Про АКПП вопрос?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Про АКПП вопрос?

Сообщение Притворщик »

Всей уважаемой публике привет! У меня на ММС не включается каробка в положение L. когда брал машину излазил всю ,проверил казалось бы на все возможное . а этот момент по неопотности упустил. может это связано с комплектацией машины или-же это какаято поломка?
LS. 4F A/T CAL(RXEL 7M) JA4MT31H7XPO35628 1999г
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
gener
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 май 2006, 10:24
Откуда: Москва

Сообщение gener »

по неопотности можно пропустить и не такое :-))))

у меня тоже не шла с AWD на 4Н и соответственно дальше на 2Н. Чуть чуть рычаг раздатки вверх, скрипнуло и проскочило :-))))
Все это в положении коробки N естественно.

Теперь в порядке, а раньше переживал, как же я буду блокировку дифа и пониижайку включать
Montero Sport 2002 AWD LS 3.0 АКПП
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Про АКПП вопрос?

Сообщение volgstal »

Притворщик писал(а): Может это связано с комплектацией машины или-же это какая то поломка?
Скорее всего второе, чем первое.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Re: Про АКПП вопрос?

Сообщение san »

Притворщик писал(а): не включается каробка в положение L.
Откинь водительский козырек, там Предупреждение и правила включения-выключения режима 4L в АКПП. Делаешь так: включаешь 4Н (токмо не на скорости, просто включи его на медленно движущейся машине, не выше 100 км в час :D ), потом останавливаешь машину, селектор АКПП в нейтраль устанавливаешь (N) и спокойно ручку раздатки влево ( к себе) и вперед. В общем, на ручке раздатки нарисовано куда ее вгонять.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про АКПП вопрос?

Сообщение Yaroslav_Montero »

Притворщик писал(а):Всей уважаемой публике привет! У меня на ММС не включается каробка в положение L. когда брал машину излазил всю ,проверил казалось бы на все возможное . а этот момент по неопотности упустил. может это связано с комплектацией машины или-же это какаято поломка?
LS. 4F A/T CAL(RXEL 7M) JA4MT31H7XPO35628 1999г
Если не включается пониженная на АКПП - неисправность, если на раздатке - проверь правильность порядка включения режимов.
Лампочка N на приборной панели не мигает ? Уровень в АКПП в норме ?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Притворщик »

лампочка N не моргает уровень масла в норме , раздатка в положение 4н и в 4L включается четко а коробка в L хрена
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Несколько вопросов:
1.Индикатор включения L на панели загорается, кодда ручка АКПП переводится в положение L?
2. В режиме D Все передачи включаются как положено (1-2-3-4)? Т.е. есть первая передача в режиме D?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Может Холд вкл?
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Притворщик »

холд выключен , в режиме D вроде замечаний нет скорости переключаются нормально и режим холд работает разницу заметно сильно, рычаг стопорится на позиции 2 какбутто это конец.
короче все работает четко без рывков скрипов плавненько ,ровненько. но бляха позиции L какбудто нет заканчивается на 2
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Притворщик »

да индикация L на панели не горит
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Притворщик писал(а):Рычаг стопорится на позиции 2 какбутто это конец. Позиции L какбудто нет заканчивается на 2
Лично я до этого понимал проблему таким образом - рычаг включен в положение L, а машина не едет. Теперь получается, что рычаг невозможно включить в положение L. Здесь наверно чисто механическая причина. В этих случаях руководство рекомендует выполнить регулировку троса управления АКПП и муфты рычага селектора. Также необходимо проверить отсутствие повышенного износа подвижных деталей механизма рычага селектора АКПП.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»