Страница 1 из 9

Черный дым

Добавлено: 12 мар 2013, 14:16
ВИЙ
Про синий и сизый дымы было. Теперь про черный дым. :)
Седня выехал со стоянки и по пути вдруг заметил ПРОСТО ПИПЕЦ КАКОЙ ЧЕРНЫЙ ДЫМ при малейшем нажатии на газилку. Ну а если газануть от души, то сзади едущих просто не видать было - прям охрененное облако ЧЕРНОЕ ШОПИСЕЦ.
Ехал я в гараж как раз. Возле гаража открыл капот - все нормуль. Масла нигде нет, жижи все в норме. Ну методом русского тыка попробовал полечить - то бишь выключил, выждал пять сек и завел опять - дыма больше нет. Погазовал - дымит как всегда, не черным, а нормальным дымом... гыгыгы...
Потом опять заглушил/завел/поехал. Вроде и не дымит, но кажись поддымливает слегка (или это уже психоз после произошедшего).
Было у когонить такое?
Где поглядеть/проверить еще надо?
Кстати, при пробеге в 40тык у меня течет передний сальник колена :(

Re: Черный дым

Добавлено: 12 мар 2013, 16:08
DiskMan
у мну было, ток у меня когда дым выключился, чек включился :-)
полазив по форуму нашёл "вероятного противника" - датчик МАФ (или его контакты). чек потушил, сдернул клеммы колодку с МАФа подул (типа высушил ;-) ) защёлкнул на место - все нормально, ни дыма, ни чека.
ЗЫ в дымопостановщика "поиграл" после катания по лесу и последующего вымывания глины из самых неожиданных мест (включая корпус воздушного фильтра)....

Re: Черный дым

Добавлено: 12 мар 2013, 19:01
ВИЙ
Вот и я думаю, не влажность ли злую шутку сыграла.
Ночью -10
Днем, когда выехал около нуля, весь день снег, а потом еще и с дождем... Может сконденсировалось гденить там...
Тяга не пропадала...
Потом после часового перерыва еще поездил, погазил хорошо - не дымит
Потом стояла около часа, опять поехал. В зеркала не видать черноты, но когда задом сдавал в сугробах с блокировками - смотрю подпердосивает все же черненьким, но совсем не так как со стоянки. То воще - штото было!

Re: Черный дым

Добавлено: 12 мар 2013, 22:04
Артур 29
на тоёте был такой дым когда саляру херовую заправлял,и принципе кроме эстетикии ни на чего не влияло :*PARDON*:
...........ну мож похуже ехала...............давно это было..............

Re: Черный дым

Добавлено: 13 мар 2013, 07:24
ВИЙ
блин... саляра не доливалась предыдущие 3-4 дня. Т.е. на чем с вечера приехал, на том на след. день и дымил.
седня с утра не дымит... по крайней мере в зеркала за собой шлейфа не наблюдаю...

Re: Черный дым

Добавлено: 13 мар 2013, 10:22
Napic
ВИЙ писал(а):блин... саляра не доливалась предыдущие 3-4 дня. Т.е. на чем с вечера приехал, на том на след. день и дымил.
седня с утра не дымит... по крайней мере в зеркала за собой шлейфа не наблюдаю...
Ну про свой сизый дым я уже рассказывал. Сизый дым в точности как от камаза. Все навероное видели такой. Стоит камаз в олаке сизого дыма. Но это сизый дым, а не черный. Черный дым я видел и не раз от блока мощности. Там именно черный дым и его никогда не спутаешь с сизым.
Так вот черный дым только из-за того, что либо топлива много, либо воздуха мало.
Возможно ЕГР подзавис в открытом положении из-за отложений и воздуха стало мало- получили черным дым. На следующее утро откис, разработался либо просто вся сажа из канала выгорела- стало все нормально, но при приоткрытом клапане ::-D:
Жди следующего раза :)

Re: Черный дым

Добавлено: 13 мар 2013, 21:42
na.uxno
В общем глушим дружно EGR. :Gigakach_01:

Re: Черный дым

Добавлено: 14 мар 2013, 06:11
Napic
ВИЙ, вроде у тебя была проблема с заводкой на холодную, ты еще со свечами парился. Возможно, что действительно это не свечи а приоткрытая ЕГР давала такой эффект незаводки на холодном авто. Вот и летом выелзло в виде черного дыма.
А возможно что просто форсунка какая западает и зимой на холодную и летом иногда....

Re: Черный дым

Добавлено: 14 мар 2013, 15:51
ВИЙ
Дым первый раз такой. Но, представь, если FGC на САМОЙ злющей карте стоит (у меня как раз такой, из первых партий Игоря, потом он эти 2 или 3 злобные карты убрал совсем), дык вот, дым раза в три чернее (или густее...), причем от малейшего нажатия газилки.
У меня на Ль200 стоял этот блок. Действительно, этот дым с сизым не спутаеш. На спорта так и не сподобился пока поставить...
С заводкой на холодную (а точнее ниже -20) проблему так и не решил. В морозы грелся отопителем перед стартом. А если срочняк в мороз надо было выезжать, то на Шкоде рулял, она у меня тоже дизель, но в любой мороз с полтыка. Заправляю обе авты на одной заправке уже лет 5-6.
Официалы сказали, што им надо авто для эксперимента на ночь, штоб проверить мою претензию. Я послал их найух, но при удачном расположении дел и наличии времени обещался им притаранить авто на эвакуаторе за их счет.
Пы.Сы. Блин времени катастрофически не хватает лезть этот ЕГР глушить... С другой стороны, у многих не заглушен, но чета нет подобных косяков у людей, ато бы отписались наверно...

Re: Черный дым

Добавлено: 14 мар 2013, 23:14
olegro
ВИЙ писал(а):Пы.Сы. Блин времени катастрофически не хватает лезть этот ЕГР глушить... С другой стороны, у многих не заглушен, но чета нет подобных косяков у людей, ато бы отписались наверно...
Двигатель в стоке, проблем нет ТТТ, до 200ткм осталось совсем немного

Re: Черный дым

Добавлено: 15 мар 2013, 06:10
Napic
olegro писал(а):
ВИЙ писал(а):Пы.Сы. Блин времени катастрофически не хватает лезть этот ЕГР глушить... С другой стороны, у многих не заглушен, но чета нет подобных косяков у людей, ато бы отписались наверно...
Двигатель в стоке, проблем нет ТТТ, до 200ткм осталось совсем немного
Да у тебя, ЕГР этот, заклинил в закрытом положение - повезло просто, а ты и принял это как образец надежности :*ROFL*:
Не всем так везет ::-D:

Шучу конечно. Завидую белой завистью старым новым спортам с 3.2 литровым двигателем и евро-3. У него ресурс повыше будет чем у нового всего лишь 2.5 литрового и еще более задушенного нормами евро-4 с более высокой степенью рециркуляции.
А там где рециркуляции больше - то меньше окислов конечно, но и больше САЖИ.
Там где 3.2 вынесет, 2.5 просто загнется, и ты это прекрасно доказываешь своими пробегами.

Re: Черный дым

Добавлено: 15 мар 2013, 08:00
olegro
Napic писал(а):А там где рециркуляции больше - то меньше окислов конечно, но и больше САЖИ.
Как появится время разберу ЕГР, посмотрю чо у меня там и буду принимать решение. Может почищу, может промою как делал на 100ткм. Вскрытие покажет. Сделаю фотки, как раз зеркалка у меня появилась.

Re: Черный дым

Добавлено: 15 мар 2013, 11:27
black910
olegro писал(а): Как появится время разберу ЕГР, посмотрю чо у меня там и буду принимать решение. Может почищу, может промою как делал на 100ткм. Вскрытие покажет. Сделаю фотки, как раз зеркалка у меня появилась.
Очень будет пользительно. А на 100 тыс. чистился только ЕГР? После него (ЕГР) в входном было много сажи?

Re: Черный дым

Добавлено: 15 мар 2013, 13:13
olegro
black910 писал(а): А на 100 тыс. чистился только ЕГР? После него (ЕГР) в входном было много сажи?
Вроде писАл где-то об этом. Когда сняли ЕГР и осмотрелись, то решили просто промыть все системы. Сажа была, но немного. Часа три или четыре провозились с промывкой. Четыре этапа. Подсоединяли МУТ до и после промывки. Зафиксировали незначительное улучшение одного или двух параметров, уже не помню подробностей. В процессе промывки смотрел на колбы с жидкостями, потемнение было но незначительное. Пришли к выводу, что двигатель относительно чистый. Видимо постоянное использование TDA все же помогает.
Сейчас хочу повторить всю эту процедуру, т.к разбирать узлы и чистить механически нет никакого желания. Влезать в нормально работающий агрегат выше моих сил.
Технологии вот такие, не сочтите за рекламу http://bg-russia.ru/tag/diesel-inject/
Перед тем как промывать скатаю один-два бака без TDA, чтоб вымыть его остатки. Мало ли какая смесь получится.

Re: Черный дым

Добавлено: 15 мар 2013, 15:01
Napic
Сходил по ссылке,
6 литровый двигатель Ford PowerStroke® имеет репутацию одного из мощнейших в сегменте малой грузоподъемности. Однако он сильно подвержен образованию отложений, что может вызвать полный отказ системы рециркуляции выхлопных газов менее чем через 25000 км пробега. ::-(:

olegro, получается при промывке тебе впускной коллектор не снимали? Демонтировали только клапан ЕГР и его промыли, а радиатор ЕГР, впускной коллектор не чистили?
У меня зарастает весь тракт от радиатора ЕГР до впускного, вернее зарастал... :)

Re: Черный дым

Добавлено: 15 мар 2013, 15:23
MrBullyDouzer
У директора жена ездит на НМПС 2,5 детей в садик и обратно по району.
И вот когда сам директор поехал на нем, то произошло все как у ТС.
Ессно пока доехал до ОД, то все нормально стало
на Рольфе все проверили и ничего не нашли, видимо просто сажа с трубы...

Re: Черный дым

Добавлено: 15 мар 2013, 15:45
black910
olegro, получается при промывке тебе впускной коллектор не снимали? Демонтировали только клапан ЕГР и его промыли, а радиатор ЕГР, впускной коллектор не чистили?
Технология, скорее всего, такая.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 89&t=24789

Re: Черный дым

Добавлено: 15 мар 2013, 16:34
MAVR64
black910 писал(а):
olegro, получается при промывке тебе впускной коллектор не снимали? Демонтировали только клапан ЕГР и его промыли, а радиатор ЕГР, впускной коллектор не чистили?
Технология, скорее всего, такая.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 89&t=24789
Еще одна технология "законного" отъема денег у наивных граждан.

Re: Черный дым

Добавлено: 15 мар 2013, 18:42
olegro
MAVR64 писал(а): Еще одна технология "законного" отъема денег у наивных граждан.
Хз, может быть. Сильно не парился, тк мне это ничего не стоило в тот раз :)
В этот раз уже халявы не будет ::-(:

Re: Черный дым

Добавлено: 15 мар 2013, 19:08
olegro
Napic писал(а): olegro, получается при промывке тебе впускной коллектор не снимали? Демонтировали только клапан ЕГР и его промыли, а радиатор ЕГР, впускной коллектор не чистили?
Ага, снимали и вручную промывали только клапан ЕГР. Все остальное промывали в автоматическом режиме, без разбора, что собственно мне и хотелось. Ну не люблю я окручивать детальки без необходимости.
Эффективность оценить трудно, но ведь как то я проехал почти 100 без проблем после промывки, те двиг во всех диапазонах работает ровно, не чадит, не трындит, расход в норме, 33 тапки крутит, заводится (с Вебастой :) ). Ну а чо еще от него требовать?