Помогите!... настроить ГРМ движок стучит!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Помогите!... настроить ГРМ движок стучит!
Поменял гемни ГРМ и балансиров 4Д56Т по книжке www.autodata.ru движок "стучит", хрен поймешь там на 18-19стр. написано то натяните, то отпустите, не поворачивайте, одно другому противоречит, как выставить, помогите, жалко новый движок! Завжу работает ровно, НО СТУЧИТ!!!!???

Выставить по меткам. Расслабить ролики, для свободного натяжения ремней - руками не помогать. Затянуть ролик балансиров. Прокрутить на 2 зуба по часовой для натяжения рабочего участка ремня г.р.м. Затянуть ролик ремня г.рм. Вернуть обратно на 2 зуба, проверить натяжение пальцем.
А не требуется ли тебе регулировка угла впрыска. Как-то ув."DieselMan" писал, что это неообходимо при замене ремней ГРМ.
А не требуется ли тебе регулировка угла впрыска. Как-то ув."DieselMan" писал, что это неообходимо при замене ремней ГРМ.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
скорее всего немного в раннее ушел момент впрыска проверять необходимо всегда после замены ремня грм.Правда частенько бывает что практически не уходит .Насос от двигателя поверни на 1мм и будет счастье .Принцип трамблера на жигулях.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
gvladimir!
все сделал как ты сказал, завел, работает ровно, но около 150 об. на холостом ходу и запах полусгоревшей солярки!?, все тот-же равномерный стук, при добавлении медленно оборотов начинает работать с перебоями. Заглушил, проверил все метки, все по меткам и ГРМ, колено,ТНВД?
Правда ремень балансиров новый, а ГРМ старый?
Да кстати с чего все началось! У гидравлики, сверху около бачка подходит шланг, из под него с месяща 3 назад начало сочиться масло.
Когда сняли нижнюю крышку закрывющюю ГРМ, ремень балансиров заклинило из-за грязи масла и порвало, грязь позавчера еле отверткой выковарили вместе с ремнем, хотя причем здесь все это, позавчера он работал как часы да, и когда первую крышку сняли когда начался стук все по меткам и ГРМ, колено,ТНВД?
все сделал как ты сказал, завел, работает ровно, но около 150 об. на холостом ходу и запах полусгоревшей солярки!?, все тот-же равномерный стук, при добавлении медленно оборотов начинает работать с перебоями. Заглушил, проверил все метки, все по меткам и ГРМ, колено,ТНВД?
Правда ремень балансиров новый, а ГРМ старый?
Да кстати с чего все началось! У гидравлики, сверху около бачка подходит шланг, из под него с месяща 3 назад начало сочиться масло.
Когда сняли нижнюю крышку закрывющюю ГРМ, ремень балансиров заклинило из-за грязи масла и порвало, грязь позавчера еле отверткой выковарили вместе с ремнем, хотя причем здесь все это, позавчера он работал как часы да, и когда первую крышку сняли когда начался стук все по меткам и ГРМ, колено,ТНВД?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56923
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
И нах было ставить ремень болансировАндрейй писал(а):gvladimir!
все сделал как ты сказал, завел, работает ровно, но около 150 об. на холостом ходу и запах полусгоревшей солярки!?, все тот-же равномерный стук, при добавлении медленно оборотов начинает работать с перебоями. Заглушил, проверил все метки, все по меткам и ГРМ, колено,ТНВД?
Правда ремень балансиров новый, а ГРМ старый?
Да кстати с чего все началось! У гидравлики, сверху около бачка подходит шланг, из под него с месяща 3 назад начало сочиться масло.
Когда сняли нижнюю крышку закрывющюю ГРМ, ремень балансиров заклинило из-за грязи масла и порвало, грязь позавчера еле отверткой выковарили вместе с ремнем, хотя причем здесь все это, позавчера он работал как часы да, и когда первую крышку сняли когда начался стук все по меткам и ГРМ, колено,ТНВД?
Вал,который вращается через редуктор приводится от ремня ГРМ,так что он стучать не будет,раньше до того как в ГРМ залезли стука ведь не было.SNOOPER писал(а):Андрейй писал(а):Причем тут балансиры? Они не стучат! Только когда не по меткам они весь движок колбасит, так, что страшно к машине подойти![]()
![]()
![]()
В разбитых задних втулках ещё как стучать будути один вал через редуктор вращается
![]()
Мат часть надо учить
Второй вал приводится через свой ремень,который был порван,хм-м-м,задняя втулка говоришь,теоретически возможно конечно,но чего ради разобьёт на новом моторе?
Для начала попробуй подкоректировать момент впрыска на глаз если не поможет рой дальше.Может и правда балансиры стучат.Правда тогда и давление масла должно упасть на холостых лампочка не мигает? С какой частотой стук звонкий ,глухой ,металический частота низкая,высокая и тд.?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
ДА делал сёдня коррекцию, и к блоку и от блока, разрезал ремень балансиров, влом было снимать шкиф, радиатор и др., давление как всегда нормальное, завел.............. глухой, металический, равномерный, стук, да, а страбоскоб, на дизелях куда куда цепляют, короче хочу проверить, как на карбюраторных проверяют зажигание черкнуть на шкиве мелом во время удара, а затем добавлять обороты, как думаете увижу чё?.... :supz:kva писал(а):Для начала попробуй подкоректировать момент впрыска на глаз если не поможет рой дальше.Может и правда балансиры стучат.Правда тогда и давление масла должно упасть на холостых лампочка не мигает? С какой частотой стук звонкий ,глухой ,металический частота низкая,высокая и тд.?
Так если до замены стука не было а после замены ремня появился и корекция впрыска не дала результата может всетаки метки не совпадают посмотри внимательнее может на один зуб не совпадение ?
чудес не бывает. Причем смотри не по метке на шкиве а по меткам на самих шестернях коленвала .
А точно двигатель стучит? может что из навесного?
чудес не бывает. Причем смотри не по метке на шкиве а по меткам на самих шестернях коленвала .
А точно двигатель стучит? может что из навесного?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Может быть сколько угодно причин, но если до замены ремней всё было нормально, то в первую очередь перепроверить всё что снималось для замены. И как пишет KVA - наибольшая вероятность - неправильно выставлен ТНВД. Да и симптомы - стук, потеря мощьности, оборотов, дым - больно уж похоже на " бестактное ТНВДение" Совпадал ли он по меткам до снятия ремня? Кто то уже прежде писал о "возможно не родных ТНВД" - изначально выставленных не по меткам. Да, если используешь старый ремень - сохрани направление его вращения.Андрейй писал(а): И думаю, а не накрылась-ли у меня просто форсунка
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Совпадал ли он по меткам до снятия ремня? Кто то уже прежде писал о "возможно не родных ТНВД" - изначально выставленных не по меткам. Да, если используешь старый ремень - сохрани направление его вращения.
_________________
Паджеро1 4D56 1990 япончик, коротыш, автомат,
Веришь нет, первое о чем подумал, именно о этом все так и было.
_________________
Паджеро1 4D56 1990 япончик, коротыш, автомат,
Веришь нет, первое о чем подумал, именно о этом все так и было.
Один хомяк, другой хомяк, х.як, х.як, еще хомяк!?
P-II'93 2,5TD левый 4Д56Т 5дв.МКПП
P-II'93 2,5TD левый 4Д56Т 5дв.МКПП
-
Джерик
Чё делать? ЕЩЕ раз снимать шкив, ремень и выставлять ПО МЕТКАМ. Метка колена правильная - на звездочке, а на шкиве может "плыть", если резина отслоилась... А еще там две шпонки на три тела вращения - звездочку балансиров, звездочку ГРМ и шкив... Снимать с колена - смотреть живость пазов. Отделитель ремней ставить правильно!
Ну и из примитивного - метка на ТНВД на пластинке от съезжания ремня, стоит на четырех болтиках, один со смещением, что бы не ошибиться. "Мастера" умудряются вкрячить неправильно.
И натяжку делать по книге.
Ну и из примитивного - метка на ТНВД на пластинке от съезжания ремня, стоит на четырех болтиках, один со смещением, что бы не ошибиться. "Мастера" умудряются вкрячить неправильно.
И натяжку делать по книге.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
