Плаваете холостой ход
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Плаваете холостой ход
Плавает холостой ход, особенно заметно на малых оборотах. Может колебаться на 1000 оборотов по тахометру. При перемещении рычага АКП с "D" на "N" обороты подскакивают на 1000. Шаговый двигатель проверил. Залил в бак нового бензина, проблема ушла. Могло это быть из-за хренового бензина???
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Плаваете холостой ход
Сложно сказать. На ум приходит только то, что "плохой" бензин мог "загадить" свечи, а переход на нормальный их частично восстановил. Но тогда, это дело временное. Может быть надо просто почистить узел, как описано здесь:Andrey писал(а):Могло это быть из-за хренового бензина???
http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/throttle_body/
Если решишься, а там ничего сложного нет, отпишись о результате.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Как результаты?Andrey писал(а):Спасибо за ссылку, описана моя неисправность. Давно хотел почистить этот узел. У меня уже сгорала одна обмотка у шагового двигателя. Когда снимал двигатель на нём были смолистые отложения.
Отпишусь, по результатам.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Снял полностью блок дросельной заслонки, разобрал его и отмыл до блеска, включая скрытые полости. Обмотки у шагового двигателя исправны. Заметил интересные закономерности, при отключённом шаговом двигателе обороты на холостом плавают. Иногда слышен хлопок в колекторе или похожий звук. Залил промывку инжектора в бак, после пробега в 100 км стало чуть лучше, но проблема осталась.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
В теории - нет. Он сигнализирует лишь о перегреве жидкости в АКПП. А по жизни все может быть. Ищи новый датчик, без него все равно ездить не стоит. Поставишь и заоодно будет ответ на твой вопрос:"Влияет на ХХ или нет?"Andrey писал(а):При осмотре АКП обнаружил обломанный датчик температуры масла АКП. Может ли этот датчик влиять на ХХ???
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Вопрос решился сам, просто нужно было малость подождать
В субботу взял машину, а обороты да же на прогретой застыли на 2000. Стал заново всё проверять. Появился обрыв обмотки в шаговом двигателе ХХ. До этого обмотка звонилась как исправная. После замены обмотки обороты ХХ почти восстановились, но всё равно малость гуляют от 600 - 1000. Не могу понять в чём дело? Нужно как-то особенно устанавливать шаговый двигатель. 4 года назад менял обмотку, всё сразу заработало.

В субботу взял машину, а обороты да же на прогретой застыли на 2000. Стал заново всё проверять. Появился обрыв обмотки в шаговом двигателе ХХ. До этого обмотка звонилась как исправная. После замены обмотки обороты ХХ почти восстановились, но всё равно малость гуляют от 600 - 1000. Не могу понять в чём дело? Нужно как-то особенно устанавливать шаговый двигатель. 4 года назад менял обмотку, всё сразу заработало.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.