Страница 1 из 9
Черный дым
Добавлено: 12 мар 2013, 14:16
ВИЙ
Про синий и сизый дымы было. Теперь про черный дым.

Седня выехал со стоянки и по пути вдруг заметил ПРОСТО ПИПЕЦ КАКОЙ ЧЕРНЫЙ ДЫМ при малейшем нажатии на газилку. Ну а если газануть от души, то сзади едущих просто не видать было - прям охрененное облако ЧЕРНОЕ ШОПИСЕЦ.
Ехал я в гараж как раз. Возле гаража открыл капот - все нормуль. Масла нигде нет, жижи все в норме. Ну методом русского тыка попробовал полечить - то бишь выключил, выждал пять сек и завел опять - дыма больше нет. Погазовал - дымит как всегда, не черным, а нормальным дымом... гыгыгы...
Потом опять заглушил/завел/поехал. Вроде и не дымит, но кажись поддымливает слегка (или это уже психоз после произошедшего).
Было у когонить такое?
Где поглядеть/проверить еще надо?
Кстати, при пробеге в 40тык у меня течет передний сальник колена

Re: Черный дым
Добавлено: 12 мар 2013, 16:08
DiskMan
у мну было, ток у меня когда дым выключился, чек включился

полазив по форуму нашёл "вероятного противника" - датчик МАФ (или его контакты). чек потушил, сдернул клеммы колодку с МАФа подул (типа высушил

) защёлкнул на место - все нормально, ни дыма, ни чека.
ЗЫ в дымопостановщика "поиграл" после катания по лесу и последующего вымывания глины из самых неожиданных мест (включая корпус воздушного фильтра)....
Re: Черный дым
Добавлено: 12 мар 2013, 19:01
ВИЙ
Вот и я думаю, не влажность ли злую шутку сыграла.
Ночью -10
Днем, когда выехал около нуля, весь день снег, а потом еще и с дождем... Может сконденсировалось гденить там...
Тяга не пропадала...
Потом после часового перерыва еще поездил, погазил хорошо - не дымит
Потом стояла около часа, опять поехал. В зеркала не видать черноты, но когда задом сдавал в сугробах с блокировками - смотрю подпердосивает все же черненьким, но совсем не так как со стоянки. То воще - штото было!
Re: Черный дым
Добавлено: 12 мар 2013, 22:04
Артур 29
на тоёте был такой дым когда саляру херовую заправлял,и принципе кроме эстетикии ни на чего не влияло
...........ну мож похуже ехала...............давно это было..............
Re: Черный дым
Добавлено: 13 мар 2013, 07:24
ВИЙ
блин... саляра не доливалась предыдущие 3-4 дня. Т.е. на чем с вечера приехал, на том на след. день и дымил.
седня с утра не дымит... по крайней мере в зеркала за собой шлейфа не наблюдаю...
Re: Черный дым
Добавлено: 13 мар 2013, 10:22
Napic
ВИЙ писал(а):блин... саляра не доливалась предыдущие 3-4 дня. Т.е. на чем с вечера приехал, на том на след. день и дымил.
седня с утра не дымит... по крайней мере в зеркала за собой шлейфа не наблюдаю...
Ну про свой сизый дым я уже рассказывал. Сизый дым в точности как от камаза. Все навероное видели такой. Стоит камаз в олаке сизого дыма. Но это сизый дым, а не черный. Черный дым я видел и не раз от блока мощности. Там именно черный дым и его никогда не спутаешь с сизым.
Так вот черный дым только из-за того, что либо топлива много, либо воздуха мало.
Возможно ЕГР подзавис в открытом положении из-за отложений и воздуха стало мало- получили черным дым. На следующее утро откис, разработался либо просто вся сажа из канала выгорела- стало все нормально, но при приоткрытом клапане
Жди следующего раза

Re: Черный дым
Добавлено: 13 мар 2013, 21:42
na.uxno
В общем глушим дружно EGR.

Re: Черный дым
Добавлено: 14 мар 2013, 06:11
Napic
ВИЙ, вроде у тебя была проблема с заводкой на холодную, ты еще со свечами парился. Возможно, что действительно это не свечи а приоткрытая ЕГР давала такой эффект незаводки на холодном авто. Вот и летом выелзло в виде черного дыма.
А возможно что просто форсунка какая западает и зимой на холодную и летом иногда....
Re: Черный дым
Добавлено: 14 мар 2013, 15:51
ВИЙ
Дым первый раз такой. Но, представь, если FGC на САМОЙ злющей карте стоит (у меня как раз такой, из первых партий Игоря, потом он эти 2 или 3 злобные карты убрал совсем), дык вот, дым раза в три чернее (или густее...), причем от малейшего нажатия газилки.
У меня на Ль200 стоял этот блок. Действительно, этот дым с сизым не спутаеш. На спорта так и не сподобился пока поставить...
С заводкой на холодную (а точнее ниже -20) проблему так и не решил. В морозы грелся отопителем перед стартом. А если срочняк в мороз надо было выезжать, то на Шкоде рулял, она у меня тоже дизель, но в любой мороз с полтыка. Заправляю обе авты на одной заправке уже лет 5-6.
Официалы сказали, што им надо авто для эксперимента на ночь, штоб проверить мою претензию. Я послал их найух, но при удачном расположении дел и наличии времени обещался им притаранить авто на эвакуаторе за их счет.
Пы.Сы. Блин времени катастрофически не хватает лезть этот ЕГР глушить... С другой стороны, у многих не заглушен, но чета нет подобных косяков у людей, ато бы отписались наверно...
Re: Черный дым
Добавлено: 14 мар 2013, 23:14
olegro
ВИЙ писал(а):Пы.Сы. Блин времени катастрофически не хватает лезть этот ЕГР глушить... С другой стороны, у многих не заглушен, но чета нет подобных косяков у людей, ато бы отписались наверно...
Двигатель в стоке, проблем нет ТТТ, до 200ткм осталось совсем немного
Re: Черный дым
Добавлено: 15 мар 2013, 06:10
Napic
olegro писал(а):ВИЙ писал(а):Пы.Сы. Блин времени катастрофически не хватает лезть этот ЕГР глушить... С другой стороны, у многих не заглушен, но чета нет подобных косяков у людей, ато бы отписались наверно...
Двигатель в стоке, проблем нет ТТТ, до 200ткм осталось совсем немного
Да у тебя, ЕГР этот, заклинил в закрытом положение - повезло просто, а ты и принял это как образец надежности
Не всем так везет
Шучу конечно. Завидую белой завистью старым новым спортам с 3.2 литровым двигателем и евро-3. У него ресурс повыше будет чем у нового всего лишь 2.5 литрового и еще более задушенного нормами евро-4 с более высокой степенью рециркуляции.
А там где рециркуляции больше - то меньше окислов конечно, но и больше САЖИ.
Там где 3.2 вынесет, 2.5 просто загнется, и ты это прекрасно доказываешь своими пробегами.
Re: Черный дым
Добавлено: 15 мар 2013, 08:00
olegro
Napic писал(а):А там где рециркуляции больше - то меньше окислов конечно, но и больше САЖИ.
Как появится время разберу ЕГР, посмотрю чо у меня там и буду принимать решение. Может почищу, может промою как делал на 100ткм. Вскрытие покажет. Сделаю фотки, как раз зеркалка у меня появилась.
Re: Черный дым
Добавлено: 15 мар 2013, 11:27
black910
olegro писал(а):
Как появится время разберу ЕГР, посмотрю чо у меня там и буду принимать решение. Может почищу, может промою как делал на 100ткм. Вскрытие покажет. Сделаю фотки, как раз зеркалка у меня появилась.
Очень будет пользительно. А на 100 тыс. чистился только ЕГР? После него (ЕГР) в входном было много сажи?
Re: Черный дым
Добавлено: 15 мар 2013, 13:13
olegro
black910 писал(а): А на 100 тыс. чистился только ЕГР? После него (ЕГР) в входном было много сажи?
Вроде писАл где-то об этом. Когда сняли ЕГР и осмотрелись, то решили просто промыть все системы. Сажа была, но немного. Часа три или четыре провозились с промывкой. Четыре этапа. Подсоединяли МУТ до и после промывки. Зафиксировали незначительное улучшение одного или двух параметров, уже не помню подробностей. В процессе промывки смотрел на колбы с жидкостями, потемнение было но незначительное. Пришли к выводу, что двигатель относительно чистый. Видимо постоянное использование TDA все же помогает.
Сейчас хочу повторить всю эту процедуру, т.к разбирать узлы и чистить механически нет никакого желания. Влезать в нормально работающий агрегат выше моих сил.
Технологии вот такие, не сочтите за рекламу
http://bg-russia.ru/tag/diesel-inject/
Перед тем как промывать скатаю один-два бака без TDA, чтоб вымыть его остатки. Мало ли какая смесь получится.
Re: Черный дым
Добавлено: 15 мар 2013, 15:01
Napic
Сходил по ссылке,
6 литровый двигатель Ford PowerStroke® имеет репутацию одного из мощнейших в сегменте малой грузоподъемности. Однако он сильно подвержен образованию отложений, что
может вызвать полный отказ системы рециркуляции выхлопных газов менее чем через 25000 км пробега.
olegro, получается при промывке тебе впускной коллектор не снимали? Демонтировали только клапан ЕГР и его промыли, а радиатор ЕГР, впускной коллектор не чистили?
У меня зарастает весь тракт от радиатора ЕГР до впускного, вернее зарастал...

Re: Черный дым
Добавлено: 15 мар 2013, 15:23
MrBullyDouzer
У директора жена ездит на НМПС 2,5 детей в садик и обратно по району.
И вот когда сам директор поехал на нем, то произошло все как у ТС.
Ессно пока доехал до ОД, то все нормально стало
на Рольфе все проверили и ничего не нашли, видимо просто сажа с трубы...
Re: Черный дым
Добавлено: 15 мар 2013, 15:45
black910
olegro, получается при промывке тебе впускной коллектор не снимали? Демонтировали только клапан ЕГР и его промыли, а радиатор ЕГР, впускной коллектор не чистили?
Технология, скорее всего, такая.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 89&t=24789
Re: Черный дым
Добавлено: 15 мар 2013, 16:34
MAVR64
Еще одна технология "законного" отъема денег у наивных граждан.
Re: Черный дым
Добавлено: 15 мар 2013, 18:42
olegro
MAVR64 писал(а):
Еще одна технология "законного" отъема денег у наивных граждан.
Хз, может быть. Сильно не парился, тк мне это ничего не стоило в тот раз
В этот раз уже халявы не будет

Re: Черный дым
Добавлено: 15 мар 2013, 19:08
olegro
Napic писал(а):
olegro, получается при промывке тебе впускной коллектор не снимали? Демонтировали только клапан ЕГР и его промыли, а радиатор ЕГР, впускной коллектор не чистили?
Ага, снимали и вручную промывали только клапан ЕГР. Все остальное промывали в автоматическом режиме, без разбора, что собственно мне и хотелось. Ну не люблю я окручивать детальки без необходимости.
Эффективность оценить трудно, но ведь как то я проехал почти 100 без проблем после промывки, те двиг во всех диапазонах работает ровно, не чадит, не трындит, расход в норме, 33 тапки крутит, заводится (с Вебастой

). Ну а чо еще от него требовать?