Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение BabyHummer A-328 »

чем на левом. Примерно на четверть, судя по показаниям аппаратуры. Сегодня был на техосмотре, и на барабанах выяснилась сия фигня:( Пока не разбирался, конечно, но хотелось бы услышать версии, которые следует проверить в первую очередь. Как я понимаю, или закисли направляющие, или поршни, или же требуется прокачать(сомневаюсь). Что еще? На майских, будучи на даче, постараюсь добраться до суппорта и все посмотреть, проверить. Чем лучше смазать направляющие? В наличии есть медная смазка для тормозных механизмов в тюбике, а также немного еще советского Литола.
Да, кстати, если дергать ручник, то тормозное усилие практически выравнивается. Может быть это наведет кого-то на правильное решение?
Спасибо!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение Captain Sergio »

На ручнике свои колодки. Поэтому и выравнивается. Смотри суппорт. Смазывать специальной смазкой - продается обычно в маленьких упковках и дорогая зараза. Есть в фирменном ремкомпекте обычно. Литол водой вымывается и закокосовывается от пыли, смазка для торсионов скорее всего низкотемпературная.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение Lebed »

+1. Достаточно распространённая бяка для мегаполисов. Можешь смело менять все резинки, за искл. колец поршня. Партномер ремкомплекта заднего суппорта 4605A484, противоскрипных пластин 4605A470. Не забудь очистить направляющие клипсы на суппорте, медную смазку используй для обратной стороны колодки и противоскрипной пластины.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение DenVer »

Lebed писал(а):.....Можешь смело менять все резинки, за искл. колец поршня. ....
Это почему?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение Lebed »

Потому что меня нет рядом с а/м Андрея, Денис.))) Что ранее делалось по суппортам тоже не знаю. Предложил необходимый минимум, проверенный по своим а/м. Меняю эти резинки с одновременной чисткой/смазкой раз в год. Один раз "забил" и получил выработку тормозного П-образной формы. Пришлось не только все резинки менять))).
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение DenVer »

Да я как раз наоборот, почему не надо кольца поршня?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение Lebed »

ИМХО, слишком "кучеряво" для обязательной замены раз в год. Это по себе. По ситуации Андрея- ХЗ. Свою мысль о замене резинок изложил не корректно, признаю.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):+1. Достаточно распространённая бяка для мегаполисов. Можешь смело менять все резинки, за искл. колец поршня. Партномер ремкомплекта заднего суппорта 4605A484, противоскрипных пластин 4605A470. Не забудь очистить направляющие клипсы на суппорте, медную смазку используй для обратной стороны колодки и противоскрипной пластины.
Андрюха, спасибо! :*DRINK*:
Скажи,плиз, замена резинок на Мицушном суппорте предполагает последующую прокачку тормозов? Или без этого реально обойтись? Спрашиваю потому, что от этого зависит ехать ли мне в сервис, или же заняться ремонтом на даче. Помочь с прокачкой мне там некому будет.
Смазка для направляющих в ремкомплекте идет?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Потому что меня нет рядом с а/м Андрея, Денис.))) Что ранее делалось по суппортам тоже не знаю. Предложил необходимый минимум, проверенный по своим а/м. Меняю эти резинки с одновременной чисткой/смазкой раз в год. Один раз "забил" и получил выработку тормозного П-образной формы. Пришлось не только все резинки менять))).
По суппортам, я уверен, ничего не делалось ранее.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение DenVer »

Lebed писал(а):ИМХО, слишком "кучеряво" для обязательной замены раз в год. Это по себе. По ситуации Андрея- ХЗ. Свою мысль о замене резинок изложил не корректно, признаю.
Что именно кучеряво?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение Lebed »

Здравствуй Андрей!
Если ничего не делалось, то меняй всё и по обеим осям. Смазка будет в ремкомплекте (фото прикладываю, правда на 3,0л). В данной ситуации менял бы на СТО, бог знает, что ещё понадобится. Бывает и такое http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=360 СТО выбрал бы с возможностью проточки диска, напр. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1161518 Ещё и колодки могут понадобиться. ::-[:
Вложения
DSC05504.JPG
DSC05504.JPG (21.38 КБ) 531 просмотр
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение Lebed »

DenVer писал(а):
Lebed писал(а):ИМХО, слишком "кучеряво" для обязательной замены раз в год. Это по себе. По ситуации Андрея- ХЗ. Свою мысль о замене резинок изложил не корректно, признаю.
Что именно кучеряво?
Вот ты въедливый какой сегодня. :) Я же написал- "ИМХО". Данную операцию делаю самостоятельно, летом и за городом. Струбцина и банка тормозухи находятся в городе.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение DenVer »

Струбцина не нужна, при работе с суппортами ВСЕГДА нужно иметь с собой тормозуху.
При таких работах не проверить состояние поршня.... минимум не осмотрительно, ну а раз поршень выдвинул, то кольцо сменить плевое дело. Заодно произойдет частичная смена тормозной жидкости ;)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение Lebed »

Опять же ИМХО. :) Если он ходит легко, тогда смысл?
DenVer писал(а):Струбцина не нужна...
Можно подробнее?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение DenVer »

Андрей, вот как ты выяснил, что он ходит легко, если у тебя струбцины нет? ::-D:
Что именно подробнее? Как задвинуть поршень руками?
1) Выдвигаем почти на максимум поршня (или поршень, если это задние)
2) Откручиваем шланг от суппорта и глушим его, хотя бы так:

Изображение

Картинку взял здесь, если интересно http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=40224

3) Получаем суппорт в руки, вытягиваем поршень, если нужна замена или чистка/полировка.
4) Чистим, полируем все что нужно, смазываем и собираем суппорт на верстаке (ведь так удобнее ;) и нет опасности шланг оторвать) и задвигаем очищенный/смазанный/новый поршень руками.
5) Откручиваем штуцер прокачки на суппорте и прикручиваем шланг, держим в руках, что бы штуцер был верхней точкой (не забываем проверять уровень тормозной жидкости в бачке)
6) Закручиваем штуцер, устанавливаем и закрепляем на своем месте суппорт
7) Начинаем стандартную прокачку системы, как правило одного раза достаточно.
Вот примерно так делается ревизия суппортов :)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение Captain Sergio »

Ну вы разогнались парни. Там дел на полчаса скорее всего на даче под пиво. Надо суппорт глянуть, монтажкой сжать, потом проверить как ходит. А дальше по обстановке.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение DenVer »

Каждому свое, кто то вон, под пиво четыре дня суппорта красит :)
Монтажкой все же не советовал бы лезть в суппорт, соскользнет и привет пыльнику... не было проблем, сам натворил
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение Captain Sergio »

Соглашусь. Я степень кривизны рук не учитываю :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение Lebed »

DenVer писал(а):Андрей, вот как ты выяснил, что он ходит легко, если у тебя струбцины нет? ::-D:...
Для этого использую мощную отвёртку с деревянной ручкой. Её и сжимаю (ручка отвёртки на поршень). "Подробнее"- имел в виду, как заглушить шланг. Попытаю тебя дальше))) Чем вытягиваешь поршень?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение DenVer »

Lebed писал(а):.... Попытаю тебя дальше))) Чем вытягиваешь поршень?
Нажми на педаль тормоза :;-): а в самом конце палчиками ::-D:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»