как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Топтыгин

как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Топтыгин »

Вот и нашел время на ремонт своего авто! Долго искал мастера, кто бы взялся за такой ремонт, но никто не соглашался. Но мир не без добрых людей! На форуме подсказали обратиться к одному замечательному человеку - Евгену. Моя машина была второй с форума, которую восстанавливал этот мастер.
Думал пару дырочек залатать, а вскрытие показало истинную картину. Заварили и обработали шовным герметиком все дыры в полу и крыльях, раму подправили, продули ее и обработали внутри антикором.
Теперь не дует снизу!)
Заодно выкинул заднюю печку и теперь в машине есть два аккумулятора.
Выкладываю фото творения рук этого замечательного человека! Это только малая часть фото, но весь процесс ремонта был заснят на фото по ходу дела.
Кому нужна подобная помощь в ремонте, за телефоном мастера обращайтесь в личку.
Вложения
пол под водителем до ремонта
пол под водителем до ремонта
пол под водителем во время ремонта
пол под водителем во время ремонта
продолжается залатывание  пола под водителем
продолжается залатывание пола под водителем
обработка пола мастикой, под шумоизоляцию
обработка пола мастикой, под шумоизоляцию
крылья сгнили..
крылья сгнили..
ремонт крыльев начался -долой все ржавое!
ремонт крыльев начался -долой все ржавое!
крылья восстанавливались до прежней формы по кусочкам
крылья восстанавливались до прежней формы по кусочкам
заднее крыло во время ремонта 3.jpg
заднее крыло во время ремонта 4.jpg
заднее крыло во время ремонта 5.jpg
крыло восстановлено и рама тоже
крыло восстановлено и рама тоже
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение asferrum »

а про аккум и печку поподробнее можно?
аккум в салоне теперь чтоль?
некомильфо,если так!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение aassaa »

ипийомать! :nezl6: еще говорят чем прули лучше?... такой коррозии не встречал на япах.... :*WALL*:
автору удачи в бою со ржавчиной!
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Топтыгин

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Топтыгин »

спасибо aassaa ! ржавчину победил !
asferrum Откручиваем заднее правое сиденье , вытаскиваем печку и выбрасываем ее , печка находится в подобии ящика , кольцуються шланги печки , при помощи сварки обваривается ящик и делается помощнее его нижняя часть , и этот ящик вставляем на место , только не делай его очень глубоким , а то об глушитель на кочках греметь будет ! Пока был разобран салон протягиваются силовые провода по полу (было куплено 5 метров красного и 5 метров черного силовых проводов) , покупаютя аккумуляторные боковые клеммы и еще я поставил защищенную кнопку выключения массы , все это накрывается крышкой которой была накрыта печка , приворачиваечся сиденье . Вот как то так ! У меня встречный вопрос , а почему некомильфо ?
Топтыгин

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Топтыгин »

Принимается конструктивная и обоснованная критика !
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение aassaa »

Топтыгин писал(а): У меня встречный вопрос , а почему некомильфо ?
наверно чел подразумевает что испарения идут кислотные
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение drcham »

А где покупал провода для АКБ и какого сечения? Чем пол замазывали (какая-то черная мастика) ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Топтыгин

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Топтыгин »

aassaa писал(а):
Топтыгин писал(а): У меня встречный вопрос , а почему некомильфо ?
наверно чел подразумевает что испарения идут кислотные
и дожди серные выпадают ::-!: ::-!: ::-!: !
тем более что аккум под крышкой ниже уровня пола :*VICTORY*: !
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Pteradaktel »

Топтыгин писал(а):....вытаскиваем печку и выбрасываем ее , печка находится в подобии ящика , кольцуються шланги печки ,
как предложение...зачем тебе эта "бомба" под днищем? У задней стенке под капотом стоят 2 тройника, В УАЗмагазине покупаешь втулки, на 17, и меняешь на тройники. Если сами тройники в хорошем состоянии, то прибери, возможно пригодятся, не тебе, так кому нить..они пластиковые и у многих просто рассыпаются от старости.
как то так
Топтыгин

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Топтыгин »

Pteradaktel писал(а):
Топтыгин писал(а):....вытаскиваем печку и выбрасываем ее , печка находится в подобии ящика , кольцуються шланги печки ,
как предложение...зачем тебе эта "бомба" под днищем? У задней стенке под капотом стоят 2 тройника, В УАЗмагазине покупаешь втулки, на 17, и меняешь на тройники. Если сами тройники в хорошем состоянии, то прибери, возможно пригодятся, не тебе, так кому нить..они пластиковые и у многих просто рассыпаются от старости.
как то так
Спасибо за рац предложение ! Век живи век учись ! На праздники на даче под пивко обдумаю и переделаю :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: !
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение wano69 »

Я тебе ананимочку скинул в Р.М. Будет свободное время отпишись!!!! Спасибо!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Топтыгин

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Топтыгин »

wano69 писал(а):Я тебе ананимочку скинул в Р.М. Будет свободное время отпишись!!!! Спасибо!!!
Ответил на анонимочку
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение drcham »

drcham писал(а):А где покупал провода для АКБ и какого сечения? Чем пол замазывали (какая-то черная мастика) ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение duhast e34 »

На BMW акб стоит под задним сиденьем штатно, трубка вентиляции выведена наружу.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Топтыгин

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Топтыгин »

drcham писал(а):А где покупал провода для АКБ и какого сечения? Чем пол замазывали (какая-то черная мастика) ?
Извини что не ответил ! Провода покупал в руси на нагорной на 2 этаже если не ошибаюсь то провода сечением 25 квадрат на первом этаже боковые клеммы для акб .пол замазывали битумной мастикой до сих пор в салоне немного попахивает , поверх мастики наклеивали шумоизоляцию stp в фирме на университете контакты скину в личку если что !
Топтыгин

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Топтыгин »

В субботу еду к мастеру , постараюсь с его фотоаппарата слить еще фоток , если получиться то обновлю фото галерею !
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение drcham »

Топтыгин писал(а):
drcham писал(а):А где покупал провода для АКБ и какого сечения? Чем пол замазывали (какая-то черная мастика) ?
Извини что не ответил ! Провода покупал в руси на нагорной на 2 этаже если не ошибаюсь то провода сечением 25 квадрат на первом этаже боковые клеммы для акб .пол замазывали битумной мастикой до сих пор в салоне немного попахивает , поверх мастики наклеивали шумоизоляцию stp в фирме на университете контакты скину в личку если что !
Спасибо, понял.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Топтыгин

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Топтыгин »

drcham писал(а):
Топтыгин писал(а):
drcham писал(а):А где покупал провода для АКБ и какого сечения? Чем пол замазывали (какая-то черная мастика) ?
Извини что не ответил ! Провода покупал в руси на нагорной на 2 этаже если не ошибаюсь то провода сечением 25 квадрат на первом этаже боковые клеммы для акб .пол замазывали битумной мастикой до сих пор в салоне немного попахивает , поверх мастики наклеивали шумоизоляцию stp в фирме на университете контакты скину в личку если что !
Спасибо, понял.
Пожалуйста!обращайся если вопросы возникнут,помогу чем смогу!
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Джеки »

Зачем по салону тянуть провода не проше по днишю где трубки печки проложены и лобовину дырявить не надо .В районе порогов у нас места мало.Работа проделана большая и нудная респект мастеру.
pajero 2.8 япониц коротыш
Топтыгин

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Топтыгин »

По салону протянули так как он весь разобран был и дырку мастер не сверлил нигде он как то умудрился их просунуть через технологические отверстия !Спасибо привет передам обязательно в субботу мы с ним увидимся !!!!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»