Плаваете холостой ход

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Плаваете холостой ход

Сообщение Andrey »

Плавает холостой ход, особенно заметно на малых оборотах. Может колебаться на 1000 оборотов по тахометру. При перемещении рычага АКП с "D" на "N" обороты подскакивают на 1000. Шаговый двигатель проверил. Залил в бак нового бензина, проблема ушла. Могло это быть из-за хренового бензина???
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Плаваете холостой ход

Сообщение volgstal »

Andrey писал(а):Могло это быть из-за хренового бензина???
Сложно сказать. На ум приходит только то, что "плохой" бензин мог "загадить" свечи, а переход на нормальный их частично восстановил. Но тогда, это дело временное. Может быть надо просто почистить узел, как описано здесь:
http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/throttle_body/
Если решишься, а там ничего сложного нет, отпишись о результате.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Спасибо за ссылку, описана моя неисправность. Давно хотел почистить этот узел. У меня уже сгорала одна обмотка у шагового двигателя. Когда снимал двигатель на нём были смолистые отложения.
Отпишусь, по результатам.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Andrey писал(а):Спасибо за ссылку, описана моя неисправность. Давно хотел почистить этот узел. У меня уже сгорала одна обмотка у шагового двигателя. Когда снимал двигатель на нём были смолистые отложения.
Отпишусь, по результатам.
Как результаты?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Снял полностью блок дросельной заслонки, разобрал его и отмыл до блеска, включая скрытые полости. Обмотки у шагового двигателя исправны. Заметил интересные закономерности, при отключённом шаговом двигателе обороты на холостом плавают. Иногда слышен хлопок в колекторе или похожий звук. Залил промывку инжектора в бак, после пробега в 100 км стало чуть лучше, но проблема осталась.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Проверил датчики температуры ОЖ, все в норме. При осмотре АКП обнаружил обломанный датчик температуры масла АКП. Покатался по веткам на вырубке :cry:
Может ли этот датчик влиять на ХХ???
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Andrey писал(а):При осмотре АКП обнаружил обломанный датчик температуры масла АКП. Может ли этот датчик влиять на ХХ???
В теории - нет. Он сигнализирует лишь о перегреве жидкости в АКПП. А по жизни все может быть. Ищи новый датчик, без него все равно ездить не стоит. Поставишь и заоодно будет ответ на твой вопрос:"Влияет на ХХ или нет?"
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Вопрос решился сам, просто нужно было малость подождать :)
В субботу взял машину, а обороты да же на прогретой застыли на 2000. Стал заново всё проверять. Появился обрыв обмотки в шаговом двигателе ХХ. До этого обмотка звонилась как исправная. После замены обмотки обороты ХХ почти восстановились, но всё равно малость гуляют от 600 - 1000. Не могу понять в чём дело? Нужно как-то особенно устанавливать шаговый двигатель. 4 года назад менял обмотку, всё сразу заработало.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»