Проблемы с турбиной.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Проблемы с турбиной.

Сообщение *Teo*Nick »

Кто-нибудь сталкивался с проблемами в турбине ? У меня такая проблема образовалась, неделю назад я газанул со светофора и километрах на 70 у меня загорается «check engine» и машина не едет, отпускаю газ он гаснет и опять все в норме. Неделю проездил все в норме, а в выходные опять началось уже несколько раз такая фигня. Поехал считал код ошибки компьютер говорит избыточное давление. Как мне сказали на сервисе проблемы в турбине почему то не открывается заслонка сбрасывающая давление при этом не смотря турбину. Поехал я на сервис специально по дизелям там мне сказали, что прогорел клапан рециркуляции отработанных газов на турбине и в связи с тем, что все на электронике может и не правильно работать турбина. Сняли защиту турбины и накачивая давление в системе убедились, что шкив открытия заслонки ходит т.е мембрана не порвана. В общем поменяю этот клапан может наладиться. Щас не даю больше 2000 тыс. чтоб турбину не напрягать. Может у кого такая ерунда была ?
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты бы это, давление турбины бы замерил лучше.
Если честно, я не понимаю в чем связь между турбиной и ЕГР.
ЕГР обычно управляется вакуумом...
Да, судя по каталогу так оно и есть.
А значит никакого отношения егр к турбине не имеет.( читай развод на деньги)
Вывод
а) нарушилась регулировка давления наддува.
б) глючит электроника - датчик давления наддува.

Давление наддува регулируется чисто механически - с улитки ТРК шланг иде на привод управления байпасным клапаном и все. В принципе, этот шланг тоже может быть виноватым - забиться или прохудиться - это смотреть все надо, но после замера давления наддува, после которого можно будет точно сказать - механика ли это или электроника.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

Замеряли давление !!!! Давление создает очень большое выше нормы!!!( памоему он говорил четыре по менометру где то на 3800-4000 оборотах)
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

Т.е. чтоб понять что проблемы в механике нужно снимать турбину и смотреть ? А снимать турбину это гимор полный все прикипело а если сорвешь болт это вообще.( но что делать) Может лучше начать с рассмотрения электронных проблем датчик ведь проще заменить, а как понять, что он накрылся. Давление говорят высокое. А клапан рециркуляции прогорел факт сажа на нем и глушить его нельзя.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Х..ня! И гон.
Еще скажи, что они давление замеряли на стоящей машине. :lol:
С такими сервисами вот так поступать надо.:smt070
КАК правильно замерять давление наддува - читай в форуме, просто дост давно тема не всплывала.
(Справка - давление наддува на стоящей машине можно замерить только на АКПП при проведении stall test - рукоятка на D, педаль тормоза в пол, и газ до упора. - читай мануал от П2)

Если бы у тебя было 4 амт давление наддува - у тебя бы весесь двигатель разлетелся НАХ. Точные параметры для 4м41 сказать не берусь (мануала нема), но они скорее всего близки к 4м40, т.е. предохранительный клапан по наддуву должен срабатывать на 1,3атм или около того.
Опять таки, если предположить, что они получили 0,4 атм - то это мало, т.к. у меня на 3500 rpm турбина выдает практически максимальное давление (0,8) на стоящей машине.

Так что начинать надо с грамотной диагностики.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

Да замеряли на стоящей машине я думаю может в сервис который только по турбинам обратится. Может вы хороший сервис посоветуете который и механику и электронику проверить могут, а там если что и отправят к турбинщикам или на рынок за датчиком.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Про сервис сказать ничего не могу - был один раз в дизель бош-сервисе (что на петушкова) впечатление отрицательное - форсунки нормально не затянули и вообще.
В конфе у нас единственный правильный человек, который работает в этом направлении Diezel Man, но он сейчас строит себе новое помещение.

Могу предложить сделать так - езжай на диагностику и приноси сюда результаты + нормативные данные, а там уж посмотрим.
Как ты понял, ориентиром вменяемости сервиса можно считать то, как они проводят процедуру замера наддува. (без напоминаний, что делать это надо на ходу).
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Да, пост один пропустил.
А почему клапан ЕГР глушить нельзя?
Хотя, я бы просто поставил новый клапан и не парился.
Турбину для регулировки давления снимать не надо. Опять-таки поисывалось это для 4д56 и 4м40 в конфе. Судя по констркукции на 4м41 стоит турбина очень похожая на 4м40.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

Блин ни одного сервиса не знаю нормального по дизелям и турбинам сразу. Наверно сразу к турбинщикам поеду.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

Клапан я заказал, жду заменить его не проблема. А глушить его нельзя мне сказали так как электроника это может неправильно воспринять. Да вот еще че подумал ведь если бы были проблемы с датчиком то тогда бы check engine не загорался бы (значит он видит избыточное давление), значит дело в механике (скорей всего дело в шланге). Блин и в сервис только на следующей неделе смогу поехать. Щас езжу не даю больше 2000 тыс. чтоб турбину не напрягать !!!!
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Проверь шланчик который идет от впускного коллектора на датчик давления очень часто он банально слетает и проявляется зажиганием лампочки "чека" при оборотах свыше 2000~2500 а также при этом неправильно работают заслонки на впускном коллекторе
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Проверь нейтралитический катализатор, может он забился, встречался такой глюк.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

Извиняюсь за лоховской вопрос, но где находится и как выглядит нейтралитический катализатор.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Смотри выхлопную систему, первая плоская бочка после двигателя и есть катализатор, сними его и посмотри в каком он состоянии, в гараже без подъемника час работы
P4, 2013 SHOGUN v93
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»