Нестабильно работает 4М41 при вкл. круизконтроле+черный дым
Добавлено: 21 апр 2013, 00:36
Всем привет!
Может кто сталкивался с тем , что при вкл круиз контроля он как бу подгазовывает, а не держит обороты постоянно ровно. Паралельно с жтим заметил черный дым... пробег 119ткм, после замены масел и фильтров проехол тыщ8. Правда за месяц до этого датчик диагностики движка раз 5 в течении двух-трех недель загоролся. Дилер сказал есличерез некоторое время датчик тухнет - значит топливо плохое так как даже если один раз топливо не воспламенится - он загораетс. Потом после проверок бортовым компьютером всех систем - откл. Заливаю 5 лет только на газпромнефт. Заправщица сучка сказала можете сделать экспертизу на топливо за свой счет - а потом предьявлять... Грешу на турбину или топливный фильтр. Правда по турбине - вроде на педаль давиш - ускорение идет...
Да еще с ремнями на генератор ерунда - проехал 90ткм начали попискивать - дилер поменял. После этого в течении 4 мес. подтягивал 1 раз и теперь на холодном опять пищит. Не понимаю - до этого три года отездил и ничего не пищало. Поменял - через два мес. опять пищит - натянул - через два месяца опять пищит. Диллер - это типа ремень новый растянулся... а до этого он что не новый стаял... Чето мутят ...
Что делать... кому морду бить....

Может кто сталкивался с тем , что при вкл круиз контроля он как бу подгазовывает, а не держит обороты постоянно ровно. Паралельно с жтим заметил черный дым... пробег 119ткм, после замены масел и фильтров проехол тыщ8. Правда за месяц до этого датчик диагностики движка раз 5 в течении двух-трех недель загоролся. Дилер сказал есличерез некоторое время датчик тухнет - значит топливо плохое так как даже если один раз топливо не воспламенится - он загораетс. Потом после проверок бортовым компьютером всех систем - откл. Заливаю 5 лет только на газпромнефт. Заправщица сучка сказала можете сделать экспертизу на топливо за свой счет - а потом предьявлять... Грешу на турбину или топливный фильтр. Правда по турбине - вроде на педаль давиш - ускорение идет...
Да еще с ремнями на генератор ерунда - проехал 90ткм начали попискивать - дилер поменял. После этого в течении 4 мес. подтягивал 1 раз и теперь на холодном опять пищит. Не понимаю - до этого три года отездил и ничего не пищало. Поменял - через два мес. опять пищит - натянул - через два месяца опять пищит. Диллер - это типа ремень новый растянулся... а до этого он что не новый стаял... Чето мутят ...
Что делать... кому морду бить....
