Страница 1 из 1

Рывки при работе АКП

Добавлено: 30 апр 2013, 09:08
trever73
Всем добрый день.
Около полугода периодически наблюдаю небольшой глюк АКП. Проявляется так:
В интервале скоростей 40-60 км/ч при переключении с 3-й на 4-ю машина едет рывками. Как бы туда-сюда дёргается.
То есть до 40 км/ч всё хорошо. Потом дёргается, а после 60 км/ч снова всё в норме.
Но есть и особенность - эта неисправность проявляется при нормальном наборе скорости (обороты двигателя - 1 800 - 2 300).
Когда же ускоряюсь чуть активнее - обороты более 2 500- такой проблемы вовсе нет. Скорость набирается равномерно во всём диапазоне и на всех скоростях.
Что это может быть?!
Мириться с поломкой АКП не хочу (боюсь). Пока грешу на некорректную работу Типтроника (ну типа это он так перестраивается под стиль вождения).

Re: Рывки при работе АКП

Добавлено: 30 апр 2013, 09:35
kuznetc51
Уровень масла в АКПП посмотри на горячую заведенную машину в положении "N". Начни с малого.

Re: Рывки при работе АКП

Добавлено: 30 апр 2013, 09:53
BabyHummer A-328
kuznetc51 прав! Начни с уровня масла, а также его проверки на цвет, запах и наличие вкраплений. И я бы заменил-таки масло в АКПП методом частичной замены.

Re: Рывки при работе АКП

Добавлено: 30 апр 2013, 10:45
trever73
У меня близится ТО-90. Обязательно хочу поменять масло в АКП. Но хочу полностью, с заменой фильтра. Чтоб уже наверняка исключить этот фактор.

Re: Рывки при работе АКП

Добавлено: 17 май 2013, 12:11
Evgeny-74
Прочитал описание проблемы с АКПП -один в один как на моей машине.
Делал следующее:
1. Компьютерная диагностика коробки -ошибок не выдает.
2. Заменил масло в коробке и фильтр.
3. Обращался в сервис, специализирующийся на ремонте АКПП. Предположительный диагноз: подгорели фрикционы на 4 передачи. Стоимость ремонта обозначили от 40 т.р. Окончательная сумма только при "препарировании" коробки.
4. Обращался в официальный сервис. Там даже предположительно не сказали в чем проблема, но стартовую цену ремонта обозначили уже выше.

Результат: Пока езжу как есть. Рывки АКПП сохранились, но не прогрессируют. Отъездил уже тысяч 10 примерно.

Re: Рывки при работе АКП

Добавлено: 17 май 2013, 12:19
Evgeny-74
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=97290

начиналось все вот так

Re: Рывки при работе АКП

Добавлено: 20 май 2013, 13:33
trever73
На послезавтра записался к Роме в "Голубев сервис" на ТО-90. И сразу обозначил дополнительно замену масла в АКП (полную, с фильтром).
Надеюсь поможет.

Re: Рывки при работе АКП

Добавлено: 21 май 2013, 12:18
BabyHummer A-328
trever73 писал(а):На послезавтра записался к Роме в "Голубев сервис" на ТО-90. И сразу обозначил дополнительно замену масла в АКП (полную, с фильтром).
Надеюсь поможет.
Потом отчитайся про ТО-90,плиз. Мне тоже скоро светит. И ни пуха с коробасом! :)

Re: Рывки при работе АКП

Добавлено: 21 май 2013, 12:40
SSV472
У друга точно так же на Дискавери 3, приговорили какой то бублик в коробке. Катается пока без ремонта, т.к. сумма ремонта тоже не айс.

Re: Рывки при работе АКП

Добавлено: 21 май 2013, 12:46
trever73
BabyHummer A-328 писал(а):
trever73 писал(а):На послезавтра записался к Роме в "Голубев сервис" на ТО-90. И сразу обозначил дополнительно замену масла в АКП (полную, с фильтром).
Надеюсь поможет.
Потом отчитайся про ТО-90,плиз. Мне тоже скоро светит. И ни пуха с коробасом! :)
Хорошо, отпишусь.
Только у меня дизельный агрегат, там на ТО-90 ГРМ не меняется, а у тебя, я так понял, бензинка. Но всё равно отпишусь.
А про коробас пока вопрос отсрочу - все денежки сейчас на ТО бросил. Ещё позавчера лопнула рулевая рейка. Сегодня у одноклубника перехватил б/ушную. Так что Роме ещё работки подкинул, а себя на денежки опустил.
Да и работает пока, коробас то, мириться можно. А там, война - план покажет.

Re: Рывки при работе АКП

Добавлено: 21 май 2013, 14:05
BabyHummer A-328
trever73 писал(а): Хорошо, отпишусь.
Только у меня дизельный агрегат, там на ТО-90 ГРМ не меняется, а у тебя, я так понял, бензинка. Но всё равно отпишусь.
А про коробас пока вопрос отсрочу - все денежки сейчас на ТО бросил. Ещё позавчера лопнула рулевая рейка. Сегодня у одноклубника перехватил б/ушную. Так что Роме ещё работки подкинул, а себя на денежки опустил.
Да и работает пока, коробас то, мириться можно. А там, война - план покажет.
Спасибо! Ты з/ч на ТО сам закупал? Или все у Ромы есть?
Вот непруха у тебя! :(
По АКПП. Чем дольше ты на ней ездишь, тем хуже ей делаешь. Я бы не тянул, и просто заменил бы масло.

Re: Рывки при работе АКП

Добавлено: 21 май 2013, 14:40
trever73
BabyHummer A-328 писал(а):
trever73 писал(а): Хорошо, отпишусь.
Только у меня дизельный агрегат, там на ТО-90 ГРМ не меняется, а у тебя, я так понял, бензинка. Но всё равно отпишусь.
А про коробас пока вопрос отсрочу - все денежки сейчас на ТО бросил. Ещё позавчера лопнула рулевая рейка. Сегодня у одноклубника перехватил б/ушную. Так что Роме ещё работки подкинул, а себя на денежки опустил.
Да и работает пока, коробас то, мириться можно. А там, война - план покажет.
Спасибо! Ты з/ч на ТО сам закупал? Или все у Ромы есть?
Вот непруха у тебя! :(
По АКПП. Чем дольше ты на ней ездишь, тем хуже ей делаешь. Я бы не тянул, и просто заменил бы масло.
По ТО-90 всё начиналось "радужно". Захотел любимого коня побаловать и себя успокоить, что всё в порядке.
После окончания гарантии сознательно сократил межсервисный интервал. Машинка то своя, родная, не казённая. Да и режим "московские пробки" сказывается больше не на пробеге, а на моторесурсе. Решил менять масло каждые 10 тыс.км.
Потом вспомнил, что ТО одно из самых тудоёмких и многие работы делаются раз именно в 90 тыс.км. Давй думать, что приурочить к замене, чтобы как в анекдоте "за присутствующих здесь дам, чтоб два раза не вставать".
Вот и решил сменить покругу тормозные диски и колодки. Последние пару тысяч пробега стал замечать биение на руле при торможении на высоких скоростя. Почитал форумчан и понял, что все эти игры с бубнами вокруг проточки и тестиорования соответсствия аналогов дисков и колодок разных производителей - нередко просто дурная затея и не факт, что дешёвая.
остановился на замене оригинала (диски и колодки). Логика следующая - раз почти 90 тыс. не знал проблем с оригиналом (почти 5 лет), то поменяю на оригинал и снова на пять лет забуду (не считая замены колодок,).
Далее по нарастающей. Замена всех жидкостей, включая тормозную и антифриз.
Ещё от старого "третьего" Паджеро осталась привычка менять фильтры на АКП. при первой покупке расходников я и купил фильтр. Позже оказалось, что он внутри коробки и менять не нужно. Но я решил, раз есть прблемы с АКП сделать полную замену.
А тут ещё недавно "прилета" течь в рейке и индикация Аирбэга.
В итоге плановое ТО превращается в "реанимацию"!? :*MEGA_SHOK*:
Но я спокоен - ибо уверен, что это временные трудности.