6G74 GDI и "промывки топливной системы/форсунок"

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Волгоградец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград - город без дорог
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

6G74 GDI и "промывки топливной системы/форсунок"

Сообщение Волгоградец »

Добрый день. Поиском прошел, но конкретно про данные присадки ничего не встретил.
А именно речь идет о очистителях инжектора производство TOYOTA.

Очиститель инжекторов "Toyota D-4 Fuel Injector Cleaner" - 08813-00830
Изображение

и
Очиститель инжектора "LEXUS D-4 Fuel Injector Cleaner" 08813-00840
Изображение
Изображение

Согласно описания, данный продукт разработан специально для моторов с непосредсвенным впрыском (у тойоты это D4)

Кто пользовался? Какой эффект?
Последний раз редактировалось Волгоградец 22 апр 2013, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 6G74 GDI и "промывки топливной системы/форсунок"

Сообщение AK »

тоже интересно. подпишусь.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Волгоградец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград - город без дорог
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G74 GDI и "промывки топливной системы/форсунок"

Сообщение Волгоградец »

Сегодня приобрел два флакончика "Toyota D-4 Fuel Injector Cleaner" - 08813-00830 по 750р/шт.
Два потому что, на этикетке указанно, что объем 1 флакона (200мл.) рас читано на 70 литров топлива, а так как бак у меня 88 литров, то решил, что больше не меньше. По текучести жидкость ближе к растительному масло нежели к бензину.
Кстати как видно черный флакон лексуса рассчитан на 97 литров топлива и имеет объем 250 мл.
Завтра попробую.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
Аватара пользователя
Волгоградец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград - город без дорог
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G74 GDI и "промывки топливной системы/форсунок"

Сообщение Волгоградец »

Честно искатал бак бензина с этой жижой.
Ощущения таковы:
1.Хуже не стало и это +))))
2.Мотор стал работать на холостых оборотах плавнее/мягче что ли.
3.Запуск улучшился, тоесть до этого тож нормально заводился, а сейчас отлично заводиться, как бы ровнее все цилиндры включаются в работу.
4.Расход больше не стал, может даже на 0,5 литра меньше.

Ну вот как то так. Думаю что все таки присадка моет форсы и распыл получше стал, от сюда и более ровный запуск и мягкая работа на ХХ. А то что данный продукт специально для таких как у меня типов моторов и производитель/расфасовщик авторитетный вселяет надежду что мотору как минимум вреда не будет.

Кстати у тойоты есть еще вот такая "жижа" для дизелей. Изображение

08813-00860 Toyota Diesel injector cleaner
Может кто пробовал? Хотелось бы знать отзывы, так как в гараже есть еще дизельный пепелац)))
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
Константин11
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2014, 21:56
Двигатель:: 2uz-fe
Мой автомобиль(и):: Lexus GХ
Откуда: Москва

Re: 6G74 GDI и "промывки топливной системы/форсунок"

Сообщение Константин11 »

Отличная вещь Очиститель инжектора "TOYOTA D-4 Fuel Injector Cleaner", 0,2л (TOYOTA 08813-00830), но не подходит для карбюраторных двигателей.
http://www.jadc.ru/TOYOTA/Ochistitel-in ... 00830.html
D4 это FSI у немцев, а также применение в двигателях D4(Toyota), GDI(Mitsubishi), VTEC(Honda), DI(Nissan).
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G74 GDI и "промывки топливной системы/форсунок"

Сообщение ruskos »

Я пользовал присадку ЛиквиМолли. Тоже написано для наших моторов.
Ну что сказать- пока эта байда в баке вроде ничего. Как выкатал- все до фени. Ну моет она систему, ну может и форсы моет.
Я так думал, пока не снял форсы и рассмотрел их.
Короче все эти присадки хороши в моторах, где форсы стоят в впускном коллекторе- там грязь только из бенза может попасть.
А у нас кроме всей гадости из бака идет конкретная сажа из камеры сгорания, и поверьте мне сажа так коксует форсы, что эти присадки до жопы. А вот дырок в топливных магистралях наделает это к бабке не ходи. У нас топливные трубки и так на ладан дышат а мы им поможем сопли прочистить))))
Константин11
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2014, 21:56
Двигатель:: 2uz-fe
Мой автомобиль(и):: Lexus GХ
Откуда: Москва

Re: 6G74 GDI и "промывки топливной системы/форсунок"

Сообщение Константин11 »

Наш случай TOYOTA INJECTOR CLEANER - говорит сам за себя... не нужно ничего выдумывать по поводу что хорошо для двигателя при применении такой промывки, а что плохо, Тойота подумала об этом за вас и проверила. Данный очиститель довольно сильное средство - в составе лигроиновый растворитель (solvent naphtha).
Эффективно, безопасно, надежно ведь это ТОЙОТА.
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G74 GDI и "промывки топливной системы/форсунок"

Сообщение ruskos »

Константин11 писал(а):Наш случай TOYOTA INJECTOR CLEANER - говорит сам за себя... не нужно ничего выдумывать по поводу что хорошо для двигателя при применении такой промывки, а что плохо, Тойота подумала об этом за вас и проверила. Данный очиститель довольно сильное средство - в составе лигроиновый растворитель (solvent naphtha).
Эффективно, безопасно, надежно ведь это ТОЙОТА.
Тойота до сих пор думает, что их машины ездят на качественном бензине. А сольвент, что-бы вы понимали, разьедает резиновые уплотнения как белка орехи. Вот и думайте.

К сведенью. Лет 12-15 назад повально АЗС бодяжили бензин сольвентом. Сольвент повышает октановое число на 2-3 единицы и по тем временам не определялся лабораториями в составе топлива. Тоесть с 92 делали 95. К нам в магазины за день по 5-10 клиентов приходили с поломанами бензонасосами, в основном ВАЗы. Ну времена были другие. Так вот при вскрытии этих самых насосов выявлялось отсутствие резиновой диафрагмы. Оставался только металлический шток с шайбами. Повально.
И на свечах от нагрева он откладывается как лак, искра не пробивает. А наши форсунки греются не по-детски.
Константин11
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2014, 21:56
Двигатель:: 2uz-fe
Мой автомобиль(и):: Lexus GХ
Откуда: Москва

Re: 6G74 GDI и "промывки топливной системы/форсунок"

Сообщение Константин11 »

И думать нечего, гарантия ТОЙОТА сохраняется при применении оригинального очистителя инжектора.
Остальные доводы надуманы. Плохой опыт связан с применением других очистителей с другим составом.
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G74 GDI и "промывки топливной системы/форсунок"

Сообщение ruskos »

Константин11 писал(а):И думать нечего, гарантия ТОЙОТА сохраняется при применении оригинального очистителя инжектора.
Остальные доводы надуманы. Плохой опыт связан с применением других очистителей с другим составом.
Видимо вы еще на связывались с топливной системой GDI. Там эти промывки шо мертвому припарка. На простых инжекторах может и промоет форсунки. Но ИМХО простые форсунки лучше снять (дело 5 минут) и промыть на стенде.
На GDI эта процедура сложнее.
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 GDI и "промывки топливной системы/форсунок"

Сообщение Step86 »

ruskos писал(а): На GDI эта процедура сложнее.
причем гораздо, у нас в сервисе ОД сказали что не будут этого делать (обращался неофициально, работает товарищ), ибо убить форсунку 5 секунд, а стоит она недешево
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G74 GDI и "промывки топливной системы/форсунок"

Сообщение ruskos »

Step86 писал(а):
ruskos писал(а): На GDI эта процедура сложнее.
причем гораздо, у нас в сервисе ОД сказали что не будут этого делать (обращался неофициально, работает товарищ), ибо убить форсунку 5 секунд, а стоит она недешево
Ну мыть можно и нужно. Нельзя мыть ультразвуком, хотя МЕК моет. Проблема найти стенд на 50 атм. Сам хочу промыть, но на обычном стенде не рискну. А мыть без снятия как то не хочется.
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 GDI и "промывки топливной системы/форсунок"

Сообщение Step86 »

ruskos писал(а):
Step86 писал(а):
ruskos писал(а): На GDI эта процедура сложнее.
причем гораздо, у нас в сервисе ОД сказали что не будут этого делать (обращался неофициально, работает товарищ), ибо убить форсунку 5 секунд, а стоит она недешево
Ну мыть можно и нужно. Нельзя мыть ультразвуком, хотя МЕК моет. Проблема найти стенд на 50 атм. Сам хочу промыть, но на обычном стенде не рискну. А мыть без снятия как то не хочется.
мыть без снятия - тратить время и деньги, ультразвуком форсунку 150% убьет МЕК, стенд специальный никакой искать не надо, я у официалов пользовался стендом для MPI движков, есть там функции по регулировке давления в "рейке", а так же по регулировке импульсов. Чистили простой промывкой УЗ не включали, сняли фильтрики и погоняли с 10-15 минут в разных режимах форсунки, в итоге факел распыла стал значительно лучше, "наливать" стали одинаково почти. :*VICTORY*:
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: 6G74 GDI и "промывки топливной системы/форсунок"

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Не пойму,че мешает купить выносной бензонасос от тазов и банку винса?Если ультразвуком боязно,то нахрена их вообще снимать?
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G74 GDI и "промывки топливной системы/форсунок"

Сообщение ruskos »

Вот именно что снимать нужно только для мойки на спец стенде. Мойка на стенде для обычных форсунок конечно промоет, но увидеть правильный факел и количество топлива он не сможет. Ну разве что будешь знать что хоть что-то вымылось. А мойка без снятия тоже процедура- масло смени, свечи старые,потом новые вкрути, лямбда зонды заглуши дабы не убить, катализатор как отреагирует на Винс тоже вопрос.
ИМХО буду снимать форсунки на ТО 160 при замене ГРМ, заодно впуск почистить,ну и форсунки промыть для профилактики на обычном стенде.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: 6G74 GDI и "промывки топливной системы/форсунок"

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Ничаво сроду не менял и не глушил.Никак в толк не возьму-чем собственный тнвд с 50 атм плох-то?Если на моторе винсом не отдраилось,то далее ультразвук.Имхо.
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G74 GDI и "промывки топливной системы/форсунок"

Сообщение ruskos »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ничаво сроду не менял и не глушил.Никак в толк не возьму-чем собственный тнвд с 50 атм плох-то?Если на моторе винсом не отдраилось,то далее ультразвук.Имхо.
Ну если далее ультразвук, то готовим 6*300 уе= 1800 уе за новые форсунки. Бюджетненько так промыли форсунки.
Аватара пользователя
Zingerman
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G74 GDI и "промывки топливной системы/форсунок"

Сообщение Zingerman »

Я вот тоже интересуюсь промывкой форсунок. Вроде как у многих стендов launch есть функция промывки gdi форсунок, вот думаю попробовать. А по поводу мойкой ультразвука я бы поспорил, мек чистим им и они работают. Еще даже жидкость есть экосоник gdi, которая позиционируется как для форсунок gdi. А вот про стенд лаунч из описания: "Установка изготовлена из высококачественных материалов и предназначена для работы с любыми форсунками - как с верхними, так и с боковым подводом топлива, в том числе и с новейшими типами (GDI, HPI, FSI). LAUNCH CNC-801 оснащена встроенным микрокомпьютером и цифровым дисплеем, работающим в автоматическом режиме. Мощная ультразвуковая чистка 100W." КТО ЧТО ДУМАЕТ?
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»