Затроил двигун..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Артём 76
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:27
- Двигатель:: 6G74,бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро
- Откуда: Ярославль
Затроил двигун..
Доброго дня!Поиск не помог,так что спрошу!После мойки двигателя появилось неровность в работе..но едет так же.Явно что то залито водой..подскажите куда лезть..?что посмотреть..?или сразу к электрику...?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Затроил двигун..
А все смотреть...
Разъемы, провода, генератор...
Свечи вряд ли (хотя кто знает, может и в колодцы налили...).
Как вариант - само просохнет. А по-хорошему все разъемы бы разъединить, да обработать техническим вазелином или специальным электротехническим спреем, чтобы контакт был навсегда нормальный и вода не попадала. Заодно поискать, может где-то трещины в изоляции или вообще изоляция проводов где-то частично осыпалась. Заизолировать.
Проверить "косички" двигателя и аккума на землю. Если данная земля уже хреновая - проложить дубликат.
p.s. капот, кстати, больше не болтается?
Разъемы, провода, генератор...
Свечи вряд ли (хотя кто знает, может и в колодцы налили...).
Как вариант - само просохнет. А по-хорошему все разъемы бы разъединить, да обработать техническим вазелином или специальным электротехническим спреем, чтобы контакт был навсегда нормальный и вода не попадала. Заодно поискать, может где-то трещины в изоляции или вообще изоляция проводов где-то частично осыпалась. Заизолировать.
Проверить "косички" двигателя и аккума на землю. Если данная земля уже хреновая - проложить дубликат.
p.s. капот, кстати, больше не болтается?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Артём 76
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:27
- Двигатель:: 6G74,бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро
- Откуда: Ярославль
Re: Затроил двигун..
Ты как всегда выручаешь...)Капот стал как у тебя по закрытию..hc2hunter писал(а):А все смотреть...
Разъемы, провода, генератор...
Свечи вряд ли (хотя кто знает, может и в колодцы налили...).
Как вариант - само просохнет. А по-хорошему все разъемы бы разъединить, да обработать техническим вазелином или специальным электротехническим спреем, чтобы контакт был навсегда нормальный и вода не попадала. Заодно поискать, может где-то трещины в изоляции или вообще изоляция проводов где-то частично осыпалась. Заизолировать.
Проверить "косички" двигателя и аккума на землю. Если данная земля уже хреновая - проложить дубликат.
p.s. капот, кстати, больше не болтается?

- Артём 76
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:27
- Двигатель:: 6G74,бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро
- Откуда: Ярославль
Re: Затроил двигун..
Не вредно что на таком моторе езжу?Что то похожее на субарика сейчас по ощущениям)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Затроил двигун..
Смотря где вода и как оно "троит".
Если погода солнечная, теплая - открой на день капот. Глядишь, в вечеру и вовсе не вспомнишь последствий мойки...
Если погода солнечная, теплая - открой на день капот. Глядишь, в вечеру и вовсе не вспомнишь последствий мойки...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Артём 76
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:27
- Двигатель:: 6G74,бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро
- Откуда: Ярославль
Re: Затроил двигун..
Как назло похолодало...Поеду за спреем..Спасибоhc2hunter писал(а):Смотря где вода и как оно "троит".
Если погода солнечная, теплая - открой на день капот. Глядишь, в вечеру и вовсе не вспомнишь последствий мойки...

- RomanchukIlya
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0 мех. Европеец. 2002г.
- Откуда: Монголия
- Откуда: Монголия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Затроил двигун..
У меня тоже что то троит. Причём при повышении оборотов сильнее ощущается , как будто какой то цилиндр обрывает от работы. Катушки проверил, вроде в норме. Входное сопротивление 1.2 ОМ а выходное (на высоковольтные) 23.4 КОМ. Менял кольца недавно, думал пройдет, ан нет. Думаю всё-же електронная проблема. Приглядываюсь к микросхемке что прикручена на впускном коллекторе тремя длинными болтами за основание коллектора, туда идут две шины проводов. Это типа расперделитель зажигания? Может он чего тупит?