Переборка суппортов с окраской

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Переборка суппортов с окраской

Сообщение slaider »

Добрый день. Хочу выложить свой отчет об окраске четырех-поршневых суппортов от П-4, может будет кому-то полезен.... Взялся за это мероприятие из-за того, что захотелось обновить тормоза, а именно тормозные диски (100тыс.км на штатных), ну и естественно колодки. Ввиду того, что новое со ржавым смотрится не айс, решил проделать данную процедуру:

Что-бы не оставаться без авто на долго (для справки: работа ,только по очистке и окраске, заняла 4-е дня) , были приобретены б.у.-шные суппорта в достаточно приличном состоянии, преобразователь ржавчины, краска для суппортов, металлические кордщетки для дрели, малярный скотч, растворитель, ремкомплект суппорта от митсу, поршни Toyota 47731-35040, смазка Toyota 08887-01206, Liqui Moly 7579 паста медесодержащая

Очень хорошо зарекомендовал себя преобразователь ржавчины от Питерской фирмы "Биллар" . Брал его в количестве 5 литров (порядка 70р. за литр) для полного окунания и замачивания. Плюс ко всему его нужно разбавлять водой, иначе раствор получается весьма термоядерный.
Вложения
DSC_0590[1].jpg
Вид суппортов до и после (отмокания в химии и последующей механической чистки)
Вид суппортов до и после (отмокания в химии и последующей механической чистки)
Последний раз редактировалось slaider 26 апр 2013, 10:08, всего редактировалось 4 раза.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Переборка суппортов с окраской

Сообщение slaider »

Продолжаем
Вложения
Краска двухкомпонентная для суппортов Folia Tec - 1200р. В комплекте идет аэрозоль для обезжиривания перед окраской, сама краска и отвердитель. Согласно инструкции, краску нужно (или можно) наносить кистью, что и было проверено. Растекается по поверхность очень хорошо, но цвета указанного на коробке, а именно светлый металлик - добиться практически не возможно. На фото видно что получилось после двух слоев.
Краска двухкомпонентная для суппортов Folia Tec - 1200р. В комплекте идет аэрозоль для обезжиривания перед окраской, сама краска и отвердитель. Согласно инструкции, краску нужно (или можно) наносить кистью, что и было проверено. Растекается по поверхность очень хорошо, но цвета указанного на коробке, а именно светлый металлик - добиться практически не возможно. На фото видно что получилось после двух слоев.
Железо после первого слоя окраски
Железо после первого слоя окраски
Последний раз редактировалось slaider 25 апр 2013, 23:47, всего редактировалось 2 раза.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Переборка суппортов с окраской

Сообщение slaider »

Далее
Вложения
DSC_0594[1].jpg
Для того чтобы внутренние полости поршней и проточка под пыльник не покрывались ржавчиной нанесено что-то вроде лака.
Для того чтобы внутренние полости поршней и проточка под пыльник не покрывались ржавчиной нанесено что-то вроде лака.
Окрашено в два слоя. Светлым металликом не пахнет, но результатом остался доволен. Здесь фото цвета (так заявлено производителем): http://maxisport.su/uploads/RTEmagicC_FOLIATEC_Stratos_Silver_Metallic_2172.jpg.jpg
Окрашено в два слоя. Светлым металликом не пахнет, но результатом остался доволен. Здесь фото цвета (так заявлено производителем): http://maxisport.su/uploads/RTEmagicC_FOLIATEC_Stratos_Silver_Metallic_2172.jpg.jpg
Последний раз редактировалось slaider 26 апр 2013, 09:05, всего редактировалось 3 раза.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Переборка суппортов с окраской

Сообщение slaider »

Ну и в окончание. Диски NK - идут без защиты (без окраски) ступичной части. Ржавеет данное место за неделю - проверено. Пришлось заморочиться и с дисками. Здесь была применена высокотемпературная краска , по описанию до 650"С
Вложения
DSC_0596.jpg
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Переборка суппортов с окраской

Сообщение slaider »

Всего чего я понабрал (преобразователь, краска, смазка и т.д.), реально хватит на второй такой же выкрутас, так что на очереди те суппорта, что сейчас стоят на авто.
В суппорта также поставлю новые поршни, новые резинки, всё смажу и промажу. :*OK*:
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Переборка суппортов с окраской

Сообщение liss1975 »

Молодец, хороший отчет. Спасибо :*THANK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Переборка суппортов с окраской

Сообщение Teddybearr »

Надо было в Чэрный или Красной, как макасины ::-D:

Хорошая работа, тысяч через 50 покажешь состояние?
На поршеньках что за чернота?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Переборка суппортов с окраской

Сообщение slaider »

Думаю, что не дождётесь, через 50т.км машину поменяю :8-): .
"Чернота" - .... знаю точно, что данная "химия" применяется для систем кондиционирования, а именно для лучшей "слипаемости" и герметичности в соединениях (резиновый шланг + алюминиевая трубка). Весьма жидкая субстанция, очень хорошо растекается. После нанесения напоминает битумный антикор, ну или лак для ногтей в почти твёрдой стадии. В соединениях суппорт + пыльник и пыльник + поршень, на мой взгляд, самое то :*OK*:
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Переборка суппортов с окраской

Сообщение Banderlog »

Отдельное спасибо за номера поршней. На задние суппорта поршни идут у Мицу отдельно, а вот на передние не нашел. Теперь знаю где искать.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Переборка суппортов с окраской

Сообщение Teddybearr »

В Экзисте уже около года тойопту предлогают как замену.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Переборка суппортов с окраской

Сообщение slaider »

Ремкомплект переднего суппорта тоже можно брать от тойоты ( Toyota 04478-60050). Цена рублей на 300 дешевле и в комплекте идут колпачки на штуцера прокачки, чего нет у митсу.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Переборка суппортов с окраской

Сообщение BabyHummer A-328 »

slaider писал(а):Думаю, что не дождётесь, через 50т.км машину поменяю :8-): .
"Чернота" - .... знаю точно, что данная "химия" применяется для систем кондиционирования, а именно для лучшей "слипаемости" и герметичности в соединениях (резиновый шланг + алюминиевая трубка). Весьма жидкая субстанция, очень хорошо растекается. После нанесения напоминает битумный антикор, ну или лак для ногтей в почти твёрдой стадии. В соединениях суппорт + пыльник и пыльник + поршень, на мой взгляд, самое то :*OK*:
Вопрос в том, насколько эта "чернота" подружится с тормозной жидкостью. ::-[:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переборка суппортов с окраской

Сообщение Alpinist »

BabyHummer A-328 писал(а):
slaider писал(а):Думаю, что не дождётесь, через 50т.км машину поменяю :8-): .
"Чернота" - .... знаю точно, что данная "химия" применяется для систем кондиционирования, а именно для лучшей "слипаемости" и герметичности в соединениях (резиновый шланг + алюминиевая трубка). Весьма жидкая субстанция, очень хорошо растекается. После нанесения напоминает битумный антикор, ну или лак для ногтей в почти твёрдой стадии. В соединениях суппорт + пыльник и пыльник + поршень, на мой взгляд, самое то :*OK*:
Вопрос в том, насколько эта "чернота" подружится с тормозной жидкостью. ::-[:
А зачем им дружить? А если подружаться, - пора на переборку. М/у сальником и пыльником воздух д.б., а не жижа.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Переборка суппортов с окраской

Сообщение slaider »

BabyHummer A-328 писал(а):Вопрос в том, насколько эта "чернота" подружится с тормозной жидкостью. ::-[:
Они не подружатся, потому как никогда не встретятся :*BYE*:
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Переборка суппортов с окраской

Сообщение 89036528712 »

взял на заметку
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Переборка суппортов с окраской

Сообщение AlexArt »

Чтобы не плодить темы, то задам вопрос в этой.
Может кто знает, подходят ли нам суппорта от Прадо 120-го. На вид одинаковые.
Но цена отличается.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Переборка суппортов с окраской

Сообщение slaider »

AlexArt писал(а):Чтобы не плодить темы, то задам вопрос в этой.
Может кто знает, подходят ли нам суппорта от Прадо 120-го. На вид одинаковые.
Но цена отличается.
Тоже задавался этим вопросом. Единственное, что сразу бросается в глаза, это соединение суппорта с тормозной трубкой. У Паджеро - гибкий шланг и фланцевое соединение, у Тойоты металлическая трубка и гайка под завальцовку.
Вложения
Суппорт Тойоты. Трубка металлическая
Суппорт Тойоты. Трубка металлическая
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Переборка суппортов с окраской

Сообщение AlexArt »

засада..
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Переборка суппортов с окраской

Сообщение AlexArt »

хотя есть вариант на производстве переделать резьбу...
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»