помогите кто может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 21 сен 2006, 21:26
Добрый вечер уважаемые паджероводы!!!
Довно наблюдаю за вашеми советами и многие мне очень помогли,за что вам огромное спасибо!
Примерно пол года назат я купил пыжа2 АКПП V-6 24клапана 3500!
Ураааааааааааааааааа! наконец то свершилось! Но не вразумив вашим советам ,что прежде чем включить полный привод не плохо ьы включить голову поехал его опробывать!
Просто супер! нет слов одни эмоции! но как оказалось для всего есть придел-даже для пыжа
Вообщем засадил я его по самые помидоры!Побуксовал минут 15 и поняв ,что это бесполезно пошел в деревню за трактором и после этого начались проблемы с автоматом!И чем дальше тем их становилось больше!Выражалось это например стоиш на светофоре на D а она вдруг резко дергаеться и глохнет!или едешь по городу и она отрубает 4 передачи и примерно минут через 5 загораеться перегрев коробки ,но я и это научился обманывать я включаю зимний режим и она сразу втыкает четвертую а когда остынет нормально работает .но это помагает только на трасе!
Что я сделал! Хоть вы и предупреждали если не разбираешсь в коробках не чего туда лесть ,но я вас не послушал ! И мы сдругом ее сняли и как оказалось не хрена сложного там нет ! Вообщем купил рем комплект всего12000т. и сами ее перебрали все фрикционы все прокладки вообщем все что было единственное ,что мы не трогали это гидротрансформатор т.к. он не ремонтно пригоден в домашних условиях потому что его распиливают чистят все там меняют ,а потом заваривают обратно и балансируют! Вообщем собрали мы все обратно !
После переборки каробка стала работать как часы исчезли рывки набирать скорость лутше стала,но проблема осталась как пробка сначала отрубает четвертую а потом перегрев отсюдо возникает вопрос помогите кто может !!!!!!!может у кого то такаяже фигня!просто я хочю знать дело в бублике или в чем то другом (что не в радиаторе то точьно потому что поставил новый)просто опять снимать коробку без уверенности что это бублик мне не хочеться!
помогите кто может !!!!!!
Зарание огромное спасибо!
Довно наблюдаю за вашеми советами и многие мне очень помогли,за что вам огромное спасибо!
Примерно пол года назат я купил пыжа2 АКПП V-6 24клапана 3500!
Ураааааааааааааааааа! наконец то свершилось! Но не вразумив вашим советам ,что прежде чем включить полный привод не плохо ьы включить голову поехал его опробывать!
Просто супер! нет слов одни эмоции! но как оказалось для всего есть придел-даже для пыжа

Вообщем засадил я его по самые помидоры!Побуксовал минут 15 и поняв ,что это бесполезно пошел в деревню за трактором и после этого начались проблемы с автоматом!И чем дальше тем их становилось больше!Выражалось это например стоиш на светофоре на D а она вдруг резко дергаеться и глохнет!или едешь по городу и она отрубает 4 передачи и примерно минут через 5 загораеться перегрев коробки ,но я и это научился обманывать я включаю зимний режим и она сразу втыкает четвертую а когда остынет нормально работает .но это помагает только на трасе!

Что я сделал! Хоть вы и предупреждали если не разбираешсь в коробках не чего туда лесть ,но я вас не послушал ! И мы сдругом ее сняли и как оказалось не хрена сложного там нет ! Вообщем купил рем комплект всего12000т. и сами ее перебрали все фрикционы все прокладки вообщем все что было единственное ,что мы не трогали это гидротрансформатор т.к. он не ремонтно пригоден в домашних условиях потому что его распиливают чистят все там меняют ,а потом заваривают обратно и балансируют! Вообщем собрали мы все обратно !
После переборки каробка стала работать как часы исчезли рывки набирать скорость лутше стала,но проблема осталась как пробка сначала отрубает четвертую а потом перегрев отсюдо возникает вопрос помогите кто может !!!!!!!может у кого то такаяже фигня!просто я хочю знать дело в бублике или в чем то другом (что не в радиаторе то точьно потому что поставил новый)просто опять снимать коробку без уверенности что это бублик мне не хочеться!
помогите кто может !!!!!!
Зарание огромное спасибо!