Страница 1 из 2
Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Добавлено: 26 апр 2013, 15:18
Podzemshik
На Спортах с 4D56 EFI Евро 3 (в России продавались в 2008 году, в Европе на несколько лет раньше) стоит катализатор.
Он заключён в дополнительный теплозащитный кожух, между катализатором и кожухом минеральная вата. При проезде глубоких луж вода скапливается между кожухом и катализатором, что приводит к интенсивной коррозии. У меня внешний кожух прогнил насквозь, тонкое железо отваливалось кусками. В корпусе катализатора появилась малюсенькая дырочка. Учитывая внутреннее канальное строение катализатора, громкий звук выхлопа не появился. Но тем не менее я решил избавиться от катализатора.
В специализированном сервисе по ремонту выхлопных систем катализатор вырезали и вместо него вварили универсальный пламегаситель из нержавейки фирмы ATIHO, подходящий по параметрам. Снятый катализатор был заметно забит, поэтому с пламегасителем машина стала намного лучше разгоняться в диапазоне 3000-4000 об/мин. Звук работы двигателя не изменился.
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Добавлено: 26 апр 2013, 18:28
Dimix
А стоимость сей процедуры?
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Добавлено: 26 апр 2013, 20:04
Podzemshik
Пламегаситель + работа = 5000 р
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Добавлено: 16 май 2013, 06:38
tvlad66
Сколько был пробег на момент удаления катализатора? У меня пробег 130тыс. км. Неделю назад шприцевал кардан - не заметил признаков коррозии в районе катализатора.
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Добавлено: 16 май 2013, 09:22
Podzemshik
120 тысяч, но в Москве и области соль на дороги любят сыпать, я регулярно езжу по лужам в лесу, кожух катализатора имеет форму корыта. В то же время штатная защита бака сделана правильно, в ней полно дырок.
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Добавлено: 16 май 2013, 10:06
Дёма
Плямегаситель прямоточный или с шайбой?
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Добавлено: 16 май 2013, 10:33
Podzemshik
Прямоточный, лишнее сопротивление на выпуске мне не нужно.
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Добавлено: 16 май 2013, 13:12
Дёма
Я тоже на такой глаз положил.
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Добавлено: 16 май 2013, 14:52
GriFon
А контроль работы катализатора присутствует?
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Добавлено: 16 май 2013, 15:13
Podzemshik
На дизеле - нет

Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Добавлено: 28 апр 2014, 16:10
yura.risk
Podzemshik писал(а):На дизеле - нет

Замена ката не влияет на работу самого дизеля, я имею ввиду перестраивать ничего не надо?
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Добавлено: 06 май 2014, 06:42
Fox414
Нержавейка к фланцам ржавейке (чернухе) приварено????

Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Добавлено: 25 июл 2014, 14:36
Sesgem
Как Вы думаете, подскажите, имеет ли смысл превентивно удалять катализатор или стоит подождать пока сам полетит?
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Добавлено: 28 июл 2014, 16:04
Podzemshik
yura.risk писал(а):Замена ката не влияет на работу самого дизеля, я имею ввиду перестраивать ничего не надо?
Не надо, данный дизель вообще не подозревает о наличии/отсутствии катализатора, и датчика кислорода здесь нет.
Fox414 писал(а):Нержавейка к фланцам ржавейке (чернухе) приварено????

Да. Насколько я знаю, безникелевая нержавейка вполне нормально варится полуавтоматом в аргоне.
Sesgem писал(а):Как Вы думаете, подскажите, имеет ли смысл превентивно удалять катализатор или стоит подождать пока сам полетит?
Я думаю, что имеет. Сопротивление выхлопу уменьшается.
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Добавлено: 28 июл 2014, 21:33
Wist
Парни, как думаете, может кат забиться и не пропускать выхлопные газы(плохо пропускать), из за этого машина греться и не тянуть? И если кат выбросить и просто трубу вварить?
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Добавлено: 29 июл 2014, 10:57
Podzemshik
Wist писал(а):Парни, как думаете, может кат забиться и не пропускать выхлопные газы(плохо пропускать), из за этого машина греться и не тянуть?
Легко
Wist писал(а):И если кат выбросить и просто трубу вварить?
Возможно будет повышенный шум, на машинах без катализатора там стоит резонатор
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Добавлено: 02 сен 2014, 04:56
PEK
Podzemshik писал(а):На Спортах с 4D56 EFI Евро 3 (в России продавались в 2008 году, в Европе на несколько лет раньше) стоит катализатор.
Он заключён в дополнительный теплозащитный кожух, между катализатором и кожухом минеральная вата. При проезде глубоких луж вода скапливается между кожухом и катализатором, что приводит к интенсивной коррозии. У меня внешний кожух прогнил насквозь, тонкое железо отваливалось кусками. В корпусе катализатора появилась малюсенькая дырочка. Учитывая внутреннее канальное строение катализатора, громкий звук выхлопа не появился. Но тем не менее я решил избавиться от катализатора.
В специализированном сервисе по ремонту выхлопных систем катализатор вырезали и вместо него вварили универсальный пламегаситель из нержавейки фирмы ATIHO, подходящий по параметрам. Снятый катализатор был заметно забит, поэтому с пламегасителем машина стала намного лучше разгоняться в диапазоне 3000-4000 об/мин. Звук работы двигателя не изменился.
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Добавлено: 02 сен 2014, 05:09
PEK
Где взять такую баночку?
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Добавлено: 02 июл 2015, 23:02
hc2hunter
Podzemshik писал(а):
Sesgem писал(а):Как Вы думаете, подскажите, имеет ли смысл превентивно удалять катализатор или стоит подождать пока сам полетит?
Я думаю, что имеет. Сопротивление выхлопу уменьшается.
и кто решил, что уменьшение сопротивления выхлопу есть хорошо?

одно дело когда катализатор забит или мертв, но совершенно другое дело сама величина сопротивления.
сопротивление однозначно должно быть, и оно заложено инженерно, а не от балды.
для примера, снимите вообще глушак и двигло сильно потеряет в приёмистости (звук выхлопа опустим, не о нем речь).
Re: Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Добавлено: 03 июл 2015, 15:52
PEK
Ему достаточно сопротивление стоящего глушака и резонатора. У меня год выбит катализатор и машина хорошо ездит.