Р0300 P0125 P0173 P0170 КАТАЛИЗАТОР НЕГАТИВ МЕК
Добавлено: 23 апр 2013, 22:55
Машина в подписи.
Имею следующую проблемы, по нарастающей:
Как началась осень, подмороженными утрами стал плохо заводиться, ну как бы - не всеми цилиндрами сразу. С понижением температур иной раз заводил вообще со второго раза. Но напрягов особых не было, иной раз на дальних дорогах (200-300 км зараз) выскакивала ошибка Р0421, успешно нулилась набортным мультитроником и забывалась.
Весна вынесла мозг. Но тоже постепенно. На высоких 4-5 тыс об мотор стал детонировать - характерно звенеть. За период март-апрель посыпался ворох ошибок Р0300/ Р0301/ Р0305. 1 и 5 серия реже, всего пару раз, в основном 300. Детонировать начал уже и на 2000 об.
Два раза выпала ошибка Р0125. Характерно, что при наличии этой ошибки на борту мотор стал меньше и реже детонировать.
Сейчас езжу на честном слове, такой то матери и 95 алтимейте. Работы по горло, дэдлайны все просраны, а шпрот того гляди встанет.
Потратил средненькое состояние уже. Список замен (в порядке убывания дат):
1. Коммутатор (он же силовой транзистор) брался новый в Экзист. Менял руками из своей нормальной жопы.
2. Замена топливного фильтра. Голубев.
3. Свечи NGK Iridium, предыдущие Беру Платинум - пробитые все до единой, пробег два года. Голубев
4. Промывка дроссельной заслонки. Голубев.
5. Провода Seiwa. Голубев
После свечей, проводов и промывки двиг стал на удивление тупой, еле еле, крутишь до 3 тысяч, едешь 40 км в час, ошибка Р0300 через 20 минут.
6. Мойка форсунок Винсом. Голубев
7. Замена бензонасоса вместе с сеточкой, промывка бака. Голубев. Насос Бош от Шнивы 1,7 по кошерному талмуду. Бак девственно чист.
По собственному разумению прикупил пару БУ катушек зажигания, взял бубен, варган, развел костер пообщался с духами. В итоге у меня есть запасные катушки зажигания, хотя... у меня теперь много чего запасного есть...
Пофиг асболютно все. Детонация и ошибка Р0300 через 20 минут как покинул Голубева.
Идем дальше, хардкор.
МЕК:
Диагностика. Адово неспешный МЕК доставил три часа ожиданий. В процессе диагностики помыл двиг, так как мастеру "воняло крысами". В итоге как полоумный угонщик выдирал ревущую сирену (посреди Садового кольца) отключенной уже сигналки (аллилуйа, что вырубил ее раньше), а дальше, цинично, на глазах прохожих и ментов отрезал эту орущую шалабуду кастомной эндурой и с упоением лупил ее об асфальт, плача от радости, что достал эту суку... Домой приехал в состоянии легких контузии и эйфории.
Итог диагностики:
1. Менять кислородные датчики В1S1 и B2S1. Сделано - поставлены BOSH 6537 с кошерным ожиданием четыре часа двадцатиминутной работы, убил всю субботу.
2. Дроссель чистка. Не делал еще.
3. Датчик давления в баке. Не делал еще.
4. Чистка инжектора. Не делал еще.
5. Репрограмминг. Не делал еще.
По выезду из МЕК первые 15 минут валил как ненормальный, детонации нет, ошибки не появляются. После 15 минут зазвенел, еле едет, думал встану наглухо, ан нет, до дома доскреб вроде, ошибка Р0300.
Интересно ездить в пробках. Пока стоит в потоке, тыркаясь за кормой впередиидущего понятно дело детонации ноль. Дальше подразогнались, поток двинулся, несколько минут едет как ни в чем не бывало, но через несколько минут, как тапку чуть прижмешь - детонация и Р0300.
C утра запуск без проблем, но температур низких сейчас нет, так что не показатель. Пока авто несильно прогрет - едет норм вполне, но чуть тапку надавишь - 3000 оборотов - Р0300, детонации нет. Когда длительно прогрето нутро - звенит и сыпет ошибками. И, конечно, звенит под нагрузками в горку.
Да, еще по рекомендации МЕК заменил крышку радиатора. Так, для проформы.
Вот сейчас попытаюсь вопрос сформулировать... хммм...
Мне чего дальше делать?
Актуально ли продолжить работы по талмуду МЕК?
Кто убил Кеннеди?
И где в Москве можно незаметно и без палева сжечь свой автомобиль?
Имею следующую проблемы, по нарастающей:
Как началась осень, подмороженными утрами стал плохо заводиться, ну как бы - не всеми цилиндрами сразу. С понижением температур иной раз заводил вообще со второго раза. Но напрягов особых не было, иной раз на дальних дорогах (200-300 км зараз) выскакивала ошибка Р0421, успешно нулилась набортным мультитроником и забывалась.
Весна вынесла мозг. Но тоже постепенно. На высоких 4-5 тыс об мотор стал детонировать - характерно звенеть. За период март-апрель посыпался ворох ошибок Р0300/ Р0301/ Р0305. 1 и 5 серия реже, всего пару раз, в основном 300. Детонировать начал уже и на 2000 об.
Два раза выпала ошибка Р0125. Характерно, что при наличии этой ошибки на борту мотор стал меньше и реже детонировать.
Сейчас езжу на честном слове, такой то матери и 95 алтимейте. Работы по горло, дэдлайны все просраны, а шпрот того гляди встанет.
Потратил средненькое состояние уже. Список замен (в порядке убывания дат):
1. Коммутатор (он же силовой транзистор) брался новый в Экзист. Менял руками из своей нормальной жопы.
2. Замена топливного фильтра. Голубев.
3. Свечи NGK Iridium, предыдущие Беру Платинум - пробитые все до единой, пробег два года. Голубев
4. Промывка дроссельной заслонки. Голубев.
5. Провода Seiwa. Голубев
После свечей, проводов и промывки двиг стал на удивление тупой, еле еле, крутишь до 3 тысяч, едешь 40 км в час, ошибка Р0300 через 20 минут.
6. Мойка форсунок Винсом. Голубев
7. Замена бензонасоса вместе с сеточкой, промывка бака. Голубев. Насос Бош от Шнивы 1,7 по кошерному талмуду. Бак девственно чист.
По собственному разумению прикупил пару БУ катушек зажигания, взял бубен, варган, развел костер пообщался с духами. В итоге у меня есть запасные катушки зажигания, хотя... у меня теперь много чего запасного есть...
Пофиг асболютно все. Детонация и ошибка Р0300 через 20 минут как покинул Голубева.
Идем дальше, хардкор.
МЕК:
Диагностика. Адово неспешный МЕК доставил три часа ожиданий. В процессе диагностики помыл двиг, так как мастеру "воняло крысами". В итоге как полоумный угонщик выдирал ревущую сирену (посреди Садового кольца) отключенной уже сигналки (аллилуйа, что вырубил ее раньше), а дальше, цинично, на глазах прохожих и ментов отрезал эту орущую шалабуду кастомной эндурой и с упоением лупил ее об асфальт, плача от радости, что достал эту суку... Домой приехал в состоянии легких контузии и эйфории.
Итог диагностики:
1. Менять кислородные датчики В1S1 и B2S1. Сделано - поставлены BOSH 6537 с кошерным ожиданием четыре часа двадцатиминутной работы, убил всю субботу.
2. Дроссель чистка. Не делал еще.
3. Датчик давления в баке. Не делал еще.
4. Чистка инжектора. Не делал еще.
5. Репрограмминг. Не делал еще.
По выезду из МЕК первые 15 минут валил как ненормальный, детонации нет, ошибки не появляются. После 15 минут зазвенел, еле едет, думал встану наглухо, ан нет, до дома доскреб вроде, ошибка Р0300.
Интересно ездить в пробках. Пока стоит в потоке, тыркаясь за кормой впередиидущего понятно дело детонации ноль. Дальше подразогнались, поток двинулся, несколько минут едет как ни в чем не бывало, но через несколько минут, как тапку чуть прижмешь - детонация и Р0300.
C утра запуск без проблем, но температур низких сейчас нет, так что не показатель. Пока авто несильно прогрет - едет норм вполне, но чуть тапку надавишь - 3000 оборотов - Р0300, детонации нет. Когда длительно прогрето нутро - звенит и сыпет ошибками. И, конечно, звенит под нагрузками в горку.
Да, еще по рекомендации МЕК заменил крышку радиатора. Так, для проформы.
Вот сейчас попытаюсь вопрос сформулировать... хммм...
Мне чего дальше делать?
Актуально ли продолжить работы по талмуду МЕК?
Кто убил Кеннеди?
И где в Москве можно незаметно и без палева сжечь свой автомобиль?