CTR или 555
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- 900mz
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
CTR или 555
Всем привет! Пришло время перетряхнуть передок и вот встал вопрос запчасти какой фирмы брать, потому что если брать весь комплект шаровые, рулевые, сошки, маятник ит.д. то копеечка получается приличная. Хочу устроить небольшой опрос кто что ставил и как ходит. Посмотрел в Экзисте CTR и 555, CTR более приятная цена, но в тоже время как качество, о 555 вроде слышал не плохие отзывы. И так, пишем кто что предпочитает и ставил и как ходят.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: CTR или 555
Кто что говорит кто 555 хорошо кто стр и наоборот себе как то ставил 555 решил также по экономит ь в итоге маятник проходил гораздо меньше оригинала а сошку поменял на оригинал начитавшись отзывов про ее поломку ( 555 здесь не причем ) вообще 555 сравнивая в руках с оригиналом как то больше в размерах для себя все таки решил не экономить а ставить сошка маятник рулевые оригинал
Паджеро 3 2006 3200 did
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Откуда: omsk4x4.ru
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: CTR или 555
шаровые CTR скончались за 10тыкмофф(за пыльниками следил, шприцовка 1 раз в неделю)
рулевка и шаровые 555 выдержали поездку на Укок(через "тёплый ключ") + несколько более мелких вылазок
555 больше не беру на экзисте, а беру в "росско"
пыльники 555, HDK и прочие... сразу с новья в помойку(держат ровно 1 вылазку в тайгу) и ставлю "маруичи" или 1-56
рулевка и шаровые 555 выдержали поездку на Укок(через "тёплый ключ") + несколько более мелких вылазок
555 больше не беру на экзисте, а беру в "росско"
пыльники 555, HDK и прочие... сразу с новья в помойку(держат ровно 1 вылазку в тайгу) и ставлю "маруичи" или 1-56
МПС 6гэ72, Susp.lift, лока, Part-time, webasto, винч 9.5lb, самовар, экспидиционник, люстра, доп.бак +95лит, и т.д.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (K9_W) 3.0 V6
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
Re: CTR или 555
house357 писал(а):шаровые CTR скончались за 10тыкмофф(за пыльниками следил, шприцовка 1 раз в неделю)
рулевка и шаровые 555 выдержали поездку на Укок(через "тёплый ключ") + несколько более мелких вылазок
555 больше не беру на экзисте, а беру в "росско"
пыльники 555, HDK и прочие... сразу с новья в помойку(держат ровно 1 вылазку в тайгу) и ставлю "маруичи" или 1-56
CTR не шприцуемые ни наконечники, ни шаровые
- Никитин Н.Н.
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Мирный
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: CTR или 555
может конечно попал на брак, но верхняя типа оригинальная шаровая через месяц застучала, а ctr на другой стороне прекрасно себя чувствует (менял сам, про смазку в шарике не забыл) уже не первый раз такое дело с оригиналом, поэтому всё чаще склоняюсь к дублям, свои деньги отхаживают, да и нормально...винтовкин писал(а):+100 оригинал рулит!!!!![]()
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- Im_loco
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: CTR или 555
Нешприцуемые наконечники CTR и шаровые 555 отходили 4 года (и более 100тыщ) в жестких условиях!
НО... Что делалось 4 года назад, а что сейчас, неизвестно 


Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: CTR или 555
Стойки переднего стаба CTR стоят на Субе уже 40тык(дольше родных).А задние стоят 555,но еще маловат набег(10тык),чтобы определенное что-то сказать.
I made in Japan
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: CTR или 555
Обе фирмы нормальные, если не подделка...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV