

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
И нах было ставить ремень болансировАндрейй писал(а):gvladimir!
все сделал как ты сказал, завел, работает ровно, но около 150 об. на холостом ходу и запах полусгоревшей солярки!?, все тот-же равномерный стук, при добавлении медленно оборотов начинает работать с перебоями. Заглушил, проверил все метки, все по меткам и ГРМ, колено,ТНВД?
Правда ремень балансиров новый, а ГРМ старый?
Да кстати с чего все началось! У гидравлики, сверху около бачка подходит шланг, из под него с месяща 3 назад начало сочиться масло.
Когда сняли нижнюю крышку закрывющюю ГРМ, ремень балансиров заклинило из-за грязи масла и порвало, грязь позавчера еле отверткой выковарили вместе с ремнем, хотя причем здесь все это, позавчера он работал как часы да, и когда первую крышку сняли когда начался стук все по меткам и ГРМ, колено,ТНВД?
Вал,который вращается через редуктор приводится от ремня ГРМ,так что он стучать не будет,раньше до того как в ГРМ залезли стука ведь не было.SNOOPER писал(а):Андрейй писал(а):Причем тут балансиры? Они не стучат! Только когда не по меткам они весь движок колбасит, так, что страшно к машине подойти![]()
![]()
![]()
В разбитых задних втулках ещё как стучать будути один вал через редуктор вращается
![]()
Мат часть надо учить
ДА делал сёдня коррекцию, и к блоку и от блока, разрезал ремень балансиров, влом было снимать шкиф, радиатор и др., давление как всегда нормальное, завел.............. глухой, металический, равномерный, стук, да, а страбоскоб, на дизелях куда куда цепляют, короче хочу проверить, как на карбюраторных проверяют зажигание черкнуть на шкиве мелом во время удара, а затем добавлять обороты, как думаете увижу чё?.... :supz:kva писал(а):Для начала попробуй подкоректировать момент впрыска на глаз если не поможет рой дальше.Может и правда балансиры стучат.Правда тогда и давление масла должно упасть на холостых лампочка не мигает? С какой частотой стук звонкий ,глухой ,металический частота низкая,высокая и тд.?
Может быть сколько угодно причин, но если до замены ремней всё было нормально, то в первую очередь перепроверить всё что снималось для замены. И как пишет KVA - наибольшая вероятность - неправильно выставлен ТНВД. Да и симптомы - стук, потеря мощьности, оборотов, дым - больно уж похоже на " бестактное ТНВДение" Совпадал ли он по меткам до снятия ремня? Кто то уже прежде писал о "возможно не родных ТНВД" - изначально выставленных не по меткам. Да, если используешь старый ремень - сохрани направление его вращения.Андрейй писал(а): И думаю, а не накрылась-ли у меня просто форсунка