Страница 1 из 4

Р0300 P0125 P0173 P0170 КАТАЛИЗАТОР НЕГАТИВ МЕК

Добавлено: 23 апр 2013, 22:55
Elvis4791
Машина в подписи.

Имею следующую проблемы, по нарастающей:
Как началась осень, подмороженными утрами стал плохо заводиться, ну как бы - не всеми цилиндрами сразу. С понижением температур иной раз заводил вообще со второго раза. Но напрягов особых не было, иной раз на дальних дорогах (200-300 км зараз) выскакивала ошибка Р0421, успешно нулилась набортным мультитроником и забывалась.
Весна вынесла мозг. Но тоже постепенно. На высоких 4-5 тыс об мотор стал детонировать - характерно звенеть. За период март-апрель посыпался ворох ошибок Р0300/ Р0301/ Р0305. 1 и 5 серия реже, всего пару раз, в основном 300. Детонировать начал уже и на 2000 об.
Два раза выпала ошибка Р0125. Характерно, что при наличии этой ошибки на борту мотор стал меньше и реже детонировать.
Сейчас езжу на честном слове, такой то матери и 95 алтимейте. Работы по горло, дэдлайны все просраны, а шпрот того гляди встанет.
Потратил средненькое состояние уже. Список замен (в порядке убывания дат):
1. Коммутатор (он же силовой транзистор) брался новый в Экзист. Менял руками из своей нормальной жопы.
2. Замена топливного фильтра. Голубев.
3. Свечи NGK Iridium, предыдущие Беру Платинум - пробитые все до единой, пробег два года. Голубев
4. Промывка дроссельной заслонки. Голубев.
5. Провода Seiwa. Голубев
После свечей, проводов и промывки двиг стал на удивление тупой, еле еле, крутишь до 3 тысяч, едешь 40 км в час, ошибка Р0300 через 20 минут.
6. Мойка форсунок Винсом. Голубев
7. Замена бензонасоса вместе с сеточкой, промывка бака. Голубев. Насос Бош от Шнивы 1,7 по кошерному талмуду. Бак девственно чист.

По собственному разумению прикупил пару БУ катушек зажигания, взял бубен, варган, развел костер пообщался с духами. В итоге у меня есть запасные катушки зажигания, хотя... у меня теперь много чего запасного есть...

Пофиг асболютно все. Детонация и ошибка Р0300 через 20 минут как покинул Голубева.

Идем дальше, хардкор.
МЕК:
Диагностика. Адово неспешный МЕК доставил три часа ожиданий. В процессе диагностики помыл двиг, так как мастеру "воняло крысами". В итоге как полоумный угонщик выдирал ревущую сирену (посреди Садового кольца) отключенной уже сигналки (аллилуйа, что вырубил ее раньше), а дальше, цинично, на глазах прохожих и ментов отрезал эту орущую шалабуду кастомной эндурой и с упоением лупил ее об асфальт, плача от радости, что достал эту суку... Домой приехал в состоянии легких контузии и эйфории.
Итог диагностики:
1. Менять кислородные датчики В1S1 и B2S1. Сделано - поставлены BOSH 6537 с кошерным ожиданием четыре часа двадцатиминутной работы, убил всю субботу.
2. Дроссель чистка. Не делал еще.
3. Датчик давления в баке. Не делал еще.
4. Чистка инжектора. Не делал еще.
5. Репрограмминг. Не делал еще.

По выезду из МЕК первые 15 минут валил как ненормальный, детонации нет, ошибки не появляются. После 15 минут зазвенел, еле едет, думал встану наглухо, ан нет, до дома доскреб вроде, ошибка Р0300.
Интересно ездить в пробках. Пока стоит в потоке, тыркаясь за кормой впередиидущего понятно дело детонации ноль. Дальше подразогнались, поток двинулся, несколько минут едет как ни в чем не бывало, но через несколько минут, как тапку чуть прижмешь - детонация и Р0300.
C утра запуск без проблем, но температур низких сейчас нет, так что не показатель. Пока авто несильно прогрет - едет норм вполне, но чуть тапку надавишь - 3000 оборотов - Р0300, детонации нет. Когда длительно прогрето нутро - звенит и сыпет ошибками. И, конечно, звенит под нагрузками в горку.

Да, еще по рекомендации МЕК заменил крышку радиатора. Так, для проформы.

Вот сейчас попытаюсь вопрос сформулировать... хммм...
Мне чего дальше делать?
Актуально ли продолжить работы по талмуду МЕК?
Кто убил Кеннеди?

И где в Москве можно незаметно и без палева сжечь свой автомобиль?

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 23 апр 2013, 23:48
Dimix

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 23 апр 2013, 23:51
Dimix
Компрессию меряли? После мойки форсунок свечи меняли?
Прокатись до момента как начнет пердеть и сразу снимать паука и смотреть где пропуски по грязным свечам.

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 23 апр 2013, 23:57
Dimix
Взять мек требовать сделать грамотную ДИАГНОСТИКУ а так пол машины вы и гараже поменяете. И сказать в чем точно проблема. Если проблема не пройдет требовать вернуть деньги.

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 23 апр 2013, 23:59
Elvis4791
Dimix писал(а):Компрессию меряли? После мойки форсунок свечи меняли?
Прокатись до момента как начнет пердеть и сразу снимать паука и смотреть где пропуски по грязным свечам.
Компрессию не мерили. После мойки винсом свечки не меняли. Только одно но - свечки были заменены ранее, без всяких промывок - эффекта ноль. Кстати, диагносты в МЕК доставали свечи с одной головы, цокали, шептались о чем-то, но как обычно ни хрена комментариев насчет ничего не дали, потом тупо дали список на бумажке, свечей в нем нет.

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 24 апр 2013, 00:03
Dimix
Кенеди убил Ли Харви Освальд

Машину можно сжечь где угодно

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 24 апр 2013, 00:04
Elvis4791
Dimix писал(а):Взять мек требовать сделать грамотную ДИАГНОСТИКУ а так пол машины вы и гараже поменяете. И сказать в чем точно проблема. Если проблема не пройдет требовать вернуть деньги.
КОМУ?!?!?! В МЕКе сказать? Мастеру Григорию ? Который имеет привычку отвечать одним словом ни о чем и съе**** в противоположный угол конуры. С кем в МЕКе адекватно можно общаться вообще?

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 24 апр 2013, 00:05
Dimix
Сопротивление на свечке или на проводе? Может получилось так что и там и там?

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 24 апр 2013, 00:06
Elvis4791
Dimix писал(а):Кенеди убил Ли Харви Освальд

Машину можно сжечь где угодно
Фуух! :*YAHOO*: ну, половина моих вопросов решена :mrgreen:

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 24 апр 2013, 00:07
Elvis4791
Dimix писал(а):Сопротивление на свечке или на проводе? Может получилось так что и там и там?
В смысле получилось? На новых деталях? Мерить как? К массе?

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 24 апр 2013, 00:18
Dimix

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 24 апр 2013, 00:24
SNOOPER
Dimix писал(а):Сопротивление на свечке или на проводе? Может получилось так что и там и там?
А зачем? Глубокий смысл, что получим в итоге?

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 24 апр 2013, 07:10
Elvis4791
SNOOPER писал(а):
Dimix писал(а):Сопротивление на свечке или на проводе? Может получилось так что и там и там?
А зачем? Глубокий смысл, что получим в итоге?
Хотелось бы продолжения :) что мы получим в итоге?

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 24 апр 2013, 07:38
Dimix
Качество искры узнаем:-)

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 24 апр 2013, 08:26
трёхсотый
Почистить MAF спреем специальным, проверить метки ГРМ, проверить 2х контактный датчик температуры - совпадает-ли на прогретом с реальными 88С и показаниями компа. Думаю проблема где-то на впуске. Попробуйте?

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 24 апр 2013, 08:47
JJB
Красиво написал. Да, проблема, сочувствую.
Я как и Трехсотый начал бы с датчика температуры. У знакомого на Фв в пучке перебитом, для какой-то никому не известной цели на СТО провода датчиков температуры на мозги и на панель приборов перепутали. Какие ошибки были не знаю, а вот звуки движка были похожи на детонацию, и не тянул он...... Может правда и ваш датчик "поплыл"? Да. Еще на МПВ, ремень на одной голове на зуб перелетел и похожая байда была, и на холодную, ниже +10 плохо заводился, не тянул.

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 24 апр 2013, 10:15
SNOOPER
Elvis4791 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Dimix писал(а):Сопротивление на свечке или на проводе? Может получилось так что и там и там?
А зачем? Глубокий смысл, что получим в итоге?
Хотелось бы продолжения :) что мы получим в итоге?
Ничего.
http://www.deavto.ru/vlianie-soprotivle ... vodov.html

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 24 апр 2013, 13:56
Elvis4791
JJB писал(а):Красиво написал. Да, пипец проблема, сочувствую.
Я как и Трехсотый начал бы с датчика температуры. У знакомого на Фв в пучке перебитом, для какой-то никому не известной цели на СТО провода датчиков температуры на мозги и на панель приборов перепутали. Какие ошибки были не знаю, а вот звуки движка были похожи на детонацию, и не тянул он...... Может правда и ваш датчик "поплыл"? Да. Еще на МПВ, ремень на одной голове на зуб перелетел и похожая байда была, и на холодную, ниже +10 плохо заводился, не тянул.
Да, Р0125 странная ошибка. И ГРМ в МЕК проверяли, претензий нет к нему. А вот что проблема где во впуске - очень похоже, ибо после снятия/установки коллектора при замене свечей - тяга дико упала, просто охренеть как упала.

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 24 апр 2013, 15:45
JJB
А подсос воздуха тут не может иметь место? Так, в порядке бреда..... Проверить - элементарно.
Добавка. Погуглил пять минут. Подсос - вероятен. Я бы начал с него. У меня коллекторы стояли на герметике, может и у вас захалтурили, или прокладку погнули/замяли да так коллектор и прикрутили. Пропуск это не значит нет искры, а происходит пропуск такта рабочего хода.
Еще добавка. Все что написал - к Р0300. Что подходит и к Р0125:
_Недостающая температура охлаждающей жидкости для работы в режиме с обратной связью 1) Разрыв, короткое замыкание в цепи датчика кислорода 2) Датчик кислорода 3) Система впуска воздуха 4) Давление топлива 5) Форсунка 6) Подсос в системе впуска 7) Электронный блок управления

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 24 апр 2013, 22:18
Elvis4791
Ну в общем завтра еду на диагностику в Автосан http://avtosan.ru/ свой прежний сервис, пока не подводили. Горькая ирония судьбы, с ботанического сада переехал на киевское шоссе, а машину видимо придется катать к старым мастерам =(