
П2: сопротивление нитей подогрева заднего стекла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
П2: сопротивление нитей подогрева заднего стекла
Вопрос к тем, у кого живы все (ну или почти все) нити подогрева стекла задней двери - померьте, пожалуйста, сопротивление на клеммах стекла. Хочу купить новую дверь на разборке, надо как-то проверить состояние этого подогрева, а то на старой двери кто-то убил ВСЕ нити, видимо, сдирая тонировку - как-то не айс. Точнее, как раз айс 

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: сопротивление нитей подогрева заднего стекла
Ребят, померьте кто-нибудь, ведь дело на 10 секунд. Я бы уже завтра на разборку съездил, нашел в соседнем городе. В мурзилке в разделе подогрева заднего стекла про сопротивление ни слова.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21513
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: П2: сопротивление нитей подогрева заднего стекла
Дима!
Только сегодня увидел эту тему, а у меня как раз облицовка задней двери снята.
Если ещё актуально, то намерил я 2.2 Ом - это чистый замер за вычитом сопротивления проводов самого тестера. Мерил прямо на клеммах стекла проверенным цифровым тестером. Но учти, у меня то ли две, то ли три нитки из десяти не греют. Так что по идее сопротивление целого нагревателя должно быть скорее всего в районе 1.5-1.7 Ом.
Только сегодня увидел эту тему, а у меня как раз облицовка задней двери снята.
Если ещё актуально, то намерил я 2.2 Ом - это чистый замер за вычитом сопротивления проводов самого тестера. Мерил прямо на клеммах стекла проверенным цифровым тестером. Но учти, у меня то ли две, то ли три нитки из десяти не греют. Так что по идее сопротивление целого нагревателя должно быть скорее всего в районе 1.5-1.7 Ом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2: сопротивление нитей подогрева заднего стекла
О, спасибо! Конечно актуально. Правда, поездку за дверью пока отложил, лобовое закапало, решил срочно его срезать и заняться. Под ковриком целую лужу нашел, вот зараза. Заодно снял торпеду, так удобнее со стеклом, да и радиатор печки поменять, и рулевую колонку тоже удобнее, и главный сцепления, и провести провода подогрева зеркал, и провод подогрева зоны щеток... Короче, полмашины развалил.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П2: сопротивление нитей подогрева заднего стекла
Смею предположить, что согласно закону Ома при параллельном соединении резисторов (а каждая нить представляет собой именно резистор) значение 2.2 Ом будет неизменным даже , если рабочей окажется всего одна нитка.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- dvm99
- Сообщения: 21513
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: П2: сопротивление нитей подогрева заднего стекла
Тогда вы как-то креативно используете з-н Ома
Другое дело, что точно замерить низкие значения сопротивлений не всегда просто, имея простой тестер, т.к. сопротивления проводов и контактов начинают влиять на показания.
В хороших пиборах для компенсации этих влияний истользуют специальные шнуры с допольнительными проводами в качестве обратной связи.

Другое дело, что точно замерить низкие значения сопротивлений не всегда просто, имея простой тестер, т.к. сопротивления проводов и контактов начинают влиять на показания.
В хороших пиборах для компенсации этих влияний истользуют специальные шнуры с допольнительными проводами в качестве обратной связи.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П2: сопротивление нитей подогрева заднего стекла
Вообще-то да, вы правы, при всех рабочих нитках общее сопротивление будет чуть меньше, чем каждой отдельно взятой.. Прибор нормальный нужен.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select