Надеюсь, поможет кому-нибудь.
С чего началось: вдруг начинали резко падать/подниматься обороты двигателя. Стрелка тахометра просто взбесилась. Возможно было заглохнуть и не завестись в самом не подходящем для этого месте... Короче пипец опять пришел.
Правда, потом заводилась опять не понятно почему и с N-раза...
Так вот, вся проблема оказалась в подшипнике трамблера. Вернее, в остатках его сепаратора. Подшипник этот развалился и обломки сепаратора разбросало по всему трамблеру. Эти обломки жили там своей жизнью, замыкая что попало или мешая своим железным нутром нормальной работе.
Вобщем, подшипник там с маркировкой 6200LU (30*10*9высота) -закрытый шариковый однорядный. В продаже есть. Например, он в ступице некоторых скутеров.
Как менял -снимки не делал. Да они и не к чему. Просто разбираем всё и меняем. Так-то там ещё сальник под подшипником есть (тоже бы поменять), но не смог разобрать надписи, а штангета не было для измерений, поэтому если кто-то знает его размер -поделитесь.
Кстати, есть есть ещё одна штука в нашем двигателе мешающая ему работать. Это конденсатор (отдельный), который с катушкой зажигания связан. Он (у меня) иногда от нагревания видимо перемыкает и закорачивает "+" на массу. Просто глохнет и заводится после разъединения этого разъема. Кстати, гонял две недели с разомкнутым этим разъемом -разницы и помех не заметил.
Надеюсь, информация будет полезной.
Трамблер 6G72 (12V) -полечил
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Трамблер 6G72 (12V) -полечил
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Трамблер 6G72 (12V) -полечил
Как к человеку, разбиравшему трамблер, вопрос. Могут ли там внутри сместиться датчики? Все лень разобрать. У меня угол опережения великоват, и не могу уменьшить - и так до упора уменьшено. Если переставить шестерню на зуб, то наоборот - не могу увеличить до нормального, движок еле шевелится.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Трамблер 6G72 (12V) -полечил
Нет, датчикам сместиться не реально. А вот диск с прорезями положить вверх ногами вполне возможно. Тогда и углы совпадать не будут.
Я когда первый раз разбирал, то он у меня выпал и я не успел запомнить положение. Поставил наугад, там с одной стороны буква есть, так вот буквой кверху. Работает нормально.
Я когда первый раз разбирал, то он у меня выпал и я не успел запомнить положение. Поставил наугад, там с одной стороны буква есть, так вот буквой кверху. Работает нормально.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic