Страница 1 из 2
Гарантийный случай ? HELP!
Добавлено: 22 апр 2013, 09:25
Baxter
Неприятность !!!! Рассыпался передний ступичный подшипник колеса ! Хотел бы воспользоваться гарантией ! Звонил официальному дилеру .....не получил толкового ответа гарантийный случай или нет ( только после осмотра гарантийного инспектора) !!! Гнать( на эвакуаторе) машину к дилеру за 100 километров или заняться ремонтом в ближайшем сервисе самостоятельно приобретя ступицу !
паджеро 4 , 2011год , купил в мае !!
Re: Гарантийный случай ? HELP!
Добавлено: 22 апр 2013, 09:26
Baxter
PS Пробег 68000 км
Re: Гарантийный случай ? HELP!
Добавлено: 22 апр 2013, 09:34
Alniker
арифметика решит всё, но
есть такая "помощь на дорогах"..., транспортировка до ОД в пределах 150 км бесплатна.
Re: Гарантийный случай ? HELP!
Добавлено: 22 апр 2013, 09:44
Baxter
Про помощь в курсе.....попробую воспользоваться ! Спасибо за напоминание !
Re: Гарантийный случай ? HELP!
Добавлено: 22 апр 2013, 09:48
Baxter
Попаду я под гарантию при мом случае ? Машина стоковая ! Или не заморачиваться !?
Re: Гарантийный случай ? HELP!
Добавлено: 22 апр 2013, 09:58
Alniker
как карта ляжет..., если деформаций подвески, колеса нет, то шансы есть...
Re: Гарантийный случай ? HELP!
Добавлено: 22 апр 2013, 10:09
И Тельму, и Луизу
Думаю, тут не гарантийный случай. Кто знает, по каким дорогам машина 70 тыщ проехала?
...........
На моей машине (тоже 70 000 км) пятая дверь зацвела, я впервые обратил внимание) осенью или зимой. На ТО мне ни до, ни после ничего не говорили. Сейчас по своей инициативе с инженером по гарантии встретился. Тот говорит, что это я сам виноват, потому что вовремя к ним не обратился и довел до замены двери (хотя я, честно говоря, только хотел, что бы её покрасили).
Принципиально буду давить ОД, теперь на замену (я их за язык не тянул

), потому что я не понимаю, что такое "вовремя"? Через час после появления ржавчины? Через месяц? Через 25 км пробега? После рождения третьего ребенка в семье? И вообще, это обязанность ОД следить за состоянием гарантийной машины, мне кажется.
Re: Гарантийный случай ? HELP!
Добавлено: 22 апр 2013, 11:12
kompail
Baxter писал(а):Неприятность !!!! Рассыпался передний ступичный подшипник колеса ! Хотел бы воспользоваться гарантией ! Звонил официальному дилеру .....не получил толкового ответа гарантийный случай или нет ( только после осмотра гарантийного инспектора) !!! Гнать( на эвакуаторе) машину к дилеру за 100 километров или заняться ремонтом в ближайшем сервисе самостоятельно приобретя ступицу !
паджеро 4 , 2011год , купил в мае !!
Инженер по гарантии будет моск выносить, поэтому пишите претензию на устранение по гарантии. Я сколько не обращался мне ток устранили неисправность раздатки, и то это произошло после хорошего такого скандала.
С момента получения письменного обращения по закону пойдёт отсчёт времени на устранение. Если за это время в течении 45 дней поломку не устранят, вы вправе разорвать договор с возвратом денежных средств. После получения письменного обращения, ОД обязан провести проверку данного узла. Если инженер по гарантии скажет, что это случай не гарантийный, вы вправе пройти независимую экспертизу узла, за счёт ОД. А далее документы в суд. Кстати ОД надо будет доказать, что поломка вызвана по вашей вине с нарушением правил эксплуатацией авто. Но если ОД докажет, что поломка вызвана по вашей вине, то вам надо будет вернуть стоимость прохождения экспертизы. Как то так на память, есть конечно ньюансы, ну эт надо почитать закон о защите прав потребителей. Вообще предварительно обратитесь в организацию, которая имеет право проводить экспертизу, что они скажут о характере поломки.
Re: Гарантийный случай ? HELP!
Добавлено: 22 апр 2013, 11:49
И Тельму, и Луизу
kompail писал(а):... Но если ОД докажет, что поломка вызвана по вашей вине, то вам надо будет вернуть стоимость прохождения экспертизы.....
Еще и судебные издержки, наверное. СтОит подшипник этих сил и нервов - каждый решает сам.
Re: Гарантийный случай ? HELP!
Добавлено: 22 апр 2013, 12:07
kompail
И Тельму, и Луизу писал(а):kompail писал(а):... Но если ОД докажет, что поломка вызвана по вашей вине, то вам надо будет вернуть стоимость прохождения экспертизы.....
Еще и судебные издержки, наверное. СтОит подшипник этих сил и нервов - каждый решает сам.
Совершенно верно каждый решает сам, только общаясь на пальцах с диллером есть огромный шанс, что ничего не докажешь зато нервов и сил потеряешь значительно больше.
Re: Гарантийный случай ? HELP!
Добавлено: 22 апр 2013, 12:08
SNOOPER
А здесь не спросить?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=207
Или как всегда не ищем лёгких путей..............
Re: Гарантийный случай ? HELP!
Добавлено: 22 апр 2013, 15:44
Teddybearr
Пущай пишут письма с приложенными фотографиями в Раэльф Импарт.
Re: Гарантийный случай ? HELP!
Добавлено: 22 апр 2013, 19:17
Lebed
Baxter писал(а):Неприятность !!!! Рассыпался передний ступичный подшипник колеса ! Хотел бы воспользоваться гарантией ! Звонил официальному дилеру .....не получил толкового ответа гарантийный случай или нет ( только после осмотра гарантийного инспектора) !!! Гнать( на эвакуаторе) машину к дилеру за 100 километров или заняться ремонтом в ближайшем сервисе самостоятельно приобретя ступицу !
паджеро 4 , 2011год , купил в мае !!
Почитайте сервисную книжку на а/с со стр. 2-3. ИМХО, если не чувствуете за собой подвоха, то на эвакуатор и в гости к ОД.
И Тельму, и Луизу писал(а):...На моей машине (тоже 70 000 км) пятая дверь зацвела, я впервые обратил внимание) осенью или зимой. На ТО мне ни до, ни после ничего не говорили. Сейчас по своей инициативе с инженером по гарантии встретился. Тот говорит, что это я сам виноват, потому что вовремя к ним не обратился и довел до замены двери (хотя я, честно говоря, только хотел, что бы её покрасили).
Принципиально буду давить ОД, теперь на замену (я их за язык не тянул

), потому что я не понимаю, что такое "вовремя"? Через час после появления ржавчины? Через месяц? Через 25 км пробега? После рождения третьего ребенка в семье? И вообще, это обязанность ОД следить за состоянием гарантийной машины, мне кажется.
Для Вас- стр. 2-2 сервисной книжки.
Re: Гарантийный случай ? HELP!
Добавлено: 22 апр 2013, 20:15
И Тельму, и Луизу
Lebed писал(а):
Для Вас- стр. 2-2 сервисной книжки.
э
Хорошо скан получился, читается замечательно. Только я не понял, что с этим делать? Я читал. Вы имеете в виду, что ремонт в любом случае за мой счет будет? А зачем тогда все эти осмотры "с занесением в книжку"?
Re: Гарантийный случай ? HELP!
Добавлено: 22 апр 2013, 20:58
Alniker
И Тельму, и Луизу писал(а):Lebed писал(а):
Для Вас- стр. 2-2 сервисной книжки.
э
А зачем тогда все эти осмотры "с занесением в книжку"?
Чистая отмаза ОД, чтобы делать за счёт владельца..., есть такая дурь, скажем, в книжке немца или англичанина...

У нас всё прокатит..., а знаете почему...?
Re: Гарантийный случай ? HELP!
Добавлено: 22 апр 2013, 21:16
Lebed
И Тельму, и Луизу писал(а):Lebed писал(а):
Для Вас- стр. 2-2 сервисной книжки.
э
Хорошо скан получился, читается замечательно. Только я не понял, что с этим делать? Я читал. Вы имеете в виду, что ремонт в любом случае за мой счет будет? А зачем тогда все эти осмотры "с занесением в книжку"?
Это к тому, что у палки два конца. Как ты к людям, так и они к тебе.
Alniker писал(а):И Тельму, и Луизу писал(а):Lebed писал(а):
Для Вас- стр. 2-2 сервисной книжки.
э
А зачем тогда все эти осмотры "с занесением в книжку"?
Чистая отмаза ОД, чтобы делать за счёт владельца..., есть такая дурь, скажем, в книжке немца или англичанина...

У нас всё прокатит..., а знаете почему...?
Вот интересно, почему так не подумает владелец четвёрки в той же Европе?

Или Вы думаете, что купили П4 и Вам ОД "по жизни" теперь обязан? "Там"- может быть, "здесь"- индийская хижина. "Там" за обман много что можно поиметь, а в РФ?
Re: Гарантийный случай ? HELP!
Добавлено: 22 апр 2013, 22:22
Alniker
Lebed писал(а):
Вот интересно, почему так не подумает владелец четвёрки в той Европе?
Там не прочтёшь такую дурь. Там ОД для людей..., там всё для людей, но мы, как бы, не люди... и ОД наше, как бы не ОД... с точки зрения европы. У нас люди внутри мкада..., а там - шенгена

Re: Гарантийный случай ? HELP!
Добавлено: 22 апр 2013, 22:34
Lebed
Может Вам не везёт с ОД? По моей практике всё чудесно- и сервис на высоте, и грамотная и оперативная работа персонала, и просто можно мило пообщаться о технике и жизни. На днях заменил по гарантии солнцезащитный козырёк. Девочки по тел-ну обещали управиться за три часа. По факту- 5 минут на оформление, 10 минут на "тра-ля-ля" с улыбками, минут 10 на общение с мастером и минут тридцать на всё остальное. Пока меняли козырек, недалеко на диванчике сидел мужчина. Топал ногой, при телефонных разговорах употреблял выражения "... Они должны...Они обязаны...". Как я понял, машину он в тот день из сервиса не получит...
Всё то же самое могу и написать о регламентных ТО. Только позитив! При этом, замечу- первая четвёрка была для ОАЭ. Никаких вопросов о том, что а/м приобретён не у ОД не вставало!
P.S. Тех же самых москвичей, судя по госрегзнакам, в Финляндии очень много. Питерские, так вообще обленились- на маршрутках за стиральным порошком и туалетной бумагой в Финляндию ездят. А говорите внутри МКАДа.

Re: Гарантийный случай ? HELP!
Добавлено: 23 апр 2013, 16:41
liss1975
Я понимаю, что многие плохо отзываются о дилерах, но дилер дилеру рознь! У меня положительные отзывы о Рольф Сити и Галф Москва, оооочень негативно настроен в отношении Мицубиси на Таганке.....
Я задал вопрос по поводу гарантии сегодня инженеру по гарантии по Вашему вопросу. Ответил, что это однозначно гарантия при условии, что нет видимых повреждений подвески и следов не квалифицированного вмешательства. Редукторы и АКПП меняют по гарантии, а тут вопрос про подшибник
Заказывайте бесплатный эвакуатор от Мицубиси помощь на дорогах и в путь

Re: Гарантийный случай ? HELP!
Добавлено: 23 апр 2013, 21:44
Alniker
Lebed писал(а):Может Вам не везёт с ОД?
Мне везёт..., я за других переживаю...
На ОД ТОЙОТЫ я ВИП..., теперь они стали торговать и МИЦУБИШИ..., теперь и тут, соответственно, ВИП
Просто как увижу совковские приписочки в сервисной и технической документации, так хочется

этих писателей... Я не зек, чтобы бегать к ним отмечаться по кузову - поржавеет дверь, сменят как миленькие
На КРУЗЕРАХ и РАВАХ цветёт капот..., но никто там не бегает и не отмечается у ОД..., да ещё, как тут писали, за собственные бабки...
Есть закон о потребителях... и слава богу, не РОЛЬФ его автор
