накрывается крышкой которой была накрыта печка , приворачиваечся сиденье . Вот как то так ! У меня встречный вопрос , а почему некомильфо ?
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
наверно чел подразумевает что испарения идут кислотныеТоптыгин писал(а): У меня встречный вопрос , а почему некомильфо ?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
А где покупал провода для АКБ и какого сечения? Чем пол замазывали (какая-то черная мастика) ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
и дожди серные выпадаютaassaa писал(а):наверно чел подразумевает что испарения идут кислотныеТоптыгин писал(а): У меня встречный вопрос , а почему некомильфо ?



тем более что аккум под крышкой ниже уровня пола

-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
как предложение...зачем тебе эта "бомба" под днищем? У задней стенке под капотом стоят 2 тройника, В УАЗмагазине покупаешь втулки, на 17, и меняешь на тройники. Если сами тройники в хорошем состоянии, то прибери, возможно пригодятся, не тебе, так кому нить..они пластиковые и у многих просто рассыпаются от старости.Топтыгин писал(а):....вытаскиваем печку и выбрасываем ее , печка находится в подобии ящика , кольцуються шланги печки ,
как то так
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Спасибо за рац предложение ! Век живи век учись ! На праздники на даче под пивко обдумаю и переделаюPteradaktel писал(а):как предложение...зачем тебе эта "бомба" под днищем? У задней стенке под капотом стоят 2 тройника, В УАЗмагазине покупаешь втулки, на 17, и меняешь на тройники. Если сами тройники в хорошем состоянии, то прибери, возможно пригодятся, не тебе, так кому нить..они пластиковые и у многих просто рассыпаются от старости.Топтыгин писал(а):....вытаскиваем печку и выбрасываем ее , печка находится в подобии ящика , кольцуються шланги печки ,
как то так



- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Я тебе ананимочку скинул в Р.М. Будет свободное время отпишись!!!! Спасибо!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Ответил на анонимочкуwano69 писал(а):Я тебе ананимочку скинул в Р.М. Будет свободное время отпишись!!!! Спасибо!!!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
drcham писал(а):А где покупал провода для АКБ и какого сечения? Чем пол замазывали (какая-то черная мастика) ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
На BMW акб стоит под задним сиденьем штатно, трубка вентиляции выведена наружу.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Извини что не ответил ! Провода покупал в руси на нагорной на 2 этаже если не ошибаюсь то провода сечением 25 квадрат на первом этаже боковые клеммы для акб .пол замазывали битумной мастикой до сих пор в салоне немного попахивает , поверх мастики наклеивали шумоизоляцию stp в фирме на университете контакты скину в личку если что !drcham писал(а):А где покупал провода для АКБ и какого сечения? Чем пол замазывали (какая-то черная мастика) ?
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
В субботу еду к мастеру , постараюсь с его фотоаппарата слить еще фоток , если получиться то обновлю фото галерею !
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Спасибо, понял.Топтыгин писал(а):Извини что не ответил ! Провода покупал в руси на нагорной на 2 этаже если не ошибаюсь то провода сечением 25 квадрат на первом этаже боковые клеммы для акб .пол замазывали битумной мастикой до сих пор в салоне немного попахивает , поверх мастики наклеивали шумоизоляцию stp в фирме на университете контакты скину в личку если что !drcham писал(а):А где покупал провода для АКБ и какого сечения? Чем пол замазывали (какая-то черная мастика) ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Пожалуйста!обращайся если вопросы возникнут,помогу чем смогу!drcham писал(а):Спасибо, понял.Топтыгин писал(а):Извини что не ответил ! Провода покупал в руси на нагорной на 2 этаже если не ошибаюсь то провода сечением 25 квадрат на первом этаже боковые клеммы для акб .пол замазывали битумной мастикой до сих пор в салоне немного попахивает , поверх мастики наклеивали шумоизоляцию stp в фирме на университете контакты скину в личку если что !drcham писал(а):А где покупал провода для АКБ и какого сечения? Чем пол замазывали (какая-то черная мастика) ?
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Зачем по салону тянуть провода не проше по днишю где трубки печки проложены и лобовину дырявить не надо .В районе порогов у нас места мало.Работа проделана большая и нудная респект мастеру.
pajero 2.8 япониц коротыш
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
По салону протянули так как он весь разобран был и дырку мастер не сверлил нигде он как то умудрился их просунуть через технологические отверстия !Спасибо привет передам обязательно в субботу мы с ним увидимся !!!!