Рокочет под нагрузкой 6G74 montero III
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Рокочет под нагрузкой 6G74 montero III
Доброго дня всем, заметил такую штуку, при езде если плавно газу давать, двигатель как будто рокочет, что может быть?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Рокочет под нагрузкой 6G74 montero III


Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рокочет под нагрузкой 6G74 montero III
В общем если не открывать форточку то и не слыхать совсем, потеплело стал окно открывать и слышно стало, а если бы вкладыши, то стучало бы наверное а не рокотало?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Рокочет под нагрузкой 6G74 montero III
А как глушитель себя чувствует? Каков расход? Звук выхлопа меняется при переливе топлива, например.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Рокочет под нагрузкой 6G74 montero III
Ну есть много вариантов:
первый и самый банальный - где то в выпускном коллекторе прогорела прокладка. Как раз даёт бубнящий, похожий на рокот звук.
второй - заметил по себе - бензин. Заливаю ХрюкОйл - как будто скребёт что то при разгоне. Заливаю Газпром - монотонный приятный звук.
ну и дальше как писали детонация - но от неё не рокочущий звук а противный стук пальцев!
Я склоняюсь к первому варианту
первый и самый банальный - где то в выпускном коллекторе прогорела прокладка. Как раз даёт бубнящий, похожий на рокот звук.
второй - заметил по себе - бензин. Заливаю ХрюкОйл - как будто скребёт что то при разгоне. Заливаю Газпром - монотонный приятный звук.
ну и дальше как писали детонация - но от неё не рокочущий звук а противный стук пальцев!
Я склоняюсь к первому варианту
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рокочет под нагрузкой 6G74 montero III
У меня расход повышен в городе гдето 23-26 л/100 км, и я так понимаю где то выхлоп сифонит, на холодную отчётливо слышно, А НА ГОРЯЧЮЮ ВРОДЕ НЕ ОСОБО, но скорее всего из-за этого и рокочет значит.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Рокочет под нагрузкой 6G74 montero III
Если расход поднялся после того как стало рокотать, то ищи где подсекает выпускной коллектор до первых лямбд.dimas81 писал(а):У меня расход повышен в городе гдето 23-26 л/100 км, и я так понимаю где то выхлоп сифонит, на холодную отчётливо слышно, А НА ГОРЯЧЮЮ ВРОДЕ НЕ ОСОБО, но скорее всего из-за этого и рокочет значит.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
- Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Рокочет под нагрузкой 6G74 montero III
тоже что-то рокота(тарахтерия) и едва уловимого бубнения.
По рокоту прочитал такое, с форума автолады:
"А никто не предполагал, что это просто детонация? Попробую пояснить. Как известно, мозги с помощью датчика детонации (ДД) УОЗ поддерживают на грани детонации. А она, как известно, возникает при неысоких оборотах и повышении нагрузки. Обратите внимание - рокот пропадает, стоит лишь чуть повыситься оборотам. Опять же - перейдите на высшую передачу на более высоких обротах - и рокота нету. Опять же, от бензина зависит - на 92-м рокота больше.
Т.е. если коротко - это особенности мозгов, которые просто допускают легкую детонацию "на грани" для большего крутящего момента и экономичности. А может, просто не все ДД успевают ее отловить."
У меня как раз на низких оборотах, при плавном нажатии на педаль газа.
Что касается бубнения, то мне варили выпусной коллектор, причем сразу предупредили, что ненадолго. Что там с ним сейчас - не знаю.
По рокоту прочитал такое, с форума автолады:
"А никто не предполагал, что это просто детонация? Попробую пояснить. Как известно, мозги с помощью датчика детонации (ДД) УОЗ поддерживают на грани детонации. А она, как известно, возникает при неысоких оборотах и повышении нагрузки. Обратите внимание - рокот пропадает, стоит лишь чуть повыситься оборотам. Опять же - перейдите на высшую передачу на более высоких обротах - и рокота нету. Опять же, от бензина зависит - на 92-м рокота больше.
Т.е. если коротко - это особенности мозгов, которые просто допускают легкую детонацию "на грани" для большего крутящего момента и экономичности. А может, просто не все ДД успевают ее отловить."
У меня как раз на низких оборотах, при плавном нажатии на педаль газа.
Что касается бубнения, то мне варили выпусной коллектор, причем сразу предупредили, что ненадолго. Что там с ним сейчас - не знаю.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Рокочет под нагрузкой 6G74 montero III
вып коллектор подсекает или соединения,детон-не бубнит,а звенит,но на всякий попробуйте плеснуть пятого
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
- Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Рокочет под нагрузкой 6G74 montero III
Слушали сегодня другими ушами. Ничего критичного не слышно, но стук явно прослушивается стетоскопом с клапаной крышки правой головы, увеличивается и хорошо прослушивается на 1000 оборотах. Мастер, делавший вскрытие при капитальном ремонте предполагает стук гидрика, либо оси коромысел. Гидрики новые, состояние ГРМ он оценивает как хорошее. Стук поршня оценивает как маловероятный, из поддона никакого стука не слышно.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Рокочет под нагрузкой 6G74 montero III
Гидрики то новые, а вот прокачены ли они были?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Рокочет под нагрузкой 6G74 montero III
может и не один не прокачали, и вообще прокачивали их или нет это Вам надо узнать у товарисча, который Вам двиг делал.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Рокочет под нагрузкой 6G74 montero III
Правда!? И в мануале это написано, что сами?sprut писал(а):гидрики сами прокачаются
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Рокочет под нагрузкой 6G74 montero III
правда,ставили не на одну машину и все прокачивается давлением масла)), тем более они в масле продаются
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
- Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Рокочет под нагрузкой 6G74 montero III
будет проверяться версия поломки MR305191
ДИСК ВЕДОМЫЙ МАХОВИКА АКПП
ДИСК ВЕДОМЫЙ МАХОВИКА АКПП
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Рокочет под нагрузкой 6G74 montero III
а как и на что вы будите проверять маховик?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
- Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Рокочет под нагрузкой 6G74 montero III
через лючок можно увидеть поломку. посмотрели, трещин не увидели. пока подзабил, но надеюсь скоро выяснить.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
- Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Рокочет под нагрузкой 6G74 montero III
Сегодня на диагностике пришли к мнению, что скорее всего это стук поршня в 6-ом цилиндре. Это может быть связано как с износом самого цилиндра (поршень и кольца - новые) так и с тем, что в этом цилиндре раскололо поршень попавшим туда болтиком - возможно уколотило, либо погнуло шатун и поршень ходит теперь неправильно.