Про АКПП вопрос?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Про АКПП вопрос?
Всей уважаемой публике привет! У меня на ММС не включается каробка в положение L. когда брал машину излазил всю ,проверил казалось бы на все возможное . а этот момент по неопотности упустил. может это связано с комплектацией машины или-же это какаято поломка?
LS. 4F A/T CAL(RXEL 7M) JA4MT31H7XPO35628 1999г
LS. 4F A/T CAL(RXEL 7M) JA4MT31H7XPO35628 1999г
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
по неопотности можно пропустить и не такое
)))
у меня тоже не шла с AWD на 4Н и соответственно дальше на 2Н. Чуть чуть рычаг раздатки вверх, скрипнуло и проскочило
)))
Все это в положении коробки N естественно.
Теперь в порядке, а раньше переживал, как же я буду блокировку дифа и пониижайку включать

у меня тоже не шла с AWD на 4Н и соответственно дальше на 2Н. Чуть чуть рычаг раздатки вверх, скрипнуло и проскочило

Все это в положении коробки N естественно.
Теперь в порядке, а раньше переживал, как же я буду блокировку дифа и пониижайку включать
Montero Sport 2002 AWD LS 3.0 АКПП
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Про АКПП вопрос?
Скорее всего второе, чем первое.Притворщик писал(а): Может это связано с комплектацией машины или-же это какая то поломка?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Re: Про АКПП вопрос?
Откинь водительский козырек, там Предупреждение и правила включения-выключения режима 4L в АКПП. Делаешь так: включаешь 4Н (токмо не на скорости, просто включи его на медленно движущейся машине, не выше 100 км в часПритворщик писал(а): не включается каробка в положение L.

san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про АКПП вопрос?
Если не включается пониженная на АКПП - неисправность, если на раздатке - проверь правильность порядка включения режимов.Притворщик писал(а):Всей уважаемой публике привет! У меня на ММС не включается каробка в положение L. когда брал машину излазил всю ,проверил казалось бы на все возможное . а этот момент по неопотности упустил. может это связано с комплектацией машины или-же это какаято поломка?
LS. 4F A/T CAL(RXEL 7M) JA4MT31H7XPO35628 1999г
Лампочка N на приборной панели не мигает ? Уровень в АКПП в норме ?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
лампочка N не моргает уровень масла в норме , раздатка в положение 4н и в 4L включается четко а коробка в L хрена
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
холд выключен , в режиме D вроде замечаний нет скорости переключаются нормально и режим холд работает разницу заметно сильно, рычаг стопорится на позиции 2 какбутто это конец.
короче все работает четко без рывков скрипов плавненько ,ровненько. но бляха позиции L какбудто нет заканчивается на 2
короче все работает четко без рывков скрипов плавненько ,ровненько. но бляха позиции L какбудто нет заканчивается на 2
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
да индикация L на панели не горит
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Лично я до этого понимал проблему таким образом - рычаг включен в положение L, а машина не едет. Теперь получается, что рычаг невозможно включить в положение L. Здесь наверно чисто механическая причина. В этих случаях руководство рекомендует выполнить регулировку троса управления АКПП и муфты рычага селектора. Также необходимо проверить отсутствие повышенного износа подвижных деталей механизма рычага селектора АКПП.Притворщик писал(а):Рычаг стопорится на позиции 2 какбутто это конец. Позиции L какбудто нет заканчивается на 2
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419