Бортик на блоке цилиндров.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Бортик на блоке цилиндров.

Сообщение dvm99 »

Сегодня удалял остатки прокладки на блоке, и вдруг лезвие резака зацепилось за выступ возле одного из цилиндров. Я слепошарый, так только на фотографии при макросъёмке смог этот борик разглядеть. Высота мизерная, думаю около 1-й сотки и шириной наверно 1 мм. Что-то не догадался промерить, но в принципе ещё не собрал движок, смогу это сделать. В прошлый раз счищал остатки простым лезвием, так даже не заметил ничего, а вот лезвие от резака цепляется.
Проверил наличие такого же бортика на других цилиндрах- есть на всех, и такой же по высоте. Вроде как на моём движке блок из цельного чугуна должен быть (не раз вычитывал). Что это? Переточка что ли? Если блок переточен то по логике вроде как должны были загильзовать, а потом всё под одно шлифонуть, зачем рисковать. Или я ошибаюсь?
Если же это родной бортик, то почему в мануале о нём ни слова?
Непонятки...
Вложения
P1070889.jpg
P1070894.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Бортик на блоке цилиндров.

Сообщение Damael »

У себя такого не видел, хоть и несколько раз зачищал всё таким же способом. Вполне возможно, что просто не заметил, но ведь должен был, по-идее.
С другой стороны, если на всех цилиндрах одинаково, то думаю это не повод расстраиваться, ибо этот бортик как раз в деформируемом при протяжке месте прокладки. Но всеравно интересно ))
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Бортик на блоке цилиндров.

Сообщение dvm99 »

Загильзован блок оказался. Я это выяснил, когда поршни сегодня снял. Снизу пальцем нащупывается чёткий кантик гильзы. Блин ну, а почему тогда тот, кто это делал не фрезернул всю поверхность под одно? Или гильзы как-то вылезли из блока? Сегодня промерил высоту выступа. Пробовал щупом 0.02 (меньше нету) в щели залезть,- не пролазит.
Вложения
P1070895.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Бортик на блоке цилиндров.

Сообщение de »

Наверное не стоит париться по поводу выступа, прокладка чуть шире диаметра горшка, как раз твои выступы там вроде и поместятся. А если что не поместится - прокладка примет нужную форму.
Вложения
IMG_2049.JPG
IMG_2045.jpg
IMG_1999.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Бортик на блоке цилиндров.

Сообщение dvm99 »

Дим, да я за это не переживаю. В конце концов 0.01 даже по мануалу допустимо. Мне главное, чтоб эти гильзы там прочно сидели. Сомнения в том, не выползли ли они из блока каким-то образом? Ведь наверняка поверхность прошлифовывали под одно после загильзовки.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Бортик на блоке цилиндров.

Сообщение de »

Да не факт, что прошлифовывали. Охлажденная гильза после установки и нагрева чуть вылезла. Движок у тебя давно в работе, если за столько времени гильзы не сместились, то никуда уже не денутся.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Бортик на блоке цилиндров.

Сообщение SNOOPER »

Во сюрпрайзы пошли.
Вообще то после установки гильз должны были шлифануть.
Если прокладку не пробило, и не порезало по газовому стыку, можно забить.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Бортик на блоке цилиндров.

Сообщение dvm99 »

de писал(а):Охлажденная гильза после установки и нагрева чуть вылезла.
Да, наверно из-за этого. Разница в тепловом расширении/удлинении всё равно есть межу гильзой и блоком.
SNOOPER писал(а):
Если прокладку не пробило, и не порезало по газовому стыку, можно забить.
Нет, стыки нигде не пробиты.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Бортик на блоке цилиндров.

Сообщение Дёма »

Читал про гильзовку субарей Дартоновскими гильзами. Там специально 5соток оставляют. После какого то пробега мотор вскрыли и гильзы сели почти в ноль.
Вроде как всё равно доусадка будет если в ноль сделать - прослабит.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»