проблемма с суппортом

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Марья
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 12:00

проблемма с суппортом

Сообщение Марья »

4й день никак не получается решить проблему( У меня Pajero II 1995 года. После замены суппорта и однократного применения "ручника" возникла проблема с "закисанием" троса того же ручника, решили вынуть внутренности и пока не устанавливать заново. После этого перестал нормально устанавливаться то ли сам суппорт,то ли тормозная колодка. Дело вот в чём-при установке суппорта происходит странная вещь-внешняя тормозная колодка притирается к тормозному диску и заклинивает его,так как идёт перекос диска. Суппорт перед этим менялся осенью,но проблем не было. Крепеж суппорта-весь новый куплен. Подскажите,пожалуйста,что я делается не так? И как это решить?
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: проблемма с суппортом

Сообщение Captain Sergio »

Клинит или поршень или направляющие. Если поршень получается вдавить обратно - смотри направлющие. Нужно очистисть их от старой смазки и заложить новую специально длч этого преназначенную. Если не получается вдавить поршень - нужно его вынимать, чистиить или менять на новый. СЧем смазывал направляющие?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Марья
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 12:00

Re: проблемма с суппортом

Сообщение Марья »

мазала направляющие графитовой, сам тормозной цилиндр в порядке.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: проблемма с суппортом

Сообщение Captain Sergio »

Вот выдержка из просторов инета.
Смазка графитная (ГОСТ 3333-80) — смазка общего назначения; высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита. Основные эксплуатационные характеристики графитной смазки: работоспособна при температуре -20… +70°С; допускается к применению при температуре ниже -20°С в рессорах и аналогичных устройствах.

У графитовой смазки температура каплепадения около 70 градусов. А в суппортах несколько сотен градусов. Она просто вытечет. Графитовой только петли на дверях мажут. Ну и болты перед тем как закрутить,чтобы лучше потом откручивались. Не место ей в суппортах.

А при установке поршень вдвигали назад? Может в этом причина?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: проблемма с суппортом

Сообщение Карбафос »

трос проверьте на предмет закуса.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Марья
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 12:00

Re: проблемма с суппортом

Сообщение Марья »

Captain Sergio писал(а):

А при установке поршень вдвигали назад? Может в этом причина?
конечно)
Марья
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 12:00

Re: проблемма с суппортом

Сообщение Марья »

Карбафос писал(а):трос проверьте на предмет закуса.
все кишки вытянуты от туда. там вообще от ручника ничего нет.
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: проблемма с суппортом

Сообщение Hrap »

Гидравлический ручник юзаите ?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: проблемма с суппортом

Сообщение drcham »

Вообще если речь идет о П2 и задних дисковых тормозах то суппорт и ручник не связанные вещи.
Механизм ручника представляет собой колодки внутри диска с кучей пружин и прочих деталек. На суппорта оно никак не влияет.
В вашем случае надо просто купить ремкомплект, две направляющие и правильную смазку. Далее измерить толщину диска тормозного и заменить при необходимости. Если поршень ржавый - его тоже менять.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: проблемма с суппортом

Сообщение Captain Sergio »

Поршень живой раз вдавили. Я бы почистил все от старой смазки, направляющие поменял и смазку правильную.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: проблемма с суппортом

Сообщение drcham »

Captain Sergio писал(а):Поршень живой раз вдавили. Я бы почистил все от старой смазки, направляющие поменял и смазку правильную.
Живой или нет только внешним осмотром можно определить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: проблемма с суппортом

Сообщение Deem-On »

Если прочитать внимательно первый пост ТС:
Марья писал(а):происходит странная вещь-внешняя тормозная колодка притирается к тормозному диску и заклинивает его
ВНЕШНЯЯ колодка - это 146% направляющие, поршень не при чем.
Сегодня сам боролся с подобной ситуацией, только спереди.
В моем случае было так: 2 мес. назад суппорт перебирался, поршни отполированы как у кота я.., все резинки из оригинального ремкомплекта, направляющие промыты и смазаны ПРАИЛЬНОЙ смазкой, и вот сегодня с утра .. запах горелых колодок, колесный лиск аж нагрелся как утюг..
В иоге имеем: поршни ходят от руки, напавляющие в свежей смазке, но! на нижней направлячющей резиновое колечко( от старости видимо) разбухло и не давало никакого хода. Было заменено на новое(осталось от ремкомплекта) и вуаля, полет нормальный.
Captain Sergio писал(а): Нужно очистисть их от старой смазки и заложить новую специально длч этого преназначенную.

+100500, и обратить внимание на резиновое колечко на нижней направляющей
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: проблемма с суппортом

Сообщение Жипер »

Deem-On писал(а): и обратить внимание на резиновое колечко на нижней направляющей
Можно просто выкинуть его.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: проблемма с суппортом

Сообщение flamer »

Нужно выкинуть.Достанет
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: проблемма с суппортом

Сообщение Captain Sergio »

:) началось в колхозе утро ....
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: проблемма с суппортом

Сообщение flamer »

Мы ещё не сеяли - это начало
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: проблемма с суппортом

Сообщение КомБат Витебск »

Паджеро I, 2.5 ТД.
Досталась Мне с изношеными в нуль тормозными дисками и почти такими же колодками.
В процессе эксплуатации вывалились "направляющие клинья" и куда-то пропали пружины, которые эти клинья придерживают. Было намудрили из проволоки эти пружины, но жили они не долго. Сейчас заменены и диски и колодки, а прыжин нет. "Клинья" сейчас самодельные.
Вопрос: есть ли в природе ремкомплект суппорта с этими "направляющими клиньями и пружинками" или от чего подойдёт.
Изображение
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемма с суппортом

Сообщение Viktor_62 »

А в каталог посмотреть?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=98E00008
Клинья это пальцы? А пружины это кто и кого они придерживают? И как они вывалились? :*CRAZY*:

Суппорт лучше по вину свой смотреть.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: проблемма с суппортом

Сообщение КомБат Витебск »

Правильно собрал? Чего не хватает?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Ваша ссылка на другую систему (с направляющими), у Меня их нет...


Тема поднималась пользователем КомБат Витебск 06 июн 2013, 02:39.
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»