Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
чем на левом. Примерно на четверть, судя по показаниям аппаратуры. Сегодня был на техосмотре, и на барабанах выяснилась сия фигня:( Пока не разбирался, конечно, но хотелось бы услышать версии, которые следует проверить в первую очередь. Как я понимаю, или закисли направляющие, или поршни, или же требуется прокачать(сомневаюсь). Что еще? На майских, будучи на даче, постараюсь добраться до суппорта и все посмотреть, проверить. Чем лучше смазать направляющие? В наличии есть медная смазка для тормозных механизмов в тюбике, а также немного еще советского Литола.
Да, кстати, если дергать ручник, то тормозное усилие практически выравнивается. Может быть это наведет кого-то на правильное решение?
Спасибо!
Да, кстати, если дергать ручник, то тормозное усилие практически выравнивается. Может быть это наведет кого-то на правильное решение?
Спасибо!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
На ручнике свои колодки. Поэтому и выравнивается. Смотри суппорт. Смазывать специальной смазкой - продается обычно в маленьких упковках и дорогая зараза. Есть в фирменном ремкомпекте обычно. Литол водой вымывается и закокосовывается от пыли, смазка для торсионов скорее всего низкотемпературная.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
+1. Достаточно распространённая бяка для мегаполисов. Можешь смело менять все резинки, за искл. колец поршня. Партномер ремкомплекта заднего суппорта 4605A484, противоскрипных пластин 4605A470. Не забудь очистить направляющие клипсы на суппорте, медную смазку используй для обратной стороны колодки и противоскрипной пластины.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Это почему?Lebed писал(а):.....Можешь смело менять все резинки, за искл. колец поршня. ....
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Потому что меня нет рядом с а/м Андрея, Денис.))) Что ранее делалось по суппортам тоже не знаю. Предложил необходимый минимум, проверенный по своим а/м. Меняю эти резинки с одновременной чисткой/смазкой раз в год. Один раз "забил" и получил выработку тормозного П-образной формы. Пришлось не только все резинки менять))).
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Да я как раз наоборот, почему не надо кольца поршня?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
ИМХО, слишком "кучеряво" для обязательной замены раз в год. Это по себе. По ситуации Андрея- ХЗ. Свою мысль о замене резинок изложил не корректно, признаю.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Андрюха, спасибо!Lebed писал(а):+1. Достаточно распространённая бяка для мегаполисов. Можешь смело менять все резинки, за искл. колец поршня. Партномер ремкомплекта заднего суппорта 4605A484, противоскрипных пластин 4605A470. Не забудь очистить направляющие клипсы на суппорте, медную смазку используй для обратной стороны колодки и противоскрипной пластины.

Скажи,плиз, замена резинок на Мицушном суппорте предполагает последующую прокачку тормозов? Или без этого реально обойтись? Спрашиваю потому, что от этого зависит ехать ли мне в сервис, или же заняться ремонтом на даче. Помочь с прокачкой мне там некому будет.
Смазка для направляющих в ремкомплекте идет?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
По суппортам, я уверен, ничего не делалось ранее.Lebed писал(а):Потому что меня нет рядом с а/м Андрея, Денис.))) Что ранее делалось по суппортам тоже не знаю. Предложил необходимый минимум, проверенный по своим а/м. Меняю эти резинки с одновременной чисткой/смазкой раз в год. Один раз "забил" и получил выработку тормозного П-образной формы. Пришлось не только все резинки менять))).
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Что именно кучеряво?Lebed писал(а):ИМХО, слишком "кучеряво" для обязательной замены раз в год. Это по себе. По ситуации Андрея- ХЗ. Свою мысль о замене резинок изложил не корректно, признаю.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Здравствуй Андрей!
Если ничего не делалось, то меняй всё и по обеим осям. Смазка будет в ремкомплекте (фото прикладываю, правда на 3,0л). В данной ситуации менял бы на СТО, бог знает, что ещё понадобится. Бывает и такое http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=360 СТО выбрал бы с возможностью проточки диска, напр. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1161518 Ещё и колодки могут понадобиться.
Если ничего не делалось, то меняй всё и по обеим осям. Смазка будет в ремкомплекте (фото прикладываю, правда на 3,0л). В данной ситуации менял бы на СТО, бог знает, что ещё понадобится. Бывает и такое http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=360 СТО выбрал бы с возможностью проточки диска, напр. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1161518 Ещё и колодки могут понадобиться.

- Вложения
-
- DSC05504.JPG (21.38 КБ) 531 просмотр
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Вот ты въедливый какой сегодня.DenVer писал(а):Что именно кучеряво?Lebed писал(а):ИМХО, слишком "кучеряво" для обязательной замены раз в год. Это по себе. По ситуации Андрея- ХЗ. Свою мысль о замене резинок изложил не корректно, признаю.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Струбцина не нужна, при работе с суппортами ВСЕГДА нужно иметь с собой тормозуху.
При таких работах не проверить состояние поршня.... минимум не осмотрительно, ну а раз поршень выдвинул, то кольцо сменить плевое дело. Заодно произойдет частичная смена тормозной жидкости
При таких работах не проверить состояние поршня.... минимум не осмотрительно, ну а раз поршень выдвинул, то кольцо сменить плевое дело. Заодно произойдет частичная смена тормозной жидкости

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Опять же ИМХО.
Если он ходит легко, тогда смысл?

Можно подробнее?DenVer писал(а):Струбцина не нужна...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Андрей, вот как ты выяснил, что он ходит легко, если у тебя струбцины нет? 
Что именно подробнее? Как задвинуть поршень руками?
1) Выдвигаем почти на максимум поршня (или поршень, если это задние)
2) Откручиваем шланг от суппорта и глушим его, хотя бы так:

Картинку взял здесь, если интересно http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=40224
3) Получаем суппорт в руки, вытягиваем поршень, если нужна замена или чистка/полировка.
4) Чистим, полируем все что нужно, смазываем и собираем суппорт на верстаке (ведь так удобнее
и нет опасности шланг оторвать) и задвигаем очищенный/смазанный/новый поршень руками.
5) Откручиваем штуцер прокачки на суппорте и прикручиваем шланг, держим в руках, что бы штуцер был верхней точкой (не забываем проверять уровень тормозной жидкости в бачке)
6) Закручиваем штуцер, устанавливаем и закрепляем на своем месте суппорт
7) Начинаем стандартную прокачку системы, как правило одного раза достаточно.
Вот примерно так делается ревизия суппортов

Что именно подробнее? Как задвинуть поршень руками?
1) Выдвигаем почти на максимум поршня (или поршень, если это задние)
2) Откручиваем шланг от суппорта и глушим его, хотя бы так:

Картинку взял здесь, если интересно http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=40224
3) Получаем суппорт в руки, вытягиваем поршень, если нужна замена или чистка/полировка.
4) Чистим, полируем все что нужно, смазываем и собираем суппорт на верстаке (ведь так удобнее

5) Откручиваем штуцер прокачки на суппорте и прикручиваем шланг, держим в руках, что бы штуцер был верхней точкой (не забываем проверять уровень тормозной жидкости в бачке)
6) Закручиваем штуцер, устанавливаем и закрепляем на своем месте суппорт
7) Начинаем стандартную прокачку системы, как правило одного раза достаточно.
Вот примерно так делается ревизия суппортов

- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Ну вы разогнались парни. Там дел на полчаса скорее всего на даче под пиво. Надо суппорт глянуть, монтажкой сжать, потом проверить как ходит. А дальше по обстановке.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Каждому свое, кто то вон, под пиво четыре дня суппорта красит 
Монтажкой все же не советовал бы лезть в суппорт, соскользнет и привет пыльнику... не было проблем, сам натворил

Монтажкой все же не советовал бы лезть в суппорт, соскользнет и привет пыльнику... не было проблем, сам натворил
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Соглашусь. Я степень кривизны рук не учитываю 

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Для этого использую мощную отвёртку с деревянной ручкой. Её и сжимаю (ручка отвёртки на поршень). "Подробнее"- имел в виду, как заглушить шланг. Попытаю тебя дальше))) Чем вытягиваешь поршень?DenVer писал(а):Андрей, вот как ты выяснил, что он ходит легко, если у тебя струбцины нет?...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже
Нажми на педаль тормозаLebed писал(а):.... Попытаю тебя дальше))) Чем вытягиваешь поршень?

