Страница 1 из 3

Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 21 апр 2013, 12:34
liss1975
На форуме не однократно появлялись раздробленные темы по поводу улучшения динамики Паджеро 4.
Очередная недавняя тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=98282 закончилась очень активной дискуссией и дабы народ не переругался в хлам, модераторы были вынужденны закрыть тему... :)
Предлагаю именно в этой теме описывать всевозможные варианты улучшения динамики Паджеро 4 бензиновых и дизельных двигателей, а так же плюсы или минусы и места или рекомендации где это сделать или купить. Учитывая опыт с последней темы призываю народ вести себя уважительно и корректно в отношении друг друга.
В настоящее время лично мне известно два действительных способа улучшения динамики авто, один из них это перепрограммирование ЭБУ силами компитентных программистов, второй это с применением дополнительных электронных устройств типа JETTER или PedalBooster которые не требуют серьезных технических навыков от владельца.
Лично я использую второй вариант и с отзывами и комментариями можно ознакомиться в теме по ссылке выше.
Итак начнемс дабы всем новеньким было просто ориентироваться и делать для себя приоритеты в выборе:

1. PedalBooster

Изображение
Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.

PedalBooster имеет четыре режима:

«стоковый» - полное повторение характеристики штатной педали;
«спорт» - режим с усилением;
«суперспорт» - режим с максимальным усилением;
«зима» - режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях (также в этом режиме возможно снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения).
Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.
2. ДЖЕТТЕР

Изображение
Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа!
Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

«стоковый» - полное повторение характеристики штатной педали;
«динамичный» - режим с усилением;
«спорт» - режим с максимальным усилением;
3. Модуль оптимизации дизельного двигателя EcoBox

Изображение
Модуль EcoBox подходит для следующих типов двигателя Mitsubishi Pajero 4:
-Pajero 3.2 DI-D (кВт 118, л.с. 160, н.м. 381);
-Pajero 3.2 DI-D (кВт 125, л.с. 170, н.м. 373);
-Pajero 3.2 DI-D (кВт 125, л.с. 170, н.м. 381);
-Pajero 3.2 DI-D (кВт 147, л.с. 200, н.м. 441).
Благодаря данному модулю, можно одновременно снизить расход топлива на 10% и увеличить мощность двигателя на 15%!
Преимущества модуля EcoBox:
- установка модуля проста и не занимает много времени;
- без вмешательства в оригинальные компоненты автомобиля;
- легко демонтируется без дополнительных изменений;
- безопасен для двигателя;
4. Модуль увеличения мощности двигателя TuningBox (TBS)

Изображение
Модуль увеличения мощности (оптимизации) дизельного двигателя "Diesel TBS Power" от компании "TuningBox" (Бельгия)
- Увеличение мощности на 25% и крутящего момента на 30%.
- Быстрый монтаж-демонтаж. Используются только штатные разъёмы.
- Настройки производителей для ABS и ASR остаются неизменными, что гарантирует подлинное качество их работы.
- Программа блока управления двигателем не меняется. Система электронной защиты двигателя остаётся неизменной.
- Уверенный обгон, отсутствие турбо-ямы.
- Гарантия успешной работы двигателя, узлов и агрегатов.
- Уверенный запуск в экстремальных условиях зимы.
- Возможность сохранения заводской гарантии.
5. Усилитель газа Zeigen I-Boost

Изображение
I-Boost - это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой в штатные разъемы и не требует резки проводов, пайки цепей, сверления кузова и прочих затратных усилий. I-Boost контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа.
I-Boost улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей. Усилитель сигнала газа I-Boost не нарушает штатной работы двигателя и никак не влияет на гарантию.
Устройство I-Boost имеет 3 основных режима работы:
- NORMAL: обычный режим стокового автомобиля, заложенный в него на заводе, другими словами тот же, что и без установки данного устройства;
- ECO: экономичный режим, актуален при поездках по пробкам. Предусмотрено 7 подрежимов. При Эко-режиме педаль газа становится менее чувствительной к нажатию. За счет того, что в данном режиме возможность "перегазовки" сводится к минимуму - достигается эффект экономии топлива. Экономия может составить от 0,5-1 л на 100 км: чем больше объем двигателя, тем больше будет экономия. Также при использовании режима Eco может быть достигнут эффект антипробуксовочной системы (для машин без опции АПС в базе);
- SPORTS: в режиме "Спорт", у автомобиля раньше открывается дроссельная заслонка, благодаря чему ускорение происходит быстрее, чем в обычном режиме. Для данного режима предусмотрены несколько подрежимов (от 1 до 9). В режиме "Спорт" педаль будет максимально чувствительна к нажатию. Старт автомобиля будет заметно отличаться. В максимальном режиме даже легкое нажатие на педаль будет вызывать проскальзывание ведущих колес.
6. Чип тюнинг (перепрошивка ЭБУ)
От англ. слова "Chip" - микросхема и "Tuning" - "настройка", "регулировка". Чип-тюнинг оптимальный из доступных способов повысить мощность, улучшить динамику автомобиля без переделок двигателя, за счет изменения параметров программы (прошивки, ПО - программного обеспечения) в электронных "мозгах" (ЭБУ - электронный блок управления двигателя, англ. ECU - Engine Control Unit).
Серийная прошивка "мозгов" инжектора сильно зажата в рамки норм по уровню токсичности (Евро 2, 3, 4) и и имеет определенный резерв для увеличения мощности и крутящего момента, максимальных оборотов и скорости. Использование этого резерва для улучшения динамики, снижения расхода топлива автомобиля путем изменения ПО ЭБУ и называется чип-тюнингом.

ЗАЧЕМ ЭТО ВООБЩЕ НУЖНО?

Заводские прошивки отечественных (да и некоторых иностранных) автомобилей нередко весьма далеки от совершенства, а иногда встречается откровенный брак: вялая динамика, провалы, непредвиденные остановки двигателя в разных режимах, плавание оборотов, неуверенный пуск при низких температурах. Если это следствие ошибки в программе - устранить неисправность возможно только с помощью программирования ЭБУ (перепрошивки, чиповки, чипования). При выходе из строя катализатора, датчика кислорода, системы EGR или сажевого фильтра - стоимость ремонта и запчастей превышает цену прошивки (чип-тюнинга) в несколько раз. Кроме этого системы Евро 3, Евро 4 установленные на большинстве автомобилей не рассчитаны на низкокачественное отечественное топливо, а эту проблему можно решить только с помощью прошивки.

ЧТО МЕНЯЕТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧИП-ТЮНИНГА?

Кроме избавления от глюков заводской прошивки, в зависимости от поставленных задач, чиптюнингом можно добиться:
эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги, комфортного управления автомобилем;
увеличение мощности и крутящего момента от 7 до 15%;
улучшение динамики разгона автомобиля;
увеличение максимальной скорости;
отключеня дополнительных лямбда-зондов, катализатора, избавиться от Евро3 или Евро4;
устранения "задумчивости" АКПП (коробка-автомат), рывков при переключении передач;
на особо "прожорливых" двигателях- некоторого снижения расхода топлива.
ЧТО МЕНЯЕТСЯ В САМОЙ ПРОГРАММЕ (В ЧИПЕ)?

В зависимости от марки автомобиля в прошивке изменяется от 50 до 1000 калибровок, влияющих на работу двигателя. Основные отличия в калибровках угла опережения зажигания, состава топливо-воздушной смеси, параметрах зимнего запуска двигателя и другие. Сама микросхема в ЭБУ программируется через диагностический разъем без выпаивания.

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 21 апр 2013, 12:47
kompail
ЗАЧЕМ ЭТО ВООБЩЕ НУЖНО?
Заводские прошивки отечественных (да и некоторых иностранных) автомобилей нередко весьма далеки от совершенства, а иногда встречается откровенный брак: вялая динамика, провалы, непредвиденные остановки двигателя в разных режимах, плавание оборотов, неуверенный пуск при низких температурах. Если это следствие ошибки в программе - устранить неисправность возможно только с помощью программирования ЭБУ (перепрошивки, чиповки, чипования). При выходе из строя катализатора, датчика кислорода, системы EGR или сажевого фильтра - стоимость ремонта и запчастей превышает цену прошивки (чип-тюнинга) в несколько раз. Кроме этого системы Евро 3, Евро 4 установленные на большинстве автомобилей не рассчитаны на низкокачественное отечественное топливо, а эту проблему можно решить только с помощью прошивки.
А зачем это нужно?

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 21 апр 2013, 15:40
И Тельму, и Луизу
kompail писал(а):...
А зачем это нужно?
Так ведь скуШно.
Почему не написать чего-нибудь в интернете?
Можно чипануть турбированный мотор, можно подправить работу атмосферникаили АКПП под свои требы... Всё давно известно, других чудес пока не произошло.

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 21 апр 2013, 19:35
liss1975
kompail писал(а): А зачем это нужно?
В теме про Jetter наш коллега slav78ru написал очень хорошую фразу ::-D: :
Беда заключается в том, что сидишь ты педалируешь, :]:-O: педалируешь :]:-O: , а она тебя не слышит! Тоже самое, если на машину вместо тросика газа поставить резинку от трусов ::-D:

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 22 апр 2013, 14:13
SoundSpeed
Обозначенные выше варианты очень похожи на т.н. "педаль-буст", которые измсеняют только один параметр - увеличивают угол атаки нажатия педали газа.
Более совершенны устройства типа Race Chip. Они подключаются к шине данных ЭБУ и оптимизируют несколько параметров, как бы раскрывая зажатый экологами потенциал наших моторов не только по увеличению угла дросселя.

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 22 апр 2013, 15:52
liss1975
Могу ошибаться, но был у меня случай общения с владельцем дизельного Паджеро 4, так он ставил что то под капот, говорит, что были моменты когда образовывалась турбо яма... в итоге снял и поставил на педаль втрой вариант...пока не снял, говорит нравится.
Уверен, что все варианты которые ставятся на педаль, необходимы только для улучшения отклика ДВС на педаль газа.

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 23 апр 2013, 02:59
SoundSpeed
Дизельные Прады и 200 кукурузеры у нас все довольны с Рэйс чипом. Никому ещё деньги не возвращали, хотя такое условие предоставляем, если не понравится. На П4 тоже есть и на НМПС

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 27 апр 2013, 21:07
Dimix
а как же магнитные завихрители?????

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 28 апр 2013, 00:13
slav78ru
Э-эх, хорошая была тема про jetter, жаль, что зеленый человечек обиделся и закрыл её! У меня по этой теме возник вопрос, а с кем его обсудить и где - хз! Други - ауууу!!
Вопрос собственно такой: стало мне иногда казаться, что эффект от jettr периодами пропадает, и в связку педаль газа - заслонка снова возвращается эффект " резинки от трусов"??????? Вылечить помогает кратковременная деактивация девайса. Хочу услышать мнение пользователей jetter.

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 28 апр 2013, 01:40
liss1975
Да тута мы тута ::-D: клан джеттеров не спит, а тему блюдет от плохих парней ::-D:
Может показалось...я вроде такого не замечал...но заметил следующее, что расход у меня упал в городе с 21-22 л до 17,5-18 л. Сначала промолчал, что бы народ не травмировать и перепроверить несколько раз...
Пообщался с парнями в Рольфе так они подтвердили, что по отзывам от клиентов так и есть и достигается это тем, что двс выходит на рабочие характеристики гораздо быстрее чем в стоке.

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 29 апр 2013, 07:34
Губернатор
с 21-22 л
может это зимняя эксплуатация,а потеплело и стало
17,5-18 л.
По мне так что то многовато 21-22л.

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 05 июн 2013, 08:58
Fedot
slav78ru писал(а):Э-эх, хорошая была тема про jetter, жаль, что зеленый человечек обиделся и закрыл её! У меня по этой теме возник вопрос, а с кем его обсудить и где - хз! Други - ауууу!!
Вопрос собственно такой: стало мне иногда казаться, что эффект от jettr периодами пропадает, и в связку педаль газа - заслонка снова возвращается эффект " резинки от трусов"??????? Вылечить помогает кратковременная деактивация девайса. Хочу услышать мнение пользователей jetter.
Было точно такое же. По совету Lebed (большое спасибо ему!) весьма тщательно осмотрел на снятом джеттере ламельки разъема, с той стороны, которая "мама", нашел пару подзамятых лепестков, видимо, при установке сервис-менами. :( Аккуратно поправил иголочкой, аккуратно поставил на место своими руками - проблема исчезла! :*DANCE*:

PS. Снимал-ставил джеттер без снятия педали - по-моему, ничуть не менее удобно, чем со снятием.

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 29 июл 2013, 07:35
Губернатор
Апну темку :*WRITE*:
Скажу (напишу) так,я человек не очень доверчивый(как и многие), слухам тем более переданные по связи испорченного телефона,не очень верю. Поэтому по приобретению данного девайса думал где то около почти полу года(есть люди тут,которые не датут соврать). Приобрел все таки в апреле,пролежал недели две-три,опять включилась моя недоверчивость ::-D: . Но все таки установил.Первые ощущения, да стало нааамного лучше(типа разгона болида от него и не ждал,не та машина). Прошло несколько месяцев и что то закралось сомнение, а попрежнему он работает или нет. Если закралось то конечно надо попробовать отключить его и проверить, это отключение почему то протянулось опять на месяц ::-D: трудаголик мля,забывчевость. На днях все же отключи и, и хватило меня только на один день езды без него,не выдержал,подключил опять ::-D: Вывод: к хорошему и правда привыкаешь быстро.Против всяких боксов и т.п. нечего против не имею,все зависет от финансов. На форуме крузаков читал что даже с наворочиными "боксами....." они(не все) ставять дополнительно и такие и на подобе таких. Коментировать не надо,и это не реклама,а просто отзыв. А эту темку конечно зря закрыли viewtopic.php?f=2&t=98282 ,в спорах рождается истина (так вроде говориться)

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 30 июл 2013, 22:58
Vadim101
Всех приветствую! DVostok подскажите где и какой jetter брали ну и конечно стоимость, заранее благодарен!!!

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 31 июл 2013, 02:26
Губернатор
Вот темка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=98282 на вечер почитать хватит ::-D: .Спор был жаркий,а к окончательному мнению все таки не пришли. Там вроде и адрес есть и все что надо. Если не найдете скину в личку.

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 02 авг 2013, 00:00
Studebeker
Давайте я вам расскажу самый бюджетный вариант поднятия динамики на любом автомобиле. Причем 100%.
Смените колеса на размер меньше-получите офигенный прирост в динамике . Это совсем не шутка, это инфа для размышления. Вам джип нужен , что б зажигать? Или всё-таки для использования по назначению? ;)
Сразу осеку тех кому надо то и то-ЧУДЕС Н Е Б Ы В А Е Т !!!

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 02 авг 2013, 01:31
liss1975
Studebeker писал(а):Давайте я вам расскажу самый бюджетный вариант поднятия динамики на любом автомобиле. Причем 100%.
Смените колеса на размер меньше-получите офигенный прирост в динамике . Это совсем не шутка, это инфа для размышления. Вам джип нужен , что б зажигать? Или всё-таки для использования по назначению? ;)
Сразу осеку тех кому надо то и то-ЧУДЕС Н Е Б Ы В А Е Т !!!
Ох ох ох как старый дед.....как бы Вам культурно объяснить, что бы не сочли за обиду :*SCRATCH*:
Если Ваше предложение серьезно и это не сарказм, то по вашему сменить резину и диски это очень бюджетно? Да Вы миллионер батенька раз так рассуждаете и я за Вас искренне рад :*DRINK*:
Минимум 70 косарей обойдется Ваше предложение в сравнении с "чудо коробочкой" за 6 косарей ::-D:
Про чудеса в детских сказках рассказывают, а здесь про улучшение динамики, а именно про устранение задержки реакции на нажатие педали газа и т.п.
Так что осекать будьте добры в другом месте и ждем от Вас более реальных предложений чем Ваша не уместная эрудиция в виде замены колес ::-D:
Чисто по научному Вы правы, но в реальной жизни этот вариант врятли кому то придется по душе :;D:

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 02 авг 2013, 01:58
Губернатор
Studebeker писал(а):Давайте я вам расскажу самый бюджетный вариант поднятия динамики на любом автомобиле. Причем 100%.
Смените колеса на размер меньше-получите офигенный прирост в динамике . Это совсем не шутка, это инфа для размышления.
Вам джип нужен , что б зажигать? Или всё-таки для использования по назначению? ;)
Сразу осеку тех кому надо то и то-ЧУДЕС Н Е Б Ы В А Е Т !!!
Давайте опять спор не будем затеевать тут.
Смените колеса на размер меньше-получите офигенный прирост в динамике
При езде только по асфальту,да,можно сменить,но вот кто не только по нему ездиет,что делать? С собой комплект возить и перебуваться при съезде... ::-D:
Это совсем не шутка, это инфа для размышления.
Размышление о чем?
Сразу осеку тех кому надо то и то-ЧУДЕС Н Е Б Ы В А Е Т !!!
Не бывает,как и деда мороза ::-D: ,но свою функцию данный девайс выполняет потому что это не чудо,а маленькая схемка.
По замене бюджетно колес вам Николай уже отписал.Вот тут точно не бывает чудес по замене бюджетно колес ::-D:

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 06 авг 2013, 11:09
КРУИЗЕР
Клубни доброго времени суток!
Прочитал сначало тему про Джеттер - ну устал от лишней писанины другими клубнями, а про конфликтность вообще промолчу...
Меня таки интересует Джеттер, т.к. хочется динамики получше и еще вот чего нарыл:
http://www.rschip.ru/chiptuning/mitsubi ... 24v-177hp/
Интересно со 178 до 190 л.с. это ощутимо будет, только правда ли???
Пишут, что если поставить ждеттер и РС чип, то эффект суппер.
А кто нить уже ставил?
Дайте катнуться.

Ой, четь не забыл - у меня П4 3.0 бензин - к нему и оходо динамики долить без прошивок, выхлопов и прочих не буджетных доработок, ибо начитан тут же на форуме о их побочных действиях, опять же с гарантийки слететь моно...

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 06 авг 2013, 19:24
КРУИЗЕР
Чета тихо тута