Кто там ругал плохие дороги в подмосковье?
Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Кто там ругал плохие дороги в подмосковье?
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Очень похоже, что это зимник!!! ИМХО. Там наверняка есть более-менее нормальная дорога в этом же направлении, просто она делает крюк в несколько сотен км. И народ, желая срезать этот крюк, прётся на зимник, попадает в засаду и поднимает панику.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Железная Саранча
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
- Откуда: Путинбург, Ленинградщина
- Контактная информация:
Нихрена там нет. Это Федеральная трасса на Якутск.Вит писал(а):Очень похоже, что это зимник!!! ИМХО. Там наверняка есть более-менее нормальная дорога в этом же направлении, просто она делает крюк в несколько сотен км. И народ, желая срезать этот крюк, прётся на зимник, попадает в засаду и поднимает панику.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Это точноЖелезная Саранча писал(а):Нихрена там нет. Это Федеральная трасса на Якутск.Вит писал(а):Очень похоже, что это зимник!!! ИМХО. Там наверняка есть более-менее нормальная дорога в этом же направлении, просто она делает крюк в несколько сотен км. И народ, желая срезать этот крюк, прётся на зимник, попадает в засаду и поднимает панику.

Лёша, а глаза вижу горят

- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Предварительный отчет "За рулем" Москва-Магадан на софтполном приводе http://www.zr.ru/news48611.html
Трансконтинентальная экспедиция «Дороги России – 2006» завершена – девять внедорожников 23 августа поздним вечером прибыли на берег великой русской реки Лены в районе Якутска. Позади – 11500 километров российских дорог, в том числе и почти 900 км недостроенной трассы «Колыма».
Увы, в этот раз нам не удалось доехать до Магадана – этому помешали погодные условия и… отсутствие дороги. Весь август здесь лили проливные дожди, и в результате маленькие ручейки превратились в бурные, полноводные реки. Недостроенная трасса «Колыма» сегодня имеет разрыв примерно в 65 километров, где отсутствуют и два запланированных моста. В августе весь этот участок представлял из себя практически непреодолимую водную преграду, а глубина реки Эльги, по данным метеорологов, составляет 4,5-5 метров. В течение двух дней экспедиция пыталась найти варианты преодоления этого участка, но безуспешно. В результате было принято решение завершить экспедицию, вернувшись в Якутск.
Однако, мы уверены, что экспедиция «Дороги России – 2006» выполнила все поставленные перед собой задачи. За 23 дня, стартовав на Красной площади, мы проехали 11 500 километров по 16 регионам России – от Москвы до Колымы. В том числе и свыше 3 тыс. километров – по недостроенным трассам «Амур», «Лена», «Колыма». Если о первой знают многие автомобилисты - она объявлена одним из приоритетных направлений дорожного строительства, то о дорогах «Лена» и «Колыма» слышали немногие. А ведь это – практически единственный круглогодичный путь, который соединяет с остальной частью России Якутию, а в перспективе – и Магаданскую область! Увы, ныне обе эти трассы находятся в плачевном состоянии; большинство участков, построенных в 30-40-е годы заключенными, с тех пор ни разу не ремонтировались. В результате любой дождь способен превратить федеральную дорогу в непроходимое болото, в чем пришлось убедиться участникам экспедиции на собственном опыте.
Несмотря на сложные дорожные условия эксплуатации и суровые испытания на бездорожье, все девять автомобилей экспедиции – вседорожников российской сборки – с честью дошли до финиша. Конечно, случались мелкие неисправности, но нам ни разу не пришлось обращаться за технической помощью к специалистам. Сейчас автомобили на пароме отправлены в порт Усть-Кут; далее по железной дороге они поедут в Москву. А вот там специалисты внимательно изучат все машины и поставят окончательный диагноз – насколько эти российские вседорожники приспособлены для российских условий эксплуатации.
И главный вывод, к которому пришли участники экспедиции – России жизненно необходимы новые дороги! Нельзя в ХХI век въезжать по проселкам, которые строили 70 лет назад вручную заключенные! В результате даже из разведанных запасов Якутии (а неразведанный в десятки раз больше!) используется не более 3-4%!
А в Магадан мы обязательно приедем – только чуть позже. Надеемся, что наша экспедиция привлечет внимание властей к проблемам этой дороги, всего региона в целом, и строительство этой жизненно необходимой для всей России трассы ускорится. Пока же по планам 60-километровый разрыв в районе реки Эльги будет ликвидирован не раньше 2010 года…
Предположительно 25 августа участники экспедиции возвращаются в Москву. Предположительно, потому что из-за дождей практически закрыта федеральная трасса «Лена» (от Якутска до Алдана), а выехавший за пределы летной полосы самолет Ил-96 уже вторые сутки перекрывает единственную взлетную полосу аэропорта Якутска. Железная дорога сюда не доходит, и уже 2 дня столица республики Саха отрезана от внешнего мира. Нужны ли еще доводы в пользу строительства нормальных, современных дорог?
Вот так выглядит пока сухо.


... а глаза не только у Леши горят.....
Трансконтинентальная экспедиция «Дороги России – 2006» завершена – девять внедорожников 23 августа поздним вечером прибыли на берег великой русской реки Лены в районе Якутска. Позади – 11500 километров российских дорог, в том числе и почти 900 км недостроенной трассы «Колыма».
Увы, в этот раз нам не удалось доехать до Магадана – этому помешали погодные условия и… отсутствие дороги. Весь август здесь лили проливные дожди, и в результате маленькие ручейки превратились в бурные, полноводные реки. Недостроенная трасса «Колыма» сегодня имеет разрыв примерно в 65 километров, где отсутствуют и два запланированных моста. В августе весь этот участок представлял из себя практически непреодолимую водную преграду, а глубина реки Эльги, по данным метеорологов, составляет 4,5-5 метров. В течение двух дней экспедиция пыталась найти варианты преодоления этого участка, но безуспешно. В результате было принято решение завершить экспедицию, вернувшись в Якутск.
Однако, мы уверены, что экспедиция «Дороги России – 2006» выполнила все поставленные перед собой задачи. За 23 дня, стартовав на Красной площади, мы проехали 11 500 километров по 16 регионам России – от Москвы до Колымы. В том числе и свыше 3 тыс. километров – по недостроенным трассам «Амур», «Лена», «Колыма». Если о первой знают многие автомобилисты - она объявлена одним из приоритетных направлений дорожного строительства, то о дорогах «Лена» и «Колыма» слышали немногие. А ведь это – практически единственный круглогодичный путь, который соединяет с остальной частью России Якутию, а в перспективе – и Магаданскую область! Увы, ныне обе эти трассы находятся в плачевном состоянии; большинство участков, построенных в 30-40-е годы заключенными, с тех пор ни разу не ремонтировались. В результате любой дождь способен превратить федеральную дорогу в непроходимое болото, в чем пришлось убедиться участникам экспедиции на собственном опыте.
Несмотря на сложные дорожные условия эксплуатации и суровые испытания на бездорожье, все девять автомобилей экспедиции – вседорожников российской сборки – с честью дошли до финиша. Конечно, случались мелкие неисправности, но нам ни разу не пришлось обращаться за технической помощью к специалистам. Сейчас автомобили на пароме отправлены в порт Усть-Кут; далее по железной дороге они поедут в Москву. А вот там специалисты внимательно изучат все машины и поставят окончательный диагноз – насколько эти российские вседорожники приспособлены для российских условий эксплуатации.
И главный вывод, к которому пришли участники экспедиции – России жизненно необходимы новые дороги! Нельзя в ХХI век въезжать по проселкам, которые строили 70 лет назад вручную заключенные! В результате даже из разведанных запасов Якутии (а неразведанный в десятки раз больше!) используется не более 3-4%!
А в Магадан мы обязательно приедем – только чуть позже. Надеемся, что наша экспедиция привлечет внимание властей к проблемам этой дороги, всего региона в целом, и строительство этой жизненно необходимой для всей России трассы ускорится. Пока же по планам 60-километровый разрыв в районе реки Эльги будет ликвидирован не раньше 2010 года…
Предположительно 25 августа участники экспедиции возвращаются в Москву. Предположительно, потому что из-за дождей практически закрыта федеральная трасса «Лена» (от Якутска до Алдана), а выехавший за пределы летной полосы самолет Ил-96 уже вторые сутки перекрывает единственную взлетную полосу аэропорта Якутска. Железная дорога сюда не доходит, и уже 2 дня столица республики Саха отрезана от внешнего мира. Нужны ли еще доводы в пользу строительства нормальных, современных дорог?
Вот так выглядит пока сухо.


... а глаза не только у Леши горят.....

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Смотрите сегодня на телеканале Россия в 21.00 "Специальный корреспондент"
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея