Трамблер 6G72 (12V) -полечил

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Трамблер 6G72 (12V) -полечил

Сообщение МДМ »

Надеюсь, поможет кому-нибудь.
С чего началось: вдруг начинали резко падать/подниматься обороты двигателя. Стрелка тахометра просто взбесилась. Возможно было заглохнуть и не завестись в самом не подходящем для этого месте... Короче пипец опять пришел.
Правда, потом заводилась опять не понятно почему и с N-раза...
Так вот, вся проблема оказалась в подшипнике трамблера. Вернее, в остатках его сепаратора. Подшипник этот развалился и обломки сепаратора разбросало по всему трамблеру. Эти обломки жили там своей жизнью, замыкая что попало или мешая своим железным нутром нормальной работе.
Вобщем, подшипник там с маркировкой 6200LU (30*10*9высота) -закрытый шариковый однорядный. В продаже есть. Например, он в ступице некоторых скутеров.
Как менял -снимки не делал. Да они и не к чему. Просто разбираем всё и меняем. Так-то там ещё сальник под подшипником есть (тоже бы поменять), но не смог разобрать надписи, а штангета не было для измерений, поэтому если кто-то знает его размер -поделитесь.

Кстати, есть есть ещё одна штука в нашем двигателе мешающая ему работать. Это конденсатор (отдельный), который с катушкой зажигания связан. Он (у меня) иногда от нагревания видимо перемыкает и закорачивает "+" на массу. Просто глохнет и заводится после разъединения этого разъема. Кстати, гонял две недели с разомкнутым этим разъемом -разницы и помех не заметил.

Надеюсь, информация будет полезной.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Трамблер 6G72 (12V) -полечил

Сообщение de »

Как к человеку, разбиравшему трамблер, вопрос. Могут ли там внутри сместиться датчики? Все лень разобрать. У меня угол опережения великоват, и не могу уменьшить - и так до упора уменьшено. Если переставить шестерню на зуб, то наоборот - не могу увеличить до нормального, движок еле шевелится.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Трамблер 6G72 (12V) -полечил

Сообщение МДМ »

Нет, датчикам сместиться не реально. А вот диск с прорезями положить вверх ногами вполне возможно. Тогда и углы совпадать не будут.
Я когда первый раз разбирал, то он у меня выпал и я не успел запомнить положение. Поставил наугад, там с одной стороны буква есть, так вот буквой кверху. Работает нормально.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»