В этот прекрасный солнечный сентябрьский день мою больную голову, с дружеским визитом, посетила мысль о приближающейся к нам семимильными шагами зимы. Особенно тревожным было не осознание неизбежности холодов, а наша с Паджериком беспомощность перед ними.
Прошедшая зима заставила нас поднапрячься: мне помёрзнуть, а ему изрядно подёргаться при запуске.
В связи с тем, что мы с Паджериком ценим здоровье и комфорт несколько больше зелёных бумажек с прикольными фотками американских президентов, стал вопрос о начале подготовке к зимнему периоду путём установки... ни за что не угадаете... подогревателей!!!

В качестве системы подогрева двигателя выбор пал на Вебасто.
Но мысли о том, что оно также питается соляркой, которая имеет свойство густеть при низких температурах, заставили задуматься...
Излазив вдоль и поперёк пыльные архивы нашей дорогой конференции, возникло несколько банальных, но как никогда актуальных вопросов:
1. Что такое бандажный нагреватель фильтра? Как устроен, как ставится?
2. Что такое проточный нагреватель от бака, который при определённой t автоматически включается?
3. Подогреватель от тосола в бак и электрический подогреватель на фильтр это тоже самое, что п.1+п.2??
4. Насколько это всё целесообразно ставить в дополнение к Вебасто??
5. Где ставить?? Как обстоят дела с гарантией?? Ставят ли в Рольфе?
6. Есть ли на дизельном Паджеро заводской подогреватель фильтра и достаточно ли его, или необходим дополнительно п.1?
7. Как ещё можно дополнить Вебасто не имея проблем с гарантией?
8. Кто-нибудь ставил вышеперечисленное в Москве??
Буду очень признателен Вам за ответы...
