Пара "чайниковых" вопросов - поделитесь опытом, пл

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Пара "чайниковых" вопросов - поделитесь опытом, пл

Сообщение IvanSpb »

Поскольку дизельная машина у меня первая, есть пара "чайниковых" вопросов.
Первый вопрос - прогрев двигателя - по мануалу, прогревать нужно, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не пойдёт вверх. Реально, засёк сегодня по часам, через 5 минут уже идёт из печки тёплый воздух, а патрубок радиатора на ощупь тёплый. Стрелка же температуры и через 10, и через 12 минут была ещё в самом низу. Двигатель не прогрелся? Не верю! :) А поднимается она только после начала движения - так сколько греть - то :)

Второй вопрос - наоборот, про то, сколько нужно давать турбированному дизелю поработать на холостых после остановки (сигналки с туботаймером нет). Насколько я понимаю, если турбина при движении не задействуется (обороты менее 2-х тысяч), то можно глушить двигатель сразу - верно?
Pajero III Экспедиционник
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пара "чайниковых" вопросов - поделитесь опытом

Сообщение Sibo »

IvanSpb писал(а):Поскольку дизельная машина у меня первая, есть пара "чайниковых" вопросов.
Первый вопрос - прогрев двигателя - по мануалу, прогревать нужно, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не пойдёт вверх. Реально, засёк сегодня по часам, через 5 минут уже идёт из печки тёплый воздух, а патрубок радиатора на ощупь тёплый. Стрелка же температуры и через 10, и через 12 минут была ещё в самом низу. Двигатель не прогрелся? Не верю! :) А поднимается она только после начала движения - так сколько греть - то :)

Второй вопрос - наоборот, про то, сколько нужно давать турбированному дизелю поработать на холостых после остановки (сигналки с туботаймером нет). Насколько я понимаю, если турбина при движении не задействуется (обороты менее 2-х тысяч), то можно глушить двигатель сразу - верно?
Из печки тёплый воздух,а стрелка неподвижно лежит в углу шкалы? Это неисправность.
Аватара пользователя
ck
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 02:16
Откуда: Москва

Сообщение ck »

Так и есть. Лично я отчаялся в своё время ждать пока машинка прогреется и начинаю движение летом через минуту-две после запуска, зимой как только начнёт идти более-менее тёплый воздух.

2 Sibo: Не думаю, что неисправность, у меня точно также. Воздух уже тёплый, а стрелка ниже нижней "кромки".

По поводу сколько не глушить: Настоятельно рекомендую установить турбо-таймер. Лично я ставил отдельно от сигналки. Там даже пульт такой внутрисалонный есть, типа Вебастовского. на котором высвечивается время оставшееся до выключения. Время же зависит от того, в каком темпе ты ехал до этого... Так что иногда сразу вырубается, иногда через несколько секунд, а иногда и 3 минуты работает...

Стоит копейки, и в машине сидеть не придётся... :D
О себе:Сергей
Об авто:Pajero III 3.2 DI-D АКПП 2005г.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

ck писал(а): Стоит копейки, и в машине сидеть не придётся... :D
Где, почем, как ставил? :)

Лично у меня даже если долго греть, то фиг пойдет теплый воздух (хотя согласен стрелка запаздывает)... только после начала движения так что особо не прогреваю на свой страх и риск.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

была такая проблема, стрелка вообще не поднималась выше 3 мм от нижней риски. Вылечил заменой датчика. но до этого поменял ещё и термостат, зря (((
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
ck
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 02:16
Откуда: Москва

Сообщение ck »

Руслан писал(а):
ck писал(а): Стоит копейки, и в машине сидеть не придётся... :D
Где, почем, как ставил? :)

Лично у меня даже если долго греть, то фиг пойдет теплый воздух (хотя согласен стрелка запаздывает)... только после начала движения так что особо не прогреваю на свой страх и риск.
Ставил в Рольфовском Диаманте (на Алтуфьевке) при покупке. Цена вместе с установкой в рольфе порядка $150. По сравнению с ценой турбины копейки... :wink:
О себе:Сергей
Об авто:Pajero III 3.2 DI-D АКПП 2005г.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пара "чайниковых" вопросов - поделитесь опытом

Сообщение Sibo »

Sibo писал(а):
IvanSpb писал(а):Поскольку дизельная машина у меня первая, есть пара "чайниковых" вопросов.
Первый вопрос - прогрев двигателя - по мануалу, прогревать нужно, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не пойдёт вверх. Реально, засёк сегодня по часам, через 5 минут уже идёт из печки тёплый воздух, а патрубок радиатора на ощупь тёплый. Стрелка же температуры и через 10, и через 12 минут была ещё в самом низу. Двигатель не прогрелся? Не верю! :) А поднимается она только после начала движения - так сколько греть - то :)

Второй вопрос - наоборот, про то, сколько нужно давать турбированному дизелю поработать на холостых после остановки (сигналки с туботаймером нет). Насколько я понимаю, если турбина при движении не задействуется (обороты менее 2-х тысяч), то можно глушить двигатель сразу - верно?
Из печки тёплый воздух,а стрелка неподвижно лежит в углу шкалы? Это неисправность.
Извиняюсь,смайлик забыл добавить :) ,как только стрелка начала движение,поднялась хотя бы на милиметр,можно спокойно ехать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Пара "чайниковых" вопросов - поделитесь опытом

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):
Sibo писал(а):
IvanSpb писал(а):Поскольку дизельная машина у меня первая, есть пара "чайниковых" вопросов.
Первый вопрос - прогрев двигателя - по мануалу, прогревать нужно, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не пойдёт вверх. Реально, засёк сегодня по часам, через 5 минут уже идёт из печки тёплый воздух, а патрубок радиатора на ощупь тёплый. Стрелка же температуры и через 10, и через 12 минут была ещё в самом низу. Двигатель не прогрелся? Не верю! :) А поднимается она только после начала движения - так сколько греть - то :)

Второй вопрос - наоборот, про то, сколько нужно давать турбированному дизелю поработать на холостых после остановки (сигналки с туботаймером нет). Насколько я понимаю, если турбина при движении не задействуется (обороты менее 2-х тысяч), то можно глушить двигатель сразу - верно?
Из печки тёплый воздух,а стрелка неподвижно лежит в углу шкалы? Это неисправность.
Извиняюсь,смайлик забыл добавить :) ,как только стрелка начала движение,поднялась хотя бы на милиметр,можно спокойно ехать.
Обороты упали с прогревочных и вперёд но без фанатизма :D Если перед остановкой не зажигал, глуши смело (турбина работает постоянно, только с разной производительностью и нагрузкой) :)
Аллигатор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:19
Откуда: Москва

Принимайте в ряды!

Сообщение Аллигатор »

Всем доброго времени суток! Вот и я стал джипером 8)
Паджеро 3; 3,2 тд; МКПП; все пироги :shock:
И сразу вопрос "чайниковый", поэтому не стал заводить новую тему:
А где находится № двигателя на 4М41?
Заранее благодарен...
Танки грязи не боятся
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Спасибо за ответы! :)

Аллигатору - поздравляю! надеюсь машинка кайф доставляет :D
Pajero III Экспедиционник
Аллигатор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:19
Откуда: Москва

№ двиг.

Сообщение Аллигатор »

Спасибо за поздравления!
Да, машинка супер :D
Правда еще не успел вкусить всех прелестей внедорожника.
А кроме того было бы любопытно узнать где же на моторе №? И есть ли где-либо продублированный ВИН кроме моторного отсека??? :oops:
Танки грязи не боятся
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пара "чайниковых" вопросов - поделитесь опытом

Сообщение A_A »

Летом, даю минуту что бы разкидать масло и вперед, на обаротах 1500-1800, притопить позволяю себе только после полного прогрева. Прогрев до рабочей температуры, на ходу занимает мин 3-4, на холостых ждал 10 мин стрелка еле дернулась(так и форсунки покончать не долго, при нашей то соляре...)
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
little_ru
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:24

Сообщение little_ru »

подскажите плиз все ли в порядке

чтоб стрелка поползла наверх на месте мне нужно минут 10, полного прогрева так ни разу и не дождался.

мотор грею 2 минуты на месте и дальше на ходу. но что странно: достаточно проехать метров 600-800 (при 30-40 км/ч) как стрелка уже во втором секторе. причем входит на 2-3 мм и замирает. какая бы жара ни была (до 50 под солнцем) и в каком бы режиме я не ездил стрелка всегда на одной и той же отметке.

мастера говорят что так оно и должно быть - что-то мне не верится!
P2 4D56T 1993 АКПП SuperSelect 265/65-R17
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Гаспада!
По последним повериям, надо пару минут потарахтеть на месте (поршни нагреются-расширятся до рабочего размера), дальше в движении, без фанатизма, до второй риски. Топить - после.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»