http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B8%D1%84А трагедия по словам СТОшника заключалась в следующем:
Разболтался шкиф коленвала, при этом он начал тереться об лобовину двигателя, что привело истеранию лобовины, появлению в ней сквозного отвертия в месте крепления датчика коленвала, а так же поломки корпуса данного датчика. Масло предположительно текло из протертого отверстия... Все повреждения я увидел лично, но от шока забыл сфотографировать, так сказать для истории...
Итог:
1. Замена шкифа коленвала;
2. Замена датчика коленвала;
3. Замена лобовины двигателя.
Запчасти (оригинальные в Exist.ru - 27 тыс. рублей), работа около 30 тыс. рублей (у официалов 55).
Столь дорогая стоимость работы обусловлена тем, что при замене лобовины придется или снимать, или по крайней мере откручивать поддон и ГБЦ, а работа с этими узлами двигателя требует большого внимания, ибо можно вообще движок запоганить... (очень хорошо этот процесс описан в разделе форума про замену цепи ГРМ на 4m41).
При мене, у коротыша такой казус случился, но машина 08 года и пробег около 100.
Вот интересно у кого сие чудо случалось, какого года агрегат, какой пробег? Брак это или статистика?