Код ошибки P2253

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
nsk-sergey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Код ошибки P2253

Сообщение nsk-sergey »

Доброго времени суток, форумчане ! Помогите разобрать ситуацию. При езде по лужам загорается чек, и мультик RC-700 начинает рассказывать про ошибку P2253. По форуму ничего не нашел, нашел ссылку с форума http://www.obd2code.ru , там и смотрел. Первое - Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, negative current control - circuit high (Wiring short to positive, HO2S) Датчик с подогревом кислорода (HO2S) 1, ряд цилиндров 1, отрицательные текущий контроль - цепи высокого (проводки короткий, чтобы позитивные, HO2S)
Второе - Oxygen sensor (O2S) 1, bank 1, negative current control- circuit high (Wiring short to positive, O2S) Датчик кислорода (O2S) 1, ряд цилиндров 1, отрицательный тока управления высокого (проводки короткий, чтобы позитивные, O2S)
Подсознание подсказывает, что эта проблема должна возникать у всех бензинок NMPS, просто хочется разобраться в причинно-следственных связях и как с этим бороться. А то как-то не серьезно после каждой лужи гасить чек, не для этого покупал.
Первый раз загорелся год назад при штурме брода, вода пошла аж через капот, погас сам на следующий день, потом еще несколько раз загорался на совсем не глубоких лужах, гас сам но, уже быстрее в течение нескольких часов. Двигатель не глох, перебоев в работе не наблюдал. Зиму, без жидкой воды, отъездил нормально, пока не наступила весна. Первый, более- менее серьезный выезд за город, и здрасте… Я понимаю, что у нас, как минимум два кислородных датчика. Так в чем причина? Так только у меня?
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Код ошибки P2253

Сообщение CoolBDW »

P2253 = Oxygen sensor offset circuit high voltage

Вот что говорит сервис-мануал:
P2253.doc
(361 КБ) 215 скачиваний
Проверить и почистить контакты на предмет коротыша. А может, где и провода, к примеру, перетёрлись...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
nsk-sergey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Код ошибки P2253

Сообщение nsk-sergey »

CoolBDW,Почти новая машина... Конечно, теоретически провода где-то могли перетереться, благодаря "косоруким тайцам", но, наверное, причину надо искать все же в другом. А 60-й разъем можно во очию рассмотреть, подняв машину? Спасибо!
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Код ошибки P2253

Сообщение CoolBDW »

nsk-sergey писал(а):CoolBDW,Почти новая машина... Конечно, теоретически провода где-то могли перетереться, благодаря "косоруким тайцам", но, наверное, причину надо искать все же в другом. А 60-й разъем можно во очию рассмотреть, подняв машину? Спасибо!
Ну, даже подняв свою машину, я его не увижу... ::-D:
А на бензинке - думаю, снизу уж точно можно подлезть. А если с земли - то вывернуть руль влево до упора - моджет, и долезешь... но вряд ли.... Если колесо снять - точно должен быть доступ... Я бы начала мобственнт с разъёмов - снять, посмотреть контакты, почистить, сбрызнуть смазкой для контактов и защёлкнуть обратно.
А дальше уже смотреть дальше :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Код ошибки P2253

Сообщение SNOOPER »

nsk-sergey писал(а):CoolBDW,Почти новая машина... Конечно, теоретически провода где-то могли перетереться, благодаря "косоруким тайцам", но, наверное, причину надо искать все же в другом. А 60-й разъем можно во очию рассмотреть, подняв машину? Спасибо!
А почему только А-60?
Надо все четыре разъёма проверять
Тоесть
А-60; А-61; А-140; А-146
Или у Вас есть ещё болие конкретная ошибка?
Аватара пользователя
nsk-sergey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Код ошибки P2253

Сообщение nsk-sergey »

SNOOPER , нет, ошибка одна - P2253, просто до конца мануал от CoolBDW не долистал. Ну хорошо, допустим контакты, первопричина - вода, следовательно поток воды или брызги попадая на разъём, чисто механически разрывают на мгновение какой - то кантакт и получаем чек? Или вода выступает проводником эл. тока? В чем очень сильно сомневаюсь. Иначе бы все машины в лужах "тонули". ::-D:
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Код ошибки P2253

Сообщение SNOOPER »

nsk-sergey писал(а):SNOOPER , нет, ошибка одна - P2253, просто до конца мануал от CoolBDW не долистал. Ну хорошо, допустим контакты, первопричина - вода, следовательно поток воды или брызги попадая на разъём, чисто механически разрывают на мгновение какой - то кантакт и получаем чек? Или вода выступает проводником эл. тока? В чем очень сильно сомневаюсь. Иначе бы все машины в лужах "тонули". ::-D:
Да и "тонут" не сомнивайся.
Когда ошибка загорается её сразу скидываете. А если попробовать с ней поездить. Может система болие точно определит.
Аватара пользователя
nsk-sergey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Код ошибки P2253

Сообщение nsk-sergey »

Где-то читал,что после 25 включений зажигания, ошибка затирается. Или это не про нас? А вообще-то было бы не плохо вынести все коды ошибок по NMPS в раздел "FAQ". Я свою ошибку искал по инету часа три.
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Код ошибки P2253

Сообщение CoolBDW »

nsk-sergey писал(а):Где-то читал,что после 25 включений зажигания, ошибка затирается. Или это не про нас? А вообще-то было бы не плохо вынести все коды ошибок по NMPS в раздел "FAQ". Я свою ошибку искал по инету часа три.
А они где? :=-O:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61827

Если быть буквоедом, то и ФАКе ссылка тоже есть:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=103621

А чтобы только всего лишь ошибки двигателя вытащить на ОДНУ страницу, надо будет десятки страниц перелопатить, а там и двигателей не один, и ещё и другие ошибки есть - ради чего? Кому интересно - качает-ставит-сам смотрит. Кому лень - так спрашивает...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»