Страница 1 из 2

Про Паджеро 3, Монтеро Спорт и вообще за жизнь :)

Добавлено: 19 сен 2006, 12:21
IvanSpb
В пятницу получил новый (совсем новый!!!) Паджеро 3 :)
Счастья - "полные штаны", первая новая машина в жизни. Кайф. :D
3,2 DID (дизель), максимальная комплектация - кожа, руль с деревом, всевозможные подогревы, простор, сказка.

Появились первые впечатления о машине, в сравнении с моим, теперь уже бывшим, Монтеро - Спортом.

Самое первое впечатление было при выезде из дилерского центра. Честно говоря, в первый момент я подумал, что у меня глушитель к двигателю подсоединить забыли. :shock: Я конечно готов был к тому, что дизель громче бензина, но настолько! Впрочем, морально я к этому был заренее готов и привык очень быстро:wink:

Итак, первый вывод - Спорт, бензин, просто на несколько порядков тише по двигателю, в дизельном П3 тихо слушать музыку из магнитолы почти невозможно :)

Интересные впечатления о подвеске. Мелкие неровности Спорт проходит мягче. Особенно это касается "бетонки" - стыков на шоссе и мелких трещин асфальта. Там, где на Спорте я вообще их не замечал, теперь чувствую мелкую, жёсткую вибрацию. А вот с крупными выбоинами и ямами ситуация противоположная - они проходятся мягче на Паджерике. Раскачка на волнах также меньше. В целом, проехав за выходные 500 километров, считаю, что устаёшь на П3 меньше.
Отчасти это связано с посадкой - всё-таки, сиденье на П3 имеет 2 дополнительные регулировки и значительно более сильную поясничную подддержку. В целом, сиденья тройки мне понравились больше.
Сама машина конечно, просторнее, шире. Чувствуется более широкая колёсная база. В поворотах крены кузова меньше. А скорость прохождения поворотов по сравнению со Спортом возросла - по той же причине. Вообще, во многих отношениях лучше, но в то же время, по прежнему думаю, что по соотношению цена-качество 3-х летний Монтеро Спорт ещё не один год будет лучшим возможным вариантом из б/у джипов.
Ну и по расходу - в смешаном режиме расход пока 10 литров на сотню, что не может не радовать :D Хотя, пока ещё идёт обкатка, дальше, разгоняться буду подинамичнее, расход будет побольше.

PS А аватару пора менять :D

Добавлено: 19 сен 2006, 12:39
evgeniy328
Как тут уже кто-то писал: "Ну... что бы в сторону не вильнуло!!" :drinkers:

Добавлено: 19 сен 2006, 12:40
Vladimir_Ufa
Поздравляю!!!!! :D

Вот тоже думаю сменить на П3, в основном из-за жесткости нынешней машины, поэтому если есть возможность и время по подробнее про это :)

Добавлено: 19 сен 2006, 12:56
Yaroslav_Montero
Поздравляю с покупкой! Шершавой дорожки!
Сам вот тоже жду, когда в России появятся Паджеро4 ... 8) 8)

И начнут Спортоводы становиться ВЗРОСЛЫМИ ПАДЖЕРОВОДАМИ. :lol:

Добавлено: 19 сен 2006, 13:03
IvanSpb
Спасибо! Теперь каждое утро, как наркоман - в предвкушении поездки :D

Владимир, про "жёсткость" добавить наверное, к тому, что написал много не смогу. Машина имеет свои особенности, но, что она принципиально "мягче" Спорта не сказал бы. И именно по этой причине менять Спорт смысла ну никакого нет. Принципиально больший комфорт по мягкости можно получить думаю, только с пневмоподвеской.

Мне же П3 просто нравится- своим простором, огромным люком, запахом новой кожи :D и кучей всяких мелких приятностей :) Даже урчание дизеля уже воспринимается, как нечто очень родное :)

Добавлено: 19 сен 2006, 13:11
gunsman
Поздравляю!
Как говорят "не свистка ни жезла" :smt038

Добавлено: 19 сен 2006, 13:27
DeDyWka
Завидки берут!-)) Когдаж у меня деньги появятся?!
Поздравляю!

Добавлено: 19 сен 2006, 13:31
evgeniy328
Если вопрос покажется интимным извиняюсь заранее: были ли проблемы с продажей Спорта?

Re: Про Паджеро 3, Монтеро Спорт и вообще за жизнь :)

Добавлено: 19 сен 2006, 13:59
andr_l
IvanSpb писал(а):В пятницу получил новый (совсем новый!!!) Паджеро 3 :)
Счастья - "полные штаны", первая новая машина в жизни. Кайф. :D

каждое утро, как наркоман - в предвкушении поездки

От всей души поздравляю! Удачи на дорогах! Аналогично про каждое утро - чувство просто преприятнейшее!!!

Добавлено: 19 сен 2006, 14:42
IvanSpb
Спасибо!!!
Евгений, отвечая на интимный вопрос - были. За 2 недели (цена $20, с учётом хорошей резины, ксенона, противотуманок, 2-х мультилоков, сигналки с пейджером, наличия сервисных документов и т.д.) был один "пустой" звонок. Так, как Паджерик уже пришёл, а перенести время покупки было нельзя, в связи с окончанием выпуска П3, пришлось вопрос решать в "экстренном "виде - выкупом по грабительской цене $17 :wink: и всё же, даже не смотря на то, что вопрос с финансами стоял остро (брал небольшой кредит на покупку), положительные эмоции от абсолютно новой машины с лихвой перекрывают все переживания :) :) :)

Добавлено: 19 сен 2006, 17:16
Oleggs
Ну две недели это совсем не срок...
Я Гранд Витару пол-года продавал...

RE

Добавлено: 19 сен 2006, 18:20
Segur
Поздравляю, новьё это всегда приятно.
По поводу шума - у меня на работе коллега говорит, что тише он стал работать только после 10 т.км.
Также на громкость двигла влияет качественая соляра.

Теперь дело за малым, типа бампера АРБ, лебедки, косела на "35" :wink:

Ну, ни жезла, ни гвоздя :))

Добавлено: 19 сен 2006, 18:38
Sibo
Присоединяюсь к поздравлениям ,но убейте меня с 74м мотором это совсем другая машина и другие ощущения.

Добавлено: 19 сен 2006, 21:47
Инженер
Принимай мои поздравления! П-3, машина просто класс! Как второй автомобиль, вариант рассмативается, но Спорта не брошу ни за что! И уж тем более сейчас.

Добавлено: 20 сен 2006, 00:53
Yaroslav_Montero
инженер писал(а):П-3, машина просто класс! Как второй автомобиль, вариант рассмативается, но Спорта не брошу ни за что! И уж тем более сейчас.
:D :D Инженер, такой Спорт как у тебя никто не бросит... Весчь! :smt023

Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 20 сен 2006, 09:50
Project311
2 Yaroslav_Montero

Кажется мне, что машинка на картинках- для самоубийц... учитывая вес бампера и лебёдки перед очень сильно перегружен, и при торможении она клюют носом, из чего следует, что задние тормоза вообще не работают (они и с обычной развесовкой плохо пашут). Зимой думаю у хозяина будут проблемы... или уже есть )

Добавлено: 20 сен 2006, 10:13
Yaroslav_Montero
Project311 писал(а):2 Yaroslav_Montero

Кажется мне, что машинка на картинках- для самоубийц... учитывая вес бампера и лебёдки перед очень сильно перегружен, и при торможении она клюют носом, из чего следует, что задние тормоза вообще не работают (они и с обычной развесовкой плохо пашут). Зимой думаю у хозяина будут проблемы... или уже есть )
Это машина Инженера, и он на ней во всю покатушничает ... Эта машина для фанатов покатушек... 8)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
На счет развесовки - наверное такая проблема действительно может появиться, но это все решаемо, и потом - наверное Юрий сам может рассказать о своих впечатлениях...

Добавлено: 20 сен 2006, 10:40
DeDyWka
Дык мы её (машину) в пятницу/субботу увидем! Ну конешно, кто приедет на З.Осень... :)
Юрок, даш прокатиться ? :D

Добавлено: 20 сен 2006, 13:31
aws77
Project311 писал(а):2 Yaroslav_Montero

Кажется мне, что машинка на картинках- для самоубийц... учитывая вес бампера и лебёдки перед очень сильно перегружен, и при торможении она клюют носом, из чего следует, что задние тормоза вообще не работают (они и с обычной развесовкой плохо пашут). Зимой думаю у хозяина будут проблемы... или уже есть )
Коля делает бампера не намного тяжелее штатных. Лебедка конечно добавляет нагрузку на передок. Общий перевес будет наверно килограммов 50, что по сравнению с весом машины не много, так что критичного изменения управляемости не предвидется.

Добавлено: 20 сен 2006, 13:54
Инженер
У меня грязи на защите и на раме кг 50 наверное, а вы говорите перегруз. Сегодня по городу на 33их катаюсь. Сотню легко. Торможение точно такое же как и раньше. Управляемость практически не изменилась. А бампер на самом деле не тяжелый. Лебедка, да. Только что бы "доклюнуть" до земли с этой высоты нужна совершенно бестолковая голова.