Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
Добавлено: 03 май 2013, 22:14
Сегодня заменил жидкость ГУР, залил Mobil ATF 220. В принципе достаточно одного литра жидкости, но я использовал два литра.
Для удобного доступа к хомутам на шлангах бачка ГУР открутил воздушный фильтр, снял бачок ГУР, вынул фильтр, всё хорошенько промыл и положил сушиться. В толстый подающий шланг вставил отрезок чистого полдюймового садового шланга. Другой конец шланга обмотал изолентой для увеличения толщины и вставил в чистую и сухую поллитровую пластиковую бутылку без дна. В тонкий шланг обратки вставил попавшийся под руку тонкий шланг, также обмотав его изолентой для подгонки диаметра. Свободный конец кинул в двухлитровую бутылку. В поллитровую бутылку налил новую жижу, поддомкратил морду машины и стал вращать рулём, периодически включая ненадолго стартер - именно так написано в мануале. В щель под поднятым капотом отлично видно, как убывает уровень АТФ в поллитровой бутылке.
Вопрос: как проще всего сделать, чтобы при прокрутке стартером двигатель не запускался?
Ответ: съесть шоколадку
Мозги начинают лучше работать, и в голову приходит идея обернуть ключ фольгой от шоколадки, чтобы иммобилайзер его не видел
Новая жижа вытеснила старую, я прогнал еще некоторое количество АТФ, потом снял бутылки и вернул на место бачок ГУР. Залил в него жижу по уровню и прокачал систему для удаления воздуха, то есть опять вращал руль с периодическим включением стартера.
Завёл, убедился в нормальной работе и в отсутствии сильного изменения уровня в бачке. Если при вращении руля есть рывки или уровень сильно меняется, значит в системе воздух, и надо повторить прокачку.
Слева бутылка без дна для новой жижи, справа слив. Колхозные шланги Слева тёмная и грязная слитая жижа, справа прозрачная новая. Обе бутылки сзади подсвечиваются лампой. Ключ в фольге Бачок после бани
Для удобного доступа к хомутам на шлангах бачка ГУР открутил воздушный фильтр, снял бачок ГУР, вынул фильтр, всё хорошенько промыл и положил сушиться. В толстый подающий шланг вставил отрезок чистого полдюймового садового шланга. Другой конец шланга обмотал изолентой для увеличения толщины и вставил в чистую и сухую поллитровую пластиковую бутылку без дна. В тонкий шланг обратки вставил попавшийся под руку тонкий шланг, также обмотав его изолентой для подгонки диаметра. Свободный конец кинул в двухлитровую бутылку. В поллитровую бутылку налил новую жижу, поддомкратил морду машины и стал вращать рулём, периодически включая ненадолго стартер - именно так написано в мануале. В щель под поднятым капотом отлично видно, как убывает уровень АТФ в поллитровой бутылке.
Вопрос: как проще всего сделать, чтобы при прокрутке стартером двигатель не запускался?
Ответ: съесть шоколадку

Мозги начинают лучше работать, и в голову приходит идея обернуть ключ фольгой от шоколадки, чтобы иммобилайзер его не видел

Новая жижа вытеснила старую, я прогнал еще некоторое количество АТФ, потом снял бутылки и вернул на место бачок ГУР. Залил в него жижу по уровню и прокачал систему для удаления воздуха, то есть опять вращал руль с периодическим включением стартера.
Завёл, убедился в нормальной работе и в отсутствии сильного изменения уровня в бачке. Если при вращении руля есть рывки или уровень сильно меняется, значит в системе воздух, и надо повторить прокачку.
Слева бутылка без дна для новой жижи, справа слив. Колхозные шланги Слева тёмная и грязная слитая жижа, справа прозрачная новая. Обе бутылки сзади подсвечиваются лампой. Ключ в фольге Бачок после бани