проблемма с суппортом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
проблемма с суппортом
4й день никак не получается решить проблему( У меня Pajero II 1995 года. После замены суппорта и однократного применения "ручника" возникла проблема с "закисанием" троса того же ручника, решили вынуть внутренности и пока не устанавливать заново. После этого перестал нормально устанавливаться то ли сам суппорт,то ли тормозная колодка. Дело вот в чём-при установке суппорта происходит странная вещь-внешняя тормозная колодка притирается к тормозному диску и заклинивает его,так как идёт перекос диска. Суппорт перед этим менялся осенью,но проблем не было. Крепеж суппорта-весь новый куплен. Подскажите,пожалуйста,что я делается не так? И как это решить?
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: проблемма с суппортом
Клинит или поршень или направляющие. Если поршень получается вдавить обратно - смотри направлющие. Нужно очистисть их от старой смазки и заложить новую специально длч этого преназначенную. Если не получается вдавить поршень - нужно его вынимать, чистиить или менять на новый. СЧем смазывал направляющие?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: проблемма с суппортом
Вот выдержка из просторов инета.
Смазка графитная (ГОСТ 3333-80) — смазка общего назначения; высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита. Основные эксплуатационные характеристики графитной смазки: работоспособна при температуре -20… +70°С; допускается к применению при температуре ниже -20°С в рессорах и аналогичных устройствах.
У графитовой смазки температура каплепадения около 70 градусов. А в суппортах несколько сотен градусов. Она просто вытечет. Графитовой только петли на дверях мажут. Ну и болты перед тем как закрутить,чтобы лучше потом откручивались. Не место ей в суппортах.
А при установке поршень вдвигали назад? Может в этом причина?
Смазка графитная (ГОСТ 3333-80) — смазка общего назначения; высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита. Основные эксплуатационные характеристики графитной смазки: работоспособна при температуре -20… +70°С; допускается к применению при температуре ниже -20°С в рессорах и аналогичных устройствах.
У графитовой смазки температура каплепадения около 70 градусов. А в суппортах несколько сотен градусов. Она просто вытечет. Графитовой только петли на дверях мажут. Ну и болты перед тем как закрутить,чтобы лучше потом откручивались. Не место ей в суппортах.
А при установке поршень вдвигали назад? Может в этом причина?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: проблемма с суппортом
трос проверьте на предмет закуса.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: проблемма с суппортом
конечно)Captain Sergio писал(а):
А при установке поршень вдвигали назад? Может в этом причина?
Re: проблемма с суппортом
все кишки вытянуты от туда. там вообще от ручника ничего нет.Карбафос писал(а):трос проверьте на предмет закуса.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: проблемма с суппортом
Вообще если речь идет о П2 и задних дисковых тормозах то суппорт и ручник не связанные вещи.
Механизм ручника представляет собой колодки внутри диска с кучей пружин и прочих деталек. На суппорта оно никак не влияет.
В вашем случае надо просто купить ремкомплект, две направляющие и правильную смазку. Далее измерить толщину диска тормозного и заменить при необходимости. Если поршень ржавый - его тоже менять.
Механизм ручника представляет собой колодки внутри диска с кучей пружин и прочих деталек. На суппорта оно никак не влияет.
В вашем случае надо просто купить ремкомплект, две направляющие и правильную смазку. Далее измерить толщину диска тормозного и заменить при необходимости. Если поршень ржавый - его тоже менять.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: проблемма с суппортом
Поршень живой раз вдавили. Я бы почистил все от старой смазки, направляющие поменял и смазку правильную.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: проблемма с суппортом
Живой или нет только внешним осмотром можно определить.Captain Sergio писал(а):Поршень живой раз вдавили. Я бы почистил все от старой смазки, направляющие поменял и смазку правильную.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: проблемма с суппортом
Если прочитать внимательно первый пост ТС:
Сегодня сам боролся с подобной ситуацией, только спереди.
В моем случае было так: 2 мес. назад суппорт перебирался, поршни отполированы как у кота я.., все резинки из оригинального ремкомплекта, направляющие промыты и смазаны ПРАИЛЬНОЙ смазкой, и вот сегодня с утра .. запах горелых колодок, колесный лиск аж нагрелся как утюг..
В иоге имеем: поршни ходят от руки, напавляющие в свежей смазке, но! на нижней направлячющей резиновое колечко( от старости видимо) разбухло и не давало никакого хода. Было заменено на новое(осталось от ремкомплекта) и вуаля, полет нормальный.
+100500, и обратить внимание на резиновое колечко на нижней направляющей
ВНЕШНЯЯ колодка - это 146% направляющие, поршень не при чем.Марья писал(а):происходит странная вещь-внешняя тормозная колодка притирается к тормозному диску и заклинивает его
Сегодня сам боролся с подобной ситуацией, только спереди.
В моем случае было так: 2 мес. назад суппорт перебирался, поршни отполированы как у кота я.., все резинки из оригинального ремкомплекта, направляющие промыты и смазаны ПРАИЛЬНОЙ смазкой, и вот сегодня с утра .. запах горелых колодок, колесный лиск аж нагрелся как утюг..
В иоге имеем: поршни ходят от руки, напавляющие в свежей смазке, но! на нижней направлячющей резиновое колечко( от старости видимо) разбухло и не давало никакого хода. Было заменено на новое(осталось от ремкомплекта) и вуаля, полет нормальный.
Captain Sergio писал(а): Нужно очистисть их от старой смазки и заложить новую специально длч этого преназначенную.
+100500, и обратить внимание на резиновое колечко на нижней направляющей
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: проблемма с суппортом
Можно просто выкинуть его.Deem-On писал(а): и обратить внимание на резиновое колечко на нижней направляющей
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: проблемма с суппортом

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: проблемма с суппортом
Паджеро I, 2.5 ТД.
Досталась Мне с изношеными в нуль тормозными дисками и почти такими же колодками.
В процессе эксплуатации вывалились "направляющие клинья" и куда-то пропали пружины, которые эти клинья придерживают. Было намудрили из проволоки эти пружины, но жили они не долго. Сейчас заменены и диски и колодки, а прыжин нет. "Клинья" сейчас самодельные.
Вопрос: есть ли в природе ремкомплект суппорта с этими "направляющими клиньями и пружинками" или от чего подойдёт.

Досталась Мне с изношеными в нуль тормозными дисками и почти такими же колодками.
В процессе эксплуатации вывалились "направляющие клинья" и куда-то пропали пружины, которые эти клинья придерживают. Было намудрили из проволоки эти пружины, но жили они не долго. Сейчас заменены и диски и колодки, а прыжин нет. "Клинья" сейчас самодельные.
Вопрос: есть ли в природе ремкомплект суппорта с этими "направляющими клиньями и пружинками" или от чего подойдёт.

П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблемма с суппортом
А в каталог посмотреть?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=98E00008
Клинья это пальцы? А пружины это кто и кого они придерживают? И как они вывалились?
Суппорт лучше по вину свой смотреть.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=98E00008
Клинья это пальцы? А пружины это кто и кого они придерживают? И как они вывалились?

Суппорт лучше по вину свой смотреть.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: проблемма с суппортом
Правильно собрал? Чего не хватает?





Ваша ссылка на другую систему (с направляющими), у Меня их нет...





Ваша ссылка на другую систему (с направляющими), у Меня их нет...
Тема поднималась пользователем КомБат Витебск 06 июн 2013, 02:39.
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник