Страница 1 из 1

Развал - как исправил после ухода колеса внутрь

Добавлено: 06 май 2013, 13:26
slvlad
Доброго времени суток. Может кому пригодиться.

После аварии правое переднее колесо ушло во внутрь, ввиду крепления верхнего рычага со стороны двигателя исправление данной ситуации регулировочными пластинками не представлялось возможным. На СТО сход-развальщик посоветовал обратиться к кузовщикам для вытягивания кронштейна, либо удлинить верхний рычаг. Кузовщики заломили цену плюс никаких гарантий в результате - при небольшом ударе все могло вернуться на место. При разговоре с человеком у которого постоянно покупаю запчасти выяснилось, что некоторые части приваренные к раме пронумерованы и их можно заказать отдельно (они например заказывали кронштейны крепления двигателей при установке нестандартного двигателя на авто). Пробили по Фасту действительно можно было заказать кронштейн крепления переднего рычага, к тому же эта запчасть на мою машину была у них на складе во Владике, цена вопроса 1 тыр., если из Японии 4 тыр.. Ну думаю ладно, заказали.
Пришла деталь кронштейн плюс к нему приварен отбойник для правой подушки рычага.
Началась процедура установки: снял амортизатор, снял верхний рычаг, остальное вроде не мешало. Т.к. в основном приходилось срезать сваркой, пластинкой из оцинковки закрыл генератор и пыльник шруса. Весь процесс удаления старого кроншейна, обработка места установки (болгаркой зачищал остатки) и собственно сама установка нового заняла примерно около 3-х часов. Прокрасив на два раза сварочные швы, прикинул колесо, по строительному уровню стало ровно вертикально, вместо наклона в сторону двигателя.
При установке кронштейна каких либо особых промеров не делалось: один край прижали к левому отбойнику верхнего рычага (он остался на раме) и изгиб кронштейна был прижат к раме, после прихватки сваркой прикинул амортизатор (вверху он как раз крепиться к кронштейну), оба крепления находились в одной плоскости.
Приехал к развальщику, у которого был до этого, рассказал ситуацию он посмотрел старые замеры стенда и сравнил с новыми, сказал что теперь все в практически норме, регулировку пластинами все пришлось делать.

Надеюсь кому-то поможет, т.к. сам занимался этой проблемой более года.

Номер запчасти MR179244 "Кронштейн верхнего рычага"