TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Цокание двигателя под нагрузкой. Помогите разобраться!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Чебураха
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:50
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.2 Ultimate
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Цокание двигателя под нагрузкой. Помогите разобраться!

Сообщение Чебураха »

Друзья, прошу помощи! На новеньком дизельном Паджеро при нажатии на педаль газа явно слышится достаточно громкое цокание. Во времена моей юности про такой звук говорили "клапана стучат". :-) Не могу поверить, что именно в этом (в стуке клапанов) может быть причина этого звука на новом современном двигателе. Звук появился с самого начала эксплуатации, сейчас пробег 1400 км. Готовлюсь заехать с этим в официальный сервис. Но до визита к ним хотел бы услышать мнение опытных владельцев. Что это? Это нормально? Это пройдет? Это пустяк и можно тянуть с визитом в сервис? Или что-то серьезное и надо ехать как можно быстрее?

До этого у меня был другой дизельный автомобиль, на нем такого звука не было ни на новом ни при пробеге под 100 тысяч... Поэтому и переживаю, не есть ли это признак серьезной проблемы.

Спасибо за помощь!

P.s. До этого по объективным причинам не мог доехать до сервиса. Прошу не ругать и не стыдить.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56884
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Re: Цокание двигателя под нагрузкой. Помогите разобраться!

Сообщение SNOOPER »

Ругать Вас не за что. :)
И этот звук "нормальное" явление для россии. Стоит заправится за рубежом родины, звук пропадает как класс :(
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Цокание двигателя под нагрузкой. Помогите разобраться!

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):Ругать Вас не за что. :)
И этот звук "нормальное" явление для россии. Стоит заправится за рубежом родины, звук пропадает как класс :(
Александр! А есть какие то мысли о причине этого заука. Ну, не в общем смысле "качество топлива", а какой именно параметр топлива вызывает этот звук. Я вот совершенно четко проследил зависимость интенсивности "звона" от температуры воздуха. При температуре на улице выше 25 градусов, пропадает "звон клапанов"! Наступило третье лето эксплуатации моего паджерика и опять вижу, в смысле слышу, исчезновение звона при повышении температуры. Но почему так - ХЗ!

ЗЫ А у тебя-то этого звона нет ::-D: Или в Финке запрвляешься?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Чебураха
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:50
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.2 Ultimate
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Цокание двигателя под нагрузкой. Помогите разобраться!

Сообщение Чебураха »

Похоже, я разобрался с "ШШШШ" при переключении. Путешествуя по Украине, заехал к одному из официальных дилеров, попросил помочь разобраться с шумами и заодно сделать диагностику.

В отличие от московских сервисов, местный менеджер нашел время на то, чтобы прокатиться со мной и послушать авто на разных режимах. По "ШШШ" при переключении он сказал, что это "турбина сбрасывает давление", когда мотор сбрасывает обороты. Про цокание двигателя сказал, что это тоже, к сожалению, норма. От качества топлива зависит во вторую очередь. В первую очередь вызвано тем, как работают форсунки на этих моторах. Чтобы доказать мне это, запустили на стоянке пару новых дизельных Паджер + одну с пробегом под 50 тыс. Примерно та же картина, могу подтвердить. (Кстати, в Украине Паджеро продаются в более богатой комплектации: можно выбрать бежевый цвет салона + музыка Рокфор + третий ряд сидений. К слову о монополии Рольфа...).

Интересно, что при диагностике выяснилось, что у меня не была активирована система курсовой устойчивости. Ну, если они конечно мне не проехали по ушам, что я тоже допускаю. Сказали, что активировали. Все удовольствие стоило 210 гривен (840 рублей). В общем, звуки не пропали, но после того, как со мной по-человечески поговорили и проявили хоть какое-то усердие в том, чтобы помочь разобраться с проблемой, мне стало как-то спокойнее ездить, пусть и с цоканием, и с шипением. :-)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»